?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Двигатель  

Фото
29.04.2016, 18:20
Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте, в померл тут компрессию получилось по порядку 14,7 12,5 14,5 12,4, плюс в четвертом на свече масло, масло подъедает, тупит. Пробег 290. Собираюсь снимать голову менять масло съемные колпачки и смотреть что с клапанами. Вот думаю по поводу поршневой, что подскажете сразу капиталку или пока головой заняться?
13
Показать все ответы (6)
Фото

29.04.2016, 18:56
Чебоксары
Если финансы позволяют то капиалку
Фото
29.04.2016, 22:16
Калуга
Я на 220 т.км заменил маслосъёмные колпачки без снятия головы, масло поджирало.
Компрессия тоже разная была в цилиндрах, помогла раскоксовка, теперь примерно одинаковая, сейчас уже
290 т. км,а двигатель до сих пор бодренький.
Предыдущий хозяин лил масло кастрол, поменял на шелл синтетику, хорошо двигло промывает.
1
Фото
29.04.2016, 23:03
Москва
я бы попробовал раскоксовку + промывки перед сменой масла. Если не поможет, то тогда уж капиталить
Фото
30.04.2016, 01:31
Харьков
На 250 т. км. после замены колец , расход изменился с 1 л. на 1000 км, до - от замены до замены.
Проблема была в маслосъемных, забиты наглухо.
Сальники клапанов ещё бы ходили.
1
Фото
30.04.2016, 08:20
Магнитогорск
Головой займись и колечки на поршнях поменяй чтоб два раза голову не снимать.Колечки вот эти хвалят KOLBENSCHMIDT 80 00408 4 1 000.У них маслосъёмные кольца получше родных. С раскоксовкой тоже вариант, если разбирать ничего не хочется. Компрессия у тебя вполне еще нормальная с учётом что у VAGA допуск по разнице до 3 бар.
Фото
30.04.2016, 16:16
Ленинск-Кузнецкий
Для раскоксовки что посоветуете?
-1
Фото
02.05.2016, 11:16
Магнитогорск
Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202
Фото
03.05.2016, 14:41
Курск
я свой капиталил АКЛ. компрессия была похожая, масло от замены до замены ела 2 литра и неприятный позорный сизый дам облаками из трубы. Решил еапиталить у Оф. дилера в курске. Их работа, з/ч мои. Вскрытие показало задубевшие колпачки и напроч залегшие кольца ( маслосЪемные). Причем хон ровный как заводской.
Заменено:
колца все, колпачки м/с, пампа ролик ремешок, направляющие клапанов,сальник распедвала ( немного сопливился), все нужные прокладки, притерта голова и клапана.
Конечно все вымыто ( сетка маслозаборника обязательно!!!)
ААА еще забыл вкладыши шатунные.
Все запчасти не оригинал но немецких производителей.
Первую тысячу катался не больше 3000 об.
Итог:
после ремонта масло от замены до замены не уходит вообще. Более того не темнеет почти (мотюль с допуском WV не помню цифры)
Еще для души поменял провода, свечи, все фильтры (топливный, воздушный, салонный, масляный соответс.) еще антифриз новый залил.
Фото
03.05.2016, 14:47
Курск
Еще добавлю свое субЪективное мнение про раскоксовыватель. это забиватель масляных каналов. Средство для студентов и перекупщиков!
Фото
03.05.2016, 15:53
Магнитогорск

gebraile У каждого двигателя своя степень "убитости", кому капиталка,а кому и раскоксовыватель поможет не надо под одну гребёнку всех причёсывать. И ещё не понятно как например LAVR ML202 способствует забиванию масляных каналов. Его заливают непосредственно в камеру сгорания,а потом меняют масло и фильтры.
Фото
05.05.2016, 22:31
Серпухов
У каждого двигателя своя степень "убитости", кому капиталка,а кому и раскоксовыватель поможет не надо под одну гребёнку всех причёсывать-это точно..... 3000000 пробега было двигатель аее 1.6, сначало постепенно жрало масло с сизым дымом и запахом,поменял маслосьёмные колпачки(плюс гидрики для себя и передний сальник) плюс посоветывали сделать раскоксовку(лучше не делал)делал на работе(работаю 200км от дома,поехал домой ,через 30км пропало давление,остановился ,посмотрел масло на месте, завёл давление есть поехал 5 км опять давление пропало,еле еле доехал до дома(на ходу включал и выключал зажигание),дома проверил давление с начало есть,потом резко пропадает,снял поддон, а там.........маслоприёмник забит наглухо,всё поставил на место, потом резко на 600 км сожрало 5 литров,при перегазовке на земле чёрное пятно от копоти, решил хватит, приехал на работу,договорился в автосервисе поменять кольца(после вскрытия головки увидел богатую выработку в цилиндрах,они посоветывали точить и менять полностью поршневую,так как не было денег решил на свой страх и риск поменять только кольца и вкладыши колечатого вала), поменяли.................., обкатал 2500-3000км без напряга,поменял масло, каждый день проверяю уровень масла-на месте,уже 4500 прошёл после обкатки,пока не подливал мало..............будем смотреть дальше что будет,ps. когда будете менять кольца обязательно переберите головку с притиркой изаменой направляющих клапанов, я не перебрал,а жаль)
Фото
07.05.2016, 15:31
Щекино
430 тысяч,акл.Приходиться при смене масла лить лавр.Иначе давление в четвертом падает и свеча зажигания требует замены.Черный дымок кидает как дизель при резком разгоне.Расход литр на тысячу.
Фото
11.05.2016, 00:09
Москва
коллеги , неоднократно пробовали раскоксовку - шляпа полная, меняйте кольца на номинал и меняйте колпачки, эффект не заставит ждать, сам занимаюсь этим ежедневно, неделю неоднократно отмачивали кольца, а результат нулевой, а раскоксовка поможет если масло не менялось в моторе подолгу или машина простояла не один год, вот и делайте выводы, от износа никуда не денешься, поддон снять не сложно, если головка снята, на своей 10 литров от замены до замены доливал, после замены колец вашпэ не доливал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором