У каждого двигателя своя степень "убитости", кому капиталка,а кому и раскоксовыватель поможет не надо под одну гребёнку всех причёсывать-это точно..... 3000000 пробега было двигатель аее 1.6, сначало постепенно жрало масло с сизым дымом и запахом,поменял маслосьёмные колпачки(плюс гидрики для себя и передний сальник) плюс посоветывали сделать раскоксовку(лучше не делал)делал на работе(работаю 200км от дома,поехал домой ,через 30км пропало давление,остановился ,посмотрел масло на месте, завёл давление есть поехал 5 км опять давление пропало,еле еле доехал до дома(на ходу включал и выключал зажигание),дома проверил давление с начало есть,потом резко пропадает,снял поддон, а там.........маслоприёмник забит наглухо,всё поставил на место, потом резко на 600 км сожрало 5 литров,при перегазовке на земле чёрное пятно от копоти, решил хватит, приехал на работу,договорился в автосервисе поменять кольца(после вскрытия головки увидел богатую выработку в цилиндрах,они посоветывали точить и менять полностью поршневую,так как не было денег решил на свой страх и риск поменять только кольца и вкладыши колечатого вала), поменяли.................., обкатал 2500-3000км без напряга,поменял масло, каждый день проверяю уровень масла-на месте,уже 4500 прошёл после обкатки,пока не подливал мало..............будем смотреть дальше что будет,ps. когда будете менять кольца обязательно переберите головку с притиркой изаменой направляющих клапанов, я не перебрал,а жаль)