возможно так что сразу несколько вещей сломалось... во-первых подсос воздуха, возможно когда ты заглушил тот шланг ты убрал часть подсоса, там просто стоит клапан на патрубке, который не дает поступать воздуху из дросселя в абсорбер, но это не факт) возможно сам пластиковый бак абсорбера треснут и из-за этого запах, ну и банально течь бенза.... у меня глохла на горячую, в момент когда все это происходило - плавали обороты, проходило мин 15 и машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало, вылечил заменой коммутатора, ошибок тоже не было... еще этот абсорбер удаляют, почитай в интернете как правильно. А и еще, плавать обороты могут из-за датчика гура, тот тоже не дает ошибки, НО чтоб из-за него глохла машина хз) Еслиб проблема была в дросселе то думаю, была бы ошибка. Попробуй когда заглохнет, проверить насос, да и вообще давляк бы померить в рампе, может он уже мертв