Ставил себе в 2013 году контрактный В20В с пробегом 106000 км. Завёл на том масле, которое было в картере, нагрел, слил, не промывал. Залил на первые 8 т.км шел хеликс 10-40. Ездил летом на юг, пользовался кондёром, обороты доходили до 5600. По возвращению домой до уровня долил грамм 500. Зимой заметил, что при утренних прогревах, уровень масла стал незначительно уменьшаться. Потом залил хонда ультра голд 5-40. На нём проехал 6 т.км. Тоже на юг и кондёр и в горы Карачаево-Черкессии. Пока по перевалам не ездил, уровень был на месте. Двигатель работал очень легко. Доливать не чего было, поэтому заменил масло на хонда 5-30. Пока по городу ездил и снова на юг с кондёром, за 4 т.км уровень был без изменения. Там на юге проехал из Абинска в Геленджик и обратно (чуть больше 200км). Съел уровень за один день. Думаю, что это условия эксплуатации ( очень сильная жара, обгон груженых самосвалов на затяжных подъёмах и по серпантину с работающим кондёром , постоянно более мощные машины подпирали и требовали дорогу, приходилось газовать). После той доливки ещё накатал по югу и по дороге домой 4 т.км -уровень на месте. Зимой машина практически стояла. Когда грел в редкие выезды, уровень масла за всю зиму чуть снизился. Сейчас уровень не двигается. Подходит срок замены, опять залью хонда 5-30. Для себя по маслу уяснил одно - как только обороты поднимаются за 4500 оно начинает расходоваться.