?
?
Форум Mazda 626 V Сообщение
Mazda 626 V
Правила форума

Mazda 626 V

Плавают обороты  

Фото
26.01.2018, 15:30
Ипатово
Всем доброго дня или вечера, столкнулся с такой проблемкой: поменяли мне некие кулибины ГРМ, ролики и помпу заодно, после этого на холостом ходу начали плавать обороты (двигатель как будто чуть подгазовывает, раньше ничего подобного небыло) и появился скрежетащий звук как будто от ролика в начале нажатия на педаль газа(((( может кто сталкивался с этим, благодарен заранее!!!
7
Фото
26.01.2018, 15:47
Пенза
Видимо неправильно выставили валы, я бы в такой ситуации не форумы курил, а ехал к кулибиным, претензии предъявлять...
1
Фото
26.01.2018, 18:27
Алексин
У меня было нечто похожее, Внешне выглядело как будто плавают обороты, на деле у двигателя были пропуски (троил). Обратил внимание не сразу, и по-этому сначала не связал с заменой ГРМ. На деле оказалось, ролик ГРМ не был затянут и ремень был не натянут.. Когда повторно залез с заменой ремня, обнаружил большую слабину ремня. Заменил ремень, подтянул. и Все проблема ушла, Правда скрежета не было.
Фото
29.01.2018, 16:12
Ипатово
к кулибиным ездил на следующий день, спасибо за совет))) скоро отпуск, сам полезу к ГРМу, и есть подозрение на воздушную пробку в системе охлаждения, так как была замена помпы и возможно неправильная заливка антифриза... Спасибо кто откликнулся!!!
Фото
30.01.2018, 16:29
Нижний Новгород
Воздушная пробка в системе охлаждения никак не может повлиять на стабильность холостого хода....
Слабина в ремне ГРМ тоже не даст такого эффекта... если конечно он там не висит без натяжения, что прыгнул на зуб-другой...
Может надо было померить давление топлива ? или дросель помыть ? у нас кстати там клапан холостого хода стоит обычный электромагнитный, а не шаговый мотор. Для него пищинка уже катастрофа...
Фото
30.01.2018, 16:46
Алексин
Воздушная пробка как раз может дать такой эффект. Датчик температуры находится в верхней части двигателя. Неравномерное охлаждение из-за пробки как раз может давать дезу мозгам о недостаточном нагреве двигателя или наоборот, что и будет вызывать плавание оборотов.
Что касается слабины, да каюсь когда первый раз устанавливал ГРМ, был недостаточно компетентен в этом вопросе.И при установке не подтянул ролик. Когда второй раз полез, специально задался этим вопросом. Все стояло по меткам. А вот слабина ремня как раз и может позволить увести за счет слабины на метки на зуб-другой.
Фото
31.01.2018, 11:02
Нижний Новгород
Так я смотрю вы разбираетесь в алгоритмах управления двигателем. но есть одно но. Какого размера должна быть пробка, что датчик сухой, учитывая, что мотор работает и помпа крутится... И как быстро мозг отреагирует на изменение температуры (отреагирует - именно поменяет состав смеси)...
Ну и кусочек физики теплопроводность алюминия очень высокая соответственно быстро голова в районе пробки не остынет...
И да кстати помпа стоит в блоке и потоком охлаждайки первым делом охлаждает голову.
1
Фото
31.01.2018, 11:51
Алексин
Ну что Вам сказать такие дебри, как алгоритм управления двигателя мне недоступны. Но на своей машинке я уже 10 лет. И есть такое понятие как опыт. Иногда находишь решение проблемы не задумываясь о высоких материях, зачастую методом известного академика. Я сам сталкивался с подобной проблемой. И решал её. Ну и в довершении ссылка на опыт других http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=41175&p=664308&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B&sid=dab823c1a93732a99b24dc020ba2930b#p664308
и еще одна https://www.drive2.ru/c/1525550/ . Да и еще проблема может быть в регуляторе ХХ через который проходит охлаждающая жидкость. Который находится в самой верхней части двигателя и в котором легко образуется пробка.


Вопрос решен. Тема была закрыта автором