А скобы с направляющими? - с них начинать в общем-то надо было... Суппорта можно было и не менять, только все резинки заменить, ну ещё сам поршень до кучи если коррозийный.
Вакуумник.... его-же можно проверить вроде... Хотя, если на халяву, то и поменять можно.
АБС тоже вроде не при делах в этой ситуации... хотя...
Колодки с дисками конечно-же в этом в первую очередь виноваты! ))) Кстати, если-бы диски подбивали,то суппорта по-любому быстрее растормаживались-бы)))
Трубки хоть и не при делах обычно (можно проверить продуванием), но заменить наверно стоило - не первой свежести а/м.
А вообще что собственно беспокоит-то???
Временное трение колодок о диск после торможения??? - Это нормальное явление. Данная тормозная система гидравлическая, а не электро-магнитная. У гидравлики есть инерция, это не реле, которое либо вкл либо выкл... Вот если трёт всегда, даже если последний раз касался тормоза минут 5 тому назад, то тогда направляющие со скобами смотреть надо в первую очередь, т.к. именно по ним суппорт отходит от диска. И если они закисшие или просто не смазанные, то в этом и траблы. Либо поршни в суппортах могут быть коррозийные и тем самым препятствовать ходу поршня в суппорте. Если гидравлика его продавливает при торможении, то обратно при снятии давления он не отходит, и колодки продолжают тереться о диск. В исправных суппортах поршни при замене колодок заталкиваются в суппорт практически от руки (руки, правда, разные бывают!))) ).
Кстати, при замене колодок они были равномерно изношены? Если более-менее равномерно, то не в направляйках/скобах дело, а в суппорте. А если была больше изношена колодка, которая стоит с противоположной стороны от поршня - то однозначно с направляющими/скобами траблы присутствуют, т.к. поршень растормаживается, а суппорт не отходит от диска по направляющим.