?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

Зажимает тормозные колодки  

Фото
23.03.2015, 13:57
Санкт-Петербург
В общем, я уже замучился с этими тормозами. Поменяли уже все что можно(кроме педали): вакуумник, гтц, все супорта, колодки и диски, блок абс, трубки. Немного если поездить, колодки со временем не отходят после торможения. После того как все поменяли, все также осталось. Вакуумник не доводит педаль до конца. Поставили пружинку, вроде лучше стало, но потом опять. Педаль оттягивать если руками/ногами - сначала помогало, потом опять все вернулось. Как быть, выручайте?
11
Фото
23.03.2015, 14:46
Санкт-Петербург
А скобы с направляющими? - с них начинать в общем-то надо было... Суппорта можно было и не менять, только все резинки заменить, ну ещё сам поршень до кучи если коррозийный.
Вакуумник.... его-же можно проверить вроде... Хотя, если на халяву, то и поменять можно.
АБС тоже вроде не при делах в этой ситуации... хотя...
Колодки с дисками конечно-же в этом в первую очередь виноваты! ))) Кстати, если-бы диски подбивали,то суппорта по-любому быстрее растормаживались-бы)))
Трубки хоть и не при делах обычно (можно проверить продуванием), но заменить наверно стоило - не первой свежести а/м.

А вообще что собственно беспокоит-то???
Временное трение колодок о диск после торможения??? - Это нормальное явление. Данная тормозная система гидравлическая, а не электро-магнитная. У гидравлики есть инерция, это не реле, которое либо вкл либо выкл... Вот если трёт всегда, даже если последний раз касался тормоза минут 5 тому назад, то тогда направляющие со скобами смотреть надо в первую очередь, т.к. именно по ним суппорт отходит от диска. И если они закисшие или просто не смазанные, то в этом и траблы. Либо поршни в суппортах могут быть коррозийные и тем самым препятствовать ходу поршня в суппорте. Если гидравлика его продавливает при торможении, то обратно при снятии давления он не отходит, и колодки продолжают тереться о диск. В исправных суппортах поршни при замене колодок заталкиваются в суппорт практически от руки (руки, правда, разные бывают!))) ).
Кстати, при замене колодок они были равномерно изношены? Если более-менее равномерно, то не в направляйках/скобах дело, а в суппорте. А если была больше изношена колодка, которая стоит с противоположной стороны от поршня - то однозначно с направляющими/скобами траблы присутствуют, т.к. поршень растормаживается, а суппорт не отходит от диска по направляющим.
Фото
23.03.2015, 14:51
Санкт-Петербург
сначала суппорта ремонтировал(ремкомплекты, все дела), потом решил поставить новые. В евроавто мне меняли гтц - проткнули вакуумник, - поставил новый.
На холодную все норм, но как немного поездишь - зажимает и не отпускает. Если по началу - педаль ногой оттянул и она поехал, то потом вообще ничего не помогает, только глушить и ждать. Короче вообще мистика какая то
Фото
23.03.2015, 15:11
Санкт-Петербург
"""В евроавто мне меняли гтц - проткнули вакуумник, - поставил новый."""
... Н-да... ЕА как всегда... Цензурные слова не подбираются... Кстати, я сильно сомневаюсь что вакуумник они новый поставили, а если и новый - то самое дешёвое г...
А до замены ГТЦ такое было? И вообще, с какой целью менялся ГТЦ? И что поставили? В смысле оригинал? Неоригинал? Какой неоригинал?
Фото
23.03.2015, 15:33
Санкт-Петербург
После того как при замене гтц они мне вакуумник проткнули - к ним я больше не езжу(только за запчастями). До замены гтц было. Не могли понять что с тормозами, меняли все по порядку. =)))
Фото
23.03.2015, 15:42
Санкт-Петербург
А поставили-то что? Какой ГТЦ? Какой вакуумник? Хотя врят-ли дело в вакуумнике...
З/ч, кстати, у них в большинстве своём тоже г... И при чём так и норовят г.. подсунуть, даже если есть хороший неоригинал в наличие! Единственный их плюс - наличие.
Про разборку речь не идёт.
Фото
23.03.2015, 20:12
Сергиев Посад
из выше прочитанного, могу сказать следующее, вся твоя проблема в ваккумнике! но все поправимо и даже почти бесплатно! 8 915 429 57 80 Сергей, описывать как поправить лень, звони расскажу, а там если не лень, сам опишешь что делал!
Фото
23.03.2015, 20:12
Владимир
Попробуй с горки выключить зажигание и затормозить, сразу поймешь вакуумник это или нет, и проверь трубку на вакуум которая идет с обратным клапаном.
Фото
23.03.2015, 20:18
Сергиев Посад
а с заменой гтц ты меня грузанул! 3 тий час ломаю голову как проткнули ваккумник! и вариантов ни каких! видать там сильные спецы работают!!!
Фото
23.03.2015, 22:46
Санкт-Петербург
"""3 тий час ломаю голову как проткнули ваккумник! """
Суровый челябинский сервис! )))
Фото
23.03.2015, 22:47
Санкт-Петербург
Про вакуумную трубку я тоже думал, но не сталкивался с таким, поэтому для начала хотел узнать что поставили в итоге...
Фото
24.03.2015, 09:44
Нальчик
Была такая же проблема с тормозами.Сначала тоже думал суппорта, направляющие чистил смазывал раз пять , разбирал суппорта поршни все отлино кучу ремкомплектов потратил на это дело так как доходило до того что при езде перегревались диски и загорались резинки на направляющих и на поршне несколько раз менял жидкость тормозную.До этих проблем менялись 3 датчика ABS незнаю может совпало так.В итоге вот что получилось заказал на евро авто главный тормозной Б\у за 520р. поменял вроде все стало нормально, старый срабатывал при малейшем нажатии на тормоз причина моего торможения я думаю была в нем потому-что начинало клинить примерно через 20 минут после езды все время , возможно после того как жидкость нагревалась резинки в нем чуть разбухали и перекрывали отверстие в гтц через которое она обратно возвращается , также на одном заднем одна направляющаяя заклинила , все решилось чисткой и смазкой
Вопрос решен. Тема была закрыта автором