?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

не работает 1 и 2 целиндр, причины?  

Фото
04.10.2016, 09:37
Щёлково
Кто знает почему не работает 1 и 2 цилиндр? Свечи новые#искра есть#поменял форсунки местами 1на4 2на3# колектор проклатки новые#
У кого какие мнений?!
20
Показать все ответы (13)
Фото
04.10.2016, 10:07
Санкт-Петербург
померь компрессию еще. МОжет там с кольцами беда, или с клапанами.
Фото
04.10.2016, 11:14
Щёлково
Два цилиндра сразу?
Фото
04.10.2016, 11:21
Щёлково
Основная проблема #троит# в процесе свечи 1и2ом цилиндре чистые без признаки жизни!!!
Фото
04.10.2016, 11:43
Тирасполь
Что комп говорит? Если по компрессии все нормуль, то свечи и катухи, еще бывает и колечки под форсами (при с/у форсунки только новые ставятся)
Фото
04.10.2016, 11:46
Санкт-Петербург
а почему вы отвечаете вопросом на вопрос? да, два цилиндра сразу, у меня однажды сломались сразу три поршня.
Фото
04.10.2016, 11:55
Москва
вы не думайте что силовой кабель повреждены проверить не мешает
Фото
04.10.2016, 20:52
Щёлково
компрессия 1 цилиндр -14 атмосфер 2-12; 3-12; 4-14; я так думаю компрессия есть, силовой кабель!!!!! искра идёт на свечи. а может быть такое, что-то что контролирует форсунки, не подаёт электричество на эти две форсунки; и как проверить этот блок?????????????или какие идеи ещё есть?
Фото
04.10.2016, 20:53
Черкассы
у меня была такая же проблема с 1 и 3. Проблема решилась заменой роспредвалов. 1,4 16 кл AXP
Фото
04.10.2016, 20:55
Черкассы
импульсы на форсунки можно проверить с помощью осцилографа, я это у себя тоже делал
Фото
04.10.2016, 22:55
Щёлково
Как всё случилась, как у тебя произошло(Dimon84)
Фото
07.10.2016, 19:15
Черкассы
мне такой автомобиль достался из германии. С данной проблемой проковырялся пол года, при вскрытии клапанной крышки было определено что ранее на ней гнуло клапана. Все диагностики показывали лишь пропуски воспламенения в двух цилиндрах. Но причины этих пропусков никто найти не мог. Единственным отклонением от нормы по диагностике было лишь зажигание, оно было очень поздним. И так как меняли и подкидывали все что только можно, оставались только роспредвалы. И после замены все ушло!
Фото
09.10.2016, 22:00
Щёлково
ok
Фото
10.10.2016, 16:28
Вологда
Как вариант, модуль зажигания под замену. Ставил недавно:NGK 48010, цена вопроса около 5тыс.руб


Фото
13.10.2016, 16:56
Нижний Новгород
У меня проблема описана в соседней ветке, гнуло клапаны выпуска, и тоже после их замены появились пропуски зажигания в первом цилиндре, но проявляется неисправность только летом. Каково нормальное значение угла опережения зажигания для данного двигателя?
Фото
13.10.2016, 16:58
Нижний Новгород
распредвалы на вид в отличном состоянии, хотите сказать что их гнет при заклинивании ?
Фото
17.10.2016, 21:14
Москва
Для начала нужно проверить компрессию. Заезжайте на сервис посмотрим. Матросская тишина 1А стр 1А т. 89154183000
Фото
17.10.2016, 21:14
Москва
Для начала нужно проверить компрессию. Заезжайте на сервис посмотрим. Матросская тишина 1А стр 1А т. 89154183000
Фото
14.11.2016, 02:55
Грозный
ФОРСУНКИ ПРОВЕРЯЛИ НА СТЕНДЕ ? ЕСЛИ НЕТ ТО ПРОВЕРЬ ТАК БЫЛО И МЕНЯ ТОЖЕ ТОК СТЕНД ПОКАЗАЛ ЧТО ТОПЛИВО ПОДАЕТ В РАЗНОБОЙ ХОТЯ БЫЛА РАЗНИЦА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ЭТИ ФОРСУНКИ ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫ ПРОВЕРЬ ИХ.
Фото
19.11.2016, 22:58
Нижний Новгород
Is-ba, а вот тут поподробнее, в чем заключается капризнсть форсунок? разная пропускная способность при одинаковых управляющих сигналах, каков допустимы разброс параметров?
Фото
20.11.2016, 00:59
Грозный
привет я долго копал их по инету по мастерам форсунок это керамические форсунки их ультра нельзя промывать проблема в том что они керамика от нагрева начинают тупить. разброс не допустим одно значно у этих форсунок потому что эти форсунки прямого впрыска работают прямо в цилиндре
Вопрос решен. Тема была закрыта автором