?
?
Форум Volkswagen Golf IV Сообщение
Volkswagen Golf IV
Правила форума

Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV 1.6  

Фото
02.03.2017, 20:57
Тюмень
Кто подскажет в чем причина плавающих оборотов? Заменил датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку, топливный насос, но причина не устранена. Жду предложений, если у кого была такая проблема.
9
Фото
02.03.2017, 21:14
Нальчик
ДТОЖ поменяй. подсос воздуха во впускном.
Фото
02.03.2017, 22:50
Москва
Клапан EGR проверь, он может не закрываться плотно из-за нагара и тогда подсос получается. Адаптацию дросселя и того же EGR клапана сделай через VCDS(вася диагност): "двигатель"-"базовые установки"- "60 канал прочитать" это дроссель, во время адаптации двигатель заглушен/зажигание включено и должен быть прогрет двигатель больше 80 градусов . А вот EGR там же 74 канал, тоже на заглушенную, но температура двигателя должна быть до 50 градусов. Мне помогло, у меня двиг AZD, расходомера у меня правда нет, вместо него датчик давления у меня на впуске.
2
Фото
02.03.2017, 22:53
Москва
Еще вентиляция бензобака через клапан связана со впускным коллектором, тоже как вариант лишнего воздуха...
Фото
03.03.2017, 09:12
Столин
Утро!!! Была такая же ситуация, пока не отключил датчик давления масла в ГУР ничего не помогало, как бы это смешно не звучало. Пробовал тоже практически все, начиная от расходомера до дросселя. Хотя Вася показывал только дроссельную заслонку. Отключил датчик и все стало норм, так и езжу с отключенным!
Фото
03.03.2017, 16:08
Ярославль
После замены дроссельной заслонки нужна её адаптация.
Фото
24.03.2017, 17:42
Тюмень
Всё я решил проблему всё просто датчик давление масло на Гуре ставишь заглушку болт и всё работает как часы или можно сменить датчик и вуаля.
Фото
03.04.2017, 08:07
Столин
А я о чем!! Выглядит нелепо вообще
Фото
03.04.2017, 09:50
Тюмень
Да так как всё связано с мазгами немцы такие.
Фото
24.04.2017, 15:54
Курган
купил гольфа 1,6 АКЛ с плавающими оборотами, прошлый хозя устал с ним бороться, поменял ДМРВ, заслонку, свечи, датчик давления ГУР. Как нагреется летом, обороты начинали прыгать до невозможного, пропадала тяга. Особенно напрягало на обгонах. Причин было 2: подсос воздуха между впускным коллектором и ГБЦ(посадил на хороший герметик) и бензонасос заменил на оригингал(VDO). ВСЁ! Проблема исчезла)) А масло там и продолжает есть 2-2,5л на 10тыс.(кручу не стесняясь до красной зоны)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором