Ещё вопрос тут по герметику. По описанию я понимаю так, что машина недавно совсем. И второй вопрос по крышке радиатора. Вот тут есть нюансы. Самый первый, в исправности клапана крышки. А второй нюанс в том, что написано на крышке, какая цифра. Если стоит 1, то эта крышка работает на давлении 1 бар, если больше, то соответственно больше будет давление. Это при у словии исправной крышки. Для начала надо как бы исходить из минимума затрат на диагностику неисправности и ремонт, и минимуму работ, стоит попробовать крышку поменять, поставить 0,6 что-нибудь, максимум 1 И заведомо исправную. Если дуется система, и слишком большое давление, то первоначально определиться с крышкой, она отвечает за давление в системе. Но превышение давления это как бы следствие, а вот причину стоит найти всё же со временем. Выснить откуда берутся газы, которые создают давление.