?
?
Форум Mercedes Sprinter Сообщение
Mercedes Sprinter
Правила форума

Mercedes Sprinter

система охолождения. 312 D  

Фото
30.06.2015, 17:33
Климовск
Проблема такого плана. В системе создаётся сильное давление,у меня даже шов на расширительном бачке потёк,приходиться постоянно открывать крышку на радиаторе и спускать самому давление. Подскажите пожалуйста как быть,может кто то излечился от данной беды. Спасибо.
11
Фото
30.06.2015, 18:02
Ярославль
Кипит или нет система? Давление как создаётся после длительной поездки или просто от работы двигателя на холостом есть? При запуске двигателя на холодную после стоянки белый дымок из глушителя есть или нет, даже кратковременно 1-2минуты? Надо причину установить, тогда и " о лечении" проблемы можно будет думать.
Фото
30.06.2015, 19:41
Олонец
Проблема решается сливом охлаждающей жидкости. В процессе эксплуатации применялся герметик? Скорее всего в патрубке создался "комок" который создает избыточное давление. Я встречал такой случай ( в нижнем патрубке к радиатору). Прочистил - проблема ушла. Но теперь дольше прогревается в холодное время.
Фото
30.06.2015, 20:21
Климовск
Система не кипит. Давление создаётся даже после не очень длительной поездки. Дымок есть слегка но не сказал бы что он белый. Может ли быть причина в крышке радиатора??? А вот на счёт герметика не знаю,внешне не видно что бы он применялся к патрубкам.
Фото
30.06.2015, 20:40
Ярославль
Почему про белый дымок сразу вопрос возник, есть подозрение на прокладку под ГБЦ. Не на столько прокладка пробита что бы тосол уходил в масло двигателя, а прокладка пропускает газы из поршневой в систему охлаждения. А после длительной стоянки, возможно попадания незначительного количества ОЖ в поршневую. От этого при запуске двигателя будет небольшой белый дымок кратковременно с характерным таким сладковатым запахом.
Да, ещё не уточнил, какой двигатель стоит? И ещё при пробитой прокладке ГБЦ возможен повышеный нагрев двигателя, перегреваться может летом сейчас, но не обязательный атрибут это. Про перегрев я имею ввиду.
Фото
30.06.2015, 20:59
Климовск
Движок 602,эмульсии в масле нет. Думаю что клапан давление излишнее не спускает. Возможно ли такое? Белого дыма нет точно. Думаю поменять крышку радиатора.
Фото
30.06.2015, 20:59
Ярославль
Ещё вопрос тут по герметику. По описанию я понимаю так, что машина недавно совсем. И второй вопрос по крышке радиатора. Вот тут есть нюансы. Самый первый, в исправности клапана крышки. А второй нюанс в том, что написано на крышке, какая цифра. Если стоит 1, то эта крышка работает на давлении 1 бар, если больше, то соответственно больше будет давление. Это при у словии исправной крышки. Для начала надо как бы исходить из минимума затрат на диагностику неисправности и ремонт, и минимуму работ, стоит попробовать крышку поменять, поставить 0,6 что-нибудь, максимум 1 И заведомо исправную. Если дуется система, и слишком большое давление, то первоначально определиться с крышкой, она отвечает за давление в системе. Но превышение давления это как бы следствие, а вот причину стоит найти всё же со временем. Выснить откуда берутся газы, которые создают давление.
Фото
30.06.2015, 21:03
Ярославль
Думаю, что предидущим сообщением уже ответил на вопрос по крышке. Если машина недавно и информации по ней маловато, то могу предложить зарегистрироваться на Mikrob.ru Там информации очень много любой. Я там под ником "Саня Кулибин"
Фото
30.06.2015, 21:03
Климовск
ZHITM Благодарю за подсказочку по поводу цифр на крышке,завтра гляну утром же. Машина у меня с августа того года.
Фото
30.06.2015, 21:05
Климовск
Ок!!!
Фото
01.07.2015, 02:32
Чита
Замени прокладку под головкой, идут газы. И вся проблема.
Фото
17.08.2015, 09:14
Климовск
Езжу с приоткрытой крышкой,без проблем.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором