?
?
Форум Mercedes Sprinter Сообщение
Mercedes Sprinter
Правила форума

Mercedes Sprinter

двигатель  

Фото
24.12.2016, 19:26
Пенза
поскажите в чем может быть проблема.Перебрал гбц тоесть шлифанул.Когда забирал мастер сказал что в четвертом цилиндре пропускаю два пускных клапана притри сам .я притер .поставил завелась сразу работал двигатель чисто.целых полтора часа.потом пошла вибрация дв .я сел газануть было такое на холостых.когда долго работает.прибавил газу -прибавилось а потом обороты пошли на спад не чего не гремелои заглох.из впускного коллектора пошел дым и главное дым коричневый.я за стартер дв заклинел.дым долго шел какойто ядовитый.и все в 4 цилиндре
9
Фото
24.12.2016, 23:46
Подольск
из вашего вопроса ничего не ясно
именно из за таких горе мастеров авто находятся в состоянии трупов . причем в стадии разложения
1. шлифовали ли голову ранее?
2. шлифовали на сколько сейчас?
3. есть ли вылет поршней и на сколько
4. какую прокладку ставили
5. как тянули голову
6. промеряли ли болты гбц или поставили новые
7. то же по бугелям распредов (старые болты или новые)
8. соблюдали ли момент затяжки болтов?
9. самое важное! зачем полезли в ГБЦ
10. состояние седел какое ? направляющих клапанов? клапанов ? клапана как давно менялись ? а гидрики
тут миллион вопросов можно задать что бы получить ответ
11. какая компрессия была после сборки?
12. исправна ли топливная? когда проверяли форсунки? тнвд, если это не коммон рейл
13. напишите тип мотора
3
Фото
24.12.2016, 23:47
Подольск
ремонтировали себе двигатель, так вот после ремонта пошла пятая сотня тысяч)
Фото
25.12.2016, 08:06
Якутск
ГРМ возможно, если пошёл дым из впускного коллектора то нарушен такт перекрытия клапанов
Фото
25.12.2016, 14:25
Тула
Видимо причина в том,что , после притирки клапанов вы не подогнали высоту клапана. Клапан садится в головку(после притирки) глубже, и через гидрокомпенсатор упирается в распредвал. Вопрос десятых долей миллиметра. Поэтому клапан
при нагреве не закрывается полностью. Соответственно он перегревается и горит вместе с маслосьёмным колпачком. А шлифовка головки плюс длинный клапан дают повод (при нагреве) встретится поршню и клапану. НАДО ПОДГОНЯТЬ ЗАЗОР ДЛЯ СВОБОДНОЙ РАБОТЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА.
2
Фото
25.12.2016, 15:19
Тула
Зазор промеряется между штоком клапана и эксцентриком распредвала, при не установленных гидрокомпенсаторах.
Информация по высоте гидрокомпенсатора и зазоре на разные двигатели есть в мануалах.
Фото
25.12.2016, 15:37
Тула
Двигатели ремонтировать перестал года три назад. Есть двигатель контрактный Ssangyong (OM662, 2874 куб.см., 120 л.с., Дизель, 2004 г.в.) (OM661, 2299 куб.см., 101 л.с., Дизель, ) Это 601,602 двигатель Мерседес. Ставится легко. Что не подходит ,используется со старого двигателя. В итоге два три дня и поехал. Цена вопроса 60,70 тыр. всего.
ссылка .www.*************************************


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
25.12.2016, 20:08
Пенза
СЕГОДНЯ РАЗОБРАЛ ДВ -итог дымок едкий пошел из за того что засосало кольцо с впускного но это ерунда в 4 цилиндре встретились клапона -рассухарились их переломало оттуда последствия и почемуто переломало все гидро компрессоры на выпускном распред вале.ДВ снял буду думать что делать дальше.
1
Фото
25.12.2016, 20:21
Тула
Так я тебе написал в чём причина! И как делать надо написал!
Фото
25.12.2016, 20:28
Пенза
а гбц я купил с разбора сразу поехал в моторинтех они мне вытащили остатки фарсунки и восстонавили резьбу для свечи накала когда сдавал смотрели плоскость сказали в норме.но когда забирал уже они поцараполи плоскость -сделали глубокую царапину уже они сняли 0.05м.4 фарсунки делал в мытищах у дилера .полтора часа двигатель работал чисто только клапона подстукивали..распред валы покупал в сборе вместе с гбц.в масле и переломало только выпускные гидрокомпрессоры все.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором