К тому что написали выше надо добавить еще кардан т.к. длина МКПП и АКПП разная. И в идеале редуктор(разные передаточные числа у них). Прошивать ничего не надо, надо закодировать(это разные понятия). При этом достаточно закодировать "PARK/NEUTRAL_EINGANG = nicht_activ" в модуле EWS. Если этот параметр активен, то иммобилайзер не даст разрешение на запуск, если рычаг АКПП находится не в P или N. Как писали выше "замкнуть пины" это тоже самое, но колхоз. Этого будет достаточно чтобы ездить, но при этом не будет работать ABS/DSC(чтобы работало нужно будет закодировать, какие точно параметры не помню, но это гуглится), на приборной панели будет гореть "check gear"(опять же лечится кодированием). Так же нужно будет удалить опцию $205(АКПП) из FA. Все это можно сделать через NCS Expert и китайским K-Dcan кабелем. По поводу установки датчиков тороза и выжатого сцепления все есть в BMW WDS