?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

ЭГУР ЗАГУДЕЛ  

Фото
14.10.2014, 14:28
Пенза
Помогите советом что и как!!!!???у меня астра g 1999 г,появился стук в рулевой рейке справо,при разборе нашёл что убита вставка тефлоновая(желтая)поменял!!!собрал всё,залил жижу.повертел рулём!!завёл и стал вращать но не до упора,потом повернул до упора и насос завыл!!!заглушил авто-завёл опять,насос опять завыл и а при повороте руля звук ещё сильнее воет,такое ощущение что бешенная нагрузка на насос!!!!в чём причина-до ремонта рейки шумов и гула не было!!!!жижу залил новую после разбора рейки
22
Показать все ответы (15)
Фото
17.10.2014, 14:11
Россошь
Попробуй подвесить передок и не заводя двигло порули до упоров только бачок открой. Я на фольце так прокачивал только за колёса таскал.
Фото
17.10.2014, 15:37
Россошь
А ещё проверь натяжку ремня, если перетянул такие же симптомы.
Фото
17.10.2014, 21:33
Астрахань
проверь трубки от насоса к рейке,мысленно аплодирую,я бы ни в жизнь не решился рейку разбирать,по ходу собрал что то не так,а про ремень это интересно-какой ему ремень проверять -на брюках что ли...
Фото
19.10.2014, 16:30
Пенза
какой нах...н ремень,давайте нормальные ответы!!!!у меня ЭГУР а не ГУР.Ну если боятся зачем тогда машину иметь!!!!Передок я подвешивал-бестолку
Фото
19.10.2014, 20:12
Астрахань
ну попробуй насос на работу без рейки-просто послушать,отсоедини трубки от рейки ,шланги какие-то,бутылки там-он ведь собака так стоит неудобно,но я бы попробовал как-то пристроится и послушать...убедиться что что причина не в самом гуре.
Фото
20.10.2014, 07:14
Пенза
каким образом насос без рйки,его без жижи включать нельзя-сгорит через пару сек.Тмам от 12 очей,бутылочки это фигня
Фото
20.10.2014, 11:17
Астрахань
отвечаю не сгорит -мне когда его ремонтировали вообще сухой пускали
Фото
20.10.2014, 16:51
Пенза
ну если они олени-и не знали самого главного что насосы использовать без жижи это мгновенная смерть то я и остальные это знали,привет им передай и насосик тебе подпалили!!а отвечать за что не знаешь сам не надо!
Фото
22.10.2014, 13:07
Россошь
Эта хрень скопирована с букваря. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР

border=
Процедура производится при комнатной температуре, - не прокачивайте систему непосредственно после поездки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР, в случае необходимости подкорректируйте уровень, доведя его отметки МАХ (см. Главу Текущее обслуживание).

border=
Если необходимость в корректировке уровня возникает регулярно и часто, следует постараться выявить источник утечки.

Система TRW

border=
Щуп измерения уровня жидкости прикреплен к крышке резервуара.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, затем трижды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.
Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку/
Вновь запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора, прислушайтесь к издаваемым рулевым насосом звукам, - если функционирование насоса сопровождается шумовым фоном, следовательно, в системе имеются воздушные пробки и процедуру прокачки необходимо повторить.
Система Delphi/Saginaw

border=
Щуп измерения уровня жидкости прикреплен к сетчатому фильтру.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель, затем дважды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.
Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Вновь запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора, прислушайтесь к издаваемым рулевым насосом звукам, - если функционирование насоса сопровождается шумовым фоном, следовательно, в системе имеются воздушные пробки и процедуру прокачки необходимо повторить.
Фото
23.10.2014, 21:11
Пенза
Мдааааа,Валерий Олегович я и сам знаю как прокачивать,сам любого без букваря научу,читайте внимательно что я писал и что и на что я прошу ответить.Просьба ответы писать хорошим спецам кто на практике знает, а не те кто пользуется букварями.ЕЩЁ раз пишу-прокачка не дала результата,насос воет,до разбора рейки и снятия насоса дабы вылить с него всю жижу-насос не выл.
Фото
24.10.2014, 11:48
Россошь
Ты не отписывал делал прокачку или нет, тебе пишут варианты, и ели даже не всё сливал в систему по любому попадает воздух, в бачке жижа остаётся,а в трубках и в рейке нет, а спецы в Антверпене на заводе. Если ты разбирал рейку и что-то поменял, то по логике надо бы ослабить гайку или пробку, которой регулируют люфт,как бы скинуть старые настройки, ты же не знаешь крутили рейку до тебя или нет. Хотя бы попробуй.Просто, если подумать, на механизм идёт какой-то напряг, или механическое, или гидравлика, другого там нет.
Фото

25.10.2014, 07:50
Россошь
попробуй ослабить гайку регулировки рейки ,ты её полюбому раскручивал,мог просто сильно затянуть и насос работает под нагрузкой!
Фото
25.10.2014, 13:36
Пенза
Ну естественно я гайку ослабил,сначала ослабляется 0.5-1 оборот,но уже ослабил до 3 оборотов.Вы сами то пробовали регулировочную гайку затягивать-я да!!!!поэтому скажу вам что не один нормальный насос не тупит и ему не особо тяжело толкать при затянутой гайке,т.к этой гайкой убирается люфт с левой стороны,при полной затяжке пружина до конца не сжата,есть ещё милиметры у пружины сжатся.Это так сделано специально.И как бы ты не затягивал гайку-для насоса это не особая нагрузка со снятыми колёсами-там 12 очей.С регулировка всё у меня ништяк.Всё таки я думаю это или завоздушенность или при слитии с насоса старой жидкости я снимал насос и переворачивал его,возможно где то в насосе забился какнал.Не охото опять снимать всю подвеску,чтобы проверить.Так с....ка через жопу сделано в опеле река,пол морды надо разобрать чтобы её снять.на хонде я за пол часа снимал,но тут-ПИЗ.....Ц ПРОСТО!!!
Фото
26.10.2014, 00:17
Россошь
Ну что я тебе скажу братуха, ДУМАЙ.У меня у самого автосервис от подкачки колеса до полной реставрации телеги, жестянка, малярка, ходовка, двигло. Но я так понял, что помочь ни чем не могу. Но тут возникает такая х...я, чисто спортивный интерес, это всего лишь пример, на счёт 12 очей. При ремонте стартера, а там примерно 0,8-1,5 лошади, тоже не ху...во, в зависимости от модели, приходиться протачивать втулки. Особенно на отечественных. Т.е. если втулку запрессовываешь на своё место, она в любом случае сжимается на какие то микроны или миллиметры, пох...й, хоть она из золота или космического сплава, и пусть со мной спорят, у нас специалистов до ёб...ной матери, запчасти поменяны, а проблемы остаются, и это так. Я не спорю на счёт производителей запчастей, бывает не протачиваю. Но сопротивление ох...ное, стартер прокручивается с трудом на стенде, в холостую, если не проточил. Я перебрал их много. Так же и с движком, поменял вкладыши на 0,25, шлифовщик просто находка и за работу отвечает, а коленвал не прокрутишь 3-х метровым рычагом. Хрен его знает какие железяки привезли, хоть и маркированные по всем стандартам.Я имею ввиду твою вставку тефлоновую. Чисто физическое сопротивление, давление пошло туда-обратно, через трубку, штуцер, клапан, если он есть, а он скорее всего редукционный, в итоге там где надо, сопротивление пропорционально давлению, охеренное, и это отметать не стоит. ВОЗМОЖНО ВСЁ. Конечно же понятно нежелание сдёргивать подвеску. Ну и на конец гидравлика. Я больше склонен к ней. Чисто технически, можно прощёлкать какой-то момент с прокачкой. На такие моменты у меня всегда под рукой букварь, и не надо делать из этого стрём. Я ранее писал про ремень, но отвечаю, я не знал что ЭГУР на наших ОПЕЛЯХ, потому что у меня не проблема, и не вдавался в тонкости. По большей части сталкивался с ГУР, а у тебя не вчитался. У меня телега уже три года, а руки не до тянутся до ремня ГРМ. Один мой товарищ прокачивал жижу на ЗИЛ-130 через нагнетатель, у меня есть такая хрень, в мосты на классике, КПП, маслице заливать. Но там ему пришлось у токаря заказывать переходник, что-то по рабоче-крестьянскому не пошло, а через нагнетатель ровно. Ну и исходя из своего опыта, желательно делать всё в подвесе. Напруги меньше.
Фото
26.10.2014, 09:11
Пенза
Валерий Олегович,я вас понял!!!эти все понятия я давно знаю,понимаю,и склоняюсь.Меня эти мелочи не интересуют,меня волнует мой вопрос а не это.......Из покон веков на одной и той же модели Опеля стояли либо ГУР либо ЭГУР.По поводу нагнетателя есть,у меня такой и ещё много интересного,и поболее чем в СТО благодоря отцу моему,нагнетатель здесь лишний т.к при каком бы давлении не заливал туда жижу-воздух не уйдёт оттуда,только стравливать его,я знаю что есть стэнды.Они сначало рейку вакуумируют а потом заливают жижу,вот это тема.
Фото
26.10.2014, 22:40
Россошь
Из-за этих мелочей большие проблемы, я про втулки. А с прокачкой, что с прокачкой, или качать или забить, но не вариант. Тут дружище один подкину идейку на счёт прокачки, отключить электрику от ЭГУРа и поболтать баранкой, х...й его знает, а вдруг прокатит.
Фото
29.10.2014, 14:41
Пенза
Ха,ну вы хоть моленько то шрите в машине!!!зачем отключать электрику когда можешь не заводить её и всё,давайте закроем уже тему,а то просил чтоб спецы отвечали,а отвечают даже то что нормальный это не напишет!!как нибудь сам разберусь.Дружище привет-пусть зубрит букварь!!
Фото
30.10.2014, 18:06
Россошь
Ну что же ты шаристый не можешь тогда сам всё разрулить. Я тебе писал, что спецов хрен где найдёшь, а тебе предлагают возможные варианты.... Хотя бы спасибо на этом сказал.
Фото
02.11.2014, 18:57
Пенза
Всё проехали!!!!я шаристый и сам сделаю,чем дебильные женские советы слушать!!мужик такое не скажет
Фото
02.11.2014, 21:18
Россошь
ХУЯЧЬ.......................
Фото
01.06.2015, 10:41
Жуковский
Прокачка элементарная,вывесил переднюю часть, о от упора до упора,на неработающие движке раз десять повернул ,проверил уровень жижи,долил ещё раз десять повернул,если надо,долил,все.
Фото
13.07.2016, 07:11
Ялуторовск
при включении зажигания начинает работать эгур что делать в чём причина...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором