Ну что я тебе скажу братуха, ДУМАЙ.У меня у самого автосервис от подкачки колеса до полной реставрации телеги, жестянка, малярка, ходовка, двигло. Но я так понял, что помочь ни чем не могу. Но тут возникает такая х...я, чисто спортивный интерес, это всего лишь пример, на счёт 12 очей. При ремонте стартера, а там примерно 0,8-1,5 лошади, тоже не ху...во, в зависимости от модели, приходиться протачивать втулки. Особенно на отечественных. Т.е. если втулку запрессовываешь на своё место, она в любом случае сжимается на какие то микроны или миллиметры, пох...й, хоть она из золота или космического сплава, и пусть со мной спорят, у нас специалистов до ёб...ной матери, запчасти поменяны, а проблемы остаются, и это так. Я не спорю на счёт производителей запчастей, бывает не протачиваю. Но сопротивление ох...ное, стартер прокручивается с трудом на стенде, в холостую, если не проточил. Я перебрал их много. Так же и с движком, поменял вкладыши на 0,25, шлифовщик просто находка и за работу отвечает, а коленвал не прокрутишь 3-х метровым рычагом. Хрен его знает какие железяки привезли, хоть и маркированные по всем стандартам.Я имею ввиду твою вставку тефлоновую. Чисто физическое сопротивление, давление пошло туда-обратно, через трубку, штуцер, клапан, если он есть, а он скорее всего редукционный, в итоге там где надо, сопротивление пропорционально давлению, охеренное, и это отметать не стоит. ВОЗМОЖНО ВСЁ. Конечно же понятно нежелание сдёргивать подвеску. Ну и на конец гидравлика. Я больше склонен к ней. Чисто технически, можно прощёлкать какой-то момент с прокачкой. На такие моменты у меня всегда под рукой букварь, и не надо делать из этого стрём. Я ранее писал про ремень, но отвечаю, я не знал что ЭГУР на наших ОПЕЛЯХ, потому что у меня не проблема, и не вдавался в тонкости. По большей части сталкивался с ГУР, а у тебя не вчитался. У меня телега уже три года, а руки не до тянутся до ремня ГРМ. Один мой товарищ прокачивал жижу на ЗИЛ-130 через нагнетатель, у меня есть такая хрень, в мосты на классике, КПП, маслице заливать. Но там ему пришлось у токаря заказывать переходник, что-то по рабоче-крестьянскому не пошло, а через нагнетатель ровно. Ну и исходя из своего опыта, желательно делать всё в подвесе. Напруги меньше.