Ответ для Alex_grodno и spas. Купили вы контрактник за 30тыс.руб., кому своё впаришь? Получается ты уже в минусе. Поставили, зашибись если всё чётко, а если через месяц он стуканул. Тогда ты уже не в минусе, а в ж...опе. По нормальному и контрактник надо разбирать и дефектовать, в моей практике был косяк с контрактником. Конечно, каждый дро.......чит, как хочет, а я др.......чу, как я хочу. Грубо высчитать в ремонте: запчасти 8-13 тыщ, расточка блока и колена 3-4 тыщи и если отдаёшь мотористу свою телегу, то ещё 10-12 тыщ. за работу. Но масложор критически далёк от прогара поршня и это выявляется замером компрессии и вскрытием ГБЦ. Я в феврале ремонтировал x16xel, мотористы этому клиенту тоже говорили что ж...опа, поршневую под замену и т.д. и т.п. и денег зарядили 42-45тыщ. Парнишка сам по себе не особо шарит в технике, толком объяснить спецам не может, как и что произошло. Вот они его и разводили. Обратился ко мне по знакомству, я сказал что вскрытие покажет. Оказалось, что оборвало ремень, гнутые 14 из 16 клапанов. Замена всех прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков, помпа, направляющие клапанов, клапана, притирка клапанов, замена антифриза, после сборки и установки ГРМ, диагностика ОПКОМом. Все железяки у клиента вышли на 11тыщ, моя работа 7тыщ, при том, что железо он выбирал сам и подороже. Так, что лучше и хуже, надо самому просчитывать.