?
?
Форум Opel Astra II Сообщение
Opel Astra II
Правила форума

Opel Astra II

ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ.....   Вопрос решен!

Фото
08.12.2016, 18:09
Туапсе
Всем привет !!! Ситуация - ездил на воде ( в радиаторе ) , температура опустилась до - 4 решил что пора залить антифриз. На прогретом движке вечером ( -4 ) слил воду , утром залил антифриз результат - печка дует холодным , радиатор сверху еле теплый , жидкость закипает..... плизззз..... готов выслушать все варианты ....
20
Показать все ответы (13)
Фото
08.12.2016, 18:42
Уфа
При сливе жидкости из системы в блоке остается часть жидкости, которая у вас замерзла за ночь, а при заправке в системе остается воздух который не дает растопить лед в двигателе и отсюда все косяки. Дайте поработать двигателю некоторое время при этом следите чтоб не закипела и так много, много раз, пока весь лед не растает и все будет о* кей. Удачи вам. И вообще, нельзя ездить на воде, загубите водяной насос, если его вы уже...
1
Фото
08.12.2016, 18:46
Симферополь
К стати в радиаторе печки - тоже вода осталась и замерзла.
Если движек оттает, то все равно пол дня будете без печки в холоде кататся. :)
Фото
08.12.2016, 21:50
Волжский
при том как слили воду машина на улице стояла?была ли возможность замёрзнуть остаткам воды?если да то Петрович прав!ну а если стояла в тепле и вода не могла замёрзнуть то по показателям "печка дует холодным , радиатор сверху еле теплый , жидкость закипает...." - то это термостат не открывается и гоняет по малому кругу!а должен при температуре 92 градуса открыться верхний патрубок стать горячим и соответственно радиатор и должна пойти обратка в расширительный бочок при оборотах двигателя 2-3 тыс!как то так!
Фото
08.12.2016, 23:48
Туапсе
Спасибо всем !! Склоняюсь к мысли что прав Петрович : машинка стоит на улице, термостат снял и прокипятил - работает ... сейчас на улице + 3 , завтра попробую снова слить-залить антифриз надеюсь если пробка из за льда то все будет ОК
Фото
09.12.2016, 17:06
Туапсе
Фокус не получился :-( , раз 5 сливал-заливал толку 0 . Впускной патрубок радиатора горячий, антифриз закипает, вентиляторы срабатывают а радиатор холодный .... В мозгу остался только один вариант - помпа. Что с ней может быть ? Может ли крыльчатка проворачиваться относительно шкива ? Как проверить работает помпа или нет , давление в патрубке не показатель это от нагрева антифриза... Вся работа на улице под навесом, погода хреновая - ветер с дождем, поэтому хочу продумать наиболее вероятные варианты ...
Фото
09.12.2016, 17:57
Киев
Заливали как? Нужно залить сколько влезет, затем завести автомобиль с открытым бачком и на заведенной ждать открытия термостата, затем жмакать патрубки таким образом выгоняя воздух, так же иногда добавлять газу до 2000-2500 оборотов если помпа исправна жидкость в бачке будет подниматься, после сброса газа уровень жидкости в бачке опускается и начинают выходить пузыри, после открытия термостата на заведенной у меня вливается еще больше 2 литров по мере выхода воздуха. На этом закрываем бачок даем двигателю остыть до температуры +20 или ниже. Уровень жидкости еще опустится, долить до номинала 200-700мл у кого как. И можно ездить. Но после даже таких процедур часто остается завоздушенна печка.
Фото
09.12.2016, 18:58
Уфа
Если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, при этом кипит,1-копай помпу,2-замерз радиатор,3- загони авто на ночь в теплый гараж. Срабатывают вентиляторы, еще сильнее замерзает остаток воды в радиаторе. А почему каждый раз сливаешь антифриз? это лишняя операция, нагрелась до 90 жмакай патрубки ( рукой нажимай ) Удачи.
Фото
09.12.2016, 19:25
Туапсе
Евгению с Запорожья : заливал как обычно т.е. залил , закрыл бачек, завел, давление в системе создалось, температура пошла, верхний патрубок стал горячим ( термостат открылся ) .....и всё ... Раньше этого было достаточно а сейчас радиатор остаётся холодным
Фото
09.12.2016, 19:33
Туапсе
Петровичу : склоняюсь к п. 1 , но на улице ветер с порывами до 27 м/сек. с дождём но + , буду ждать погоду...
Фото
09.12.2016, 21:45
Киев
Ну так проверьте качает ли вообще помпа. Откройте бачок и пусть кто нибуть погазует до 2000-2500 оборотов вместе с оборотами должен подниматься уровень охлаждающей жидкости если воздуха в систеие много то попрет через край, если воздуха нет охлаждайка поднимается в бачке на 1максимум 2 см с оборотами даже до 4000
Фото
09.12.2016, 21:50
Киев
И меня раздирает любопытство. Почему заливалась вода?
Фото
09.12.2016, 22:14
Туапсе
Спасибо за участие, продолжение завтра :-)
...а вода залита была ( дистилировка ) потому что , за ДВС от радиатора идёт пластмассовая труба , на этой трубе за движком два отвода, один отломился , подлезть никак , лето в разгаре , залепил лишь бы не текло но всё равно приходилось доливать. Потом лопнул ремень ГРМ и в прцессе ремонта поменял и эту трубу а вода так и прижилась, золотой запас иссяк :-)
Фото
09.12.2016, 22:29
Киев
Понятно, спасибо любопытство утолили.
Фото
12.12.2016, 11:21
Киев
Похоже проблема решена?
Фото
12.12.2016, 14:21
Туапсе
Ещё нет, раннее заказывал ролики, сегодня должны привезти полезу их менять вот тогда и помпу сдёрну проверю
Фото
13.12.2016, 21:14
Сызрань
Добрый вечер может чем и помогу .подсказав что на бинокле есть клапан который открывается при включении кондиционера ,так сказать бай пас.Так вот может этот клапан остался открытым и просто тосол идет по пути меньшего сопротивления .Сильно не пинайте меня просто недавно сам мучился с такой проблемой ,и многое прочитал на форумах.Интересует решил ли я сам проблему .нет не решил .но сейчас ставлю насос бош на печку .Оба патрубка идущие на печку примерно 60 градусов на прогретом двигателе ,а печка дует чуть теплым воздухом. Скажите что причина в радиаторе или подсосе холодного воздуха .Я ездил на тосоле с наступлением холодов решил поменять термостат так как прогрев двигателя был очень долог и доходил всего лишь до 70 градусов ,но печка дула теплым или даже горячим воздухом. .На экзисте заказал термостат на 92 градуса ,поставил после чего на следующий день закипел и у меня лопнул радиатор бачок, к тому же печка бросила греть .Пришлось заказать новую помпу и новый термостат на 92 ,но оригинал.При замене помпы старая оказалась в исправном состоянии без люфтов и каких либо повреждений .На новой помпе и с новым термостатом проехал километров 20 ,печка дует холодным воздухом хотя патрубки горячие .Вот и пришел к выводу что клапан на бинокле открыт
1
Фото
13.12.2016, 22:14
Туапсе
Спасибо за желание помочь, надеюсь это не мой случай, у меня отсутствует циркуляция тосола , в движке закипает и термостат открывается а радиатор остаётся холодным. Жду запчасти, где то идут, обещали в понедельник но уже вторник заканчивается ...
Фото
14.12.2016, 13:50
Туапсе
Свершилось ! Дошли ручки до машинки :-) Снял помпу, пока снимал ещё около стакана антифриза вылилось с посадочного места, т.е. когда сливаешь жидкость в помпе остаётся еще стакан !!! Вот этот стакан и удержал крыльчатку в то время когда всё остальное крутилось. В итоге замена помпы .
-1
Фото
16.12.2016, 14:47
Одинцово
Я с этим так называемым биноклем мучался многоразового , два раза разбирал салон чтобы высушить, проблема у меня была резиновыми кольцами, нужно было заменить. Так вот, заказал заменил , через 100 км , в салоне антифриз, почитал форумы, и к одному совету прислушался что бинокль с трещиной может быть, не задумываясь заказал новый . А новый окозался без электро клапана, напрямую. Окозалось что инженеры Опеля посчитали что в электро клапана нет необходимости и вроде с 2004 г выпускали вот таким образом. В общем заменил я бинокль, проехал 200 км и потек прям с напором в салон антифриз. Короче все оказалось в моей не компетенции . Я скобу недоконца вставлял на соединении бинокля и патрубка. Очередная сушка салона . взял напарника и вдвоём поставили как положено. Вторая зима пошла все как положено. Тепло и уютно. А бинокль с электро клапоном так и лежит дома без дела. Если кому то необходим он, то могу отправить. На бесплатной основе. Чисто поддержать опелевода. Не по теме все написано. Необессудьте.
Фото
20.12.2016, 20:59
Туапсе
КОМУ ИНТЕРЕСНО : Всё поставил всё работает, правда ролики грм ждал 13 дней вместо обещаных 4-5 рабочих.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором