?
?
Форум по Toyota Camry IV
Правила форума

Форум по Toyota Camry IV

Глухой стук сзади  

Фото
06.08.2014, 12:17
Петрозаводск
Добрый день, товарищи! У меня беда и 3 вопроса=)
1) глухой стук сзади- стойки стаба поменяны, подшипники ступицы меняны, на СТО сказали все норм, сам смотрел вроде все тоже хорошо. В чем может быть проблема?
2) накрылся спидометр, не работает! Датчик нашел на коробке сзади, снимал, почистил поставил не работает, где то вычитал что скорость считывается с датчика АБС на колесе? В чем может быть причина?
3) и такой вопрос, при езде на 5, 4... и т.д. когда резко убираешь ногу с педали газа получается то ли рывок то ли удар, как это лечить?
17
Показать все ответы (10)
Фото
06.08.2014, 16:28
Волгоград
1) глухой стук сзади- Глушитель задняя часть о кузов стучит. По крайне мере у меня есть такая проблема. Некогда на яму заехать посмотреть из-за чего. Стук появился после поездки на природу за город
Фото
06.08.2014, 17:27
Санкт-Петербург
Присоединяюсь к третьему вопросу. Только у меня такой рывок на любой передаче )
Фото
06.08.2014, 22:31
Петрозаводск
Сергей Викторович, глушак стоит как мертвый, так что думаю что не в том дело, склоняюсь к опорам задних амортизаторов слышал что там есть подшипник внутри.. и вот он развалился...
Игорь Евгеньевич, да очень приятный удар получается
Фото
12.08.2014, 11:17
Ярославль
По стуку - может нижние поперечные рычаги? Там сайленты стоят специфические, недавно была такая фигня - заменил и все нормально, ощущалось при рывках колеса двумя руками за бока на стоящем авто... Кстати в опорах задних стоек нету подшипников - недавно менял...
Фото
12.08.2014, 18:06
Киев
По первому вопросу:
1.Опустите задние спинки сидений.
2. Снимите короткую спинку . Открутите её надавив на заднюю часть седушки. Там болт под головку на 12 или 14. Потяните её вертикально вверх.
В углублении опора амортизатора. Попросите напарника покачать сзади авто вверх и вниз. Возьмитесь за шток амортизатора в районе опоры сверху. Если стуков нет то узел исправен. В противном случае замена опоры и амортизатора с пыльником (пара).
Без разборки. Покачать вверх и вниз кузов, а в это время добраться к амортизатору со стороны колеса. Перекатов не должно быть. Если есть - замена.
Покачивая кузов с лева на право, вверх и вниз на опущенной машине снизу рукой проверте все тяги. Люфтов не должно быть.
С/б задней цапфы проверяются монтировкой, давлением по ходу с зада на перёд в сопряжении, хрустов скрипов не должно быть.Сильно давить не надо сломаете монтировку ( кг. 2-3). Пробег С/б около 60 - 100 т.км., подходят от Hyundai 55116-29000. Если вовремя не поменять вырабатывается цапфа.
По второму вопросу:
В инете есть коды неисправностей и как и их проверять. Принцип катушки индуктивности как в АБС, чистка до печки если полетела обмотка датчика. Спидометр работать не будет.
По третьему вопросу:
В инете есть коды неисправностей и как и их проверять. Прежде как давно менялось масло замена 40.000 км. и фильтр в коробке замена 80.000 км. Масло DEXTRON или ATF II. Легче начать с этого. Я так понимаю коробка автомат.
Расписал подробно т.к. делаю это на машине сам.
Фото
12.08.2014, 20:52
Петрозаводск
Юрий, спасибо что расписали так подробно! Со вторым не понял чуточку как провести чистку до печки, но заганю на диагностику! С третьим все меняно мною буквально не давно, масло в двигатель Касрол 5в-40, фильтр менян, в коробке Ессо, коробка механика, меняно буквально месяца 3-4, пробегу не более 2500 тыс
Фото
13.08.2014, 08:03
Ярославль
Андрей Викторович, вдогонку... если коробка механика, то по поводу стука на высших передачах проверьте с большим вниманием все опоры и подушки двигателя с коробкой (бывает просто ослабнет крепеж)....
Фото
13.08.2014, 14:23
Киев
Как это выглядит ссылка: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=7d8ef2b7-6877-491a-ba65-bfc181eaff9d&Unit=995d86b0-72ac-4da5-ae70-adb89431ecd9.
По второму. 1. Чистиь датчик бесполезно, это обычная катушка индуктивности как в АБС-е. Проверте контакты датчика и фишки(мама) на контактах датчика должно быть какое то сопротивление (тестером) . Можно демонтировать привод спидометра с коробки и снять датчик. Вращая шестерню привода определить передаётся ли вращение в верхнюю часть если да то с небольшим усилием сжать ответку и снова покрутить шестерню привода, пробуксовок не должно быть. Включаем зажигание(не заводим) просим напарника следить за стрелкой спидометра, а самому резко прокручивать шестерню спидометра предварительно присоединить фишку и датчик к приводу если стрелка дёргается, то проблемы в коробке обычно из-за малого уровня масла. Частое явление так же окисление, обрыв провода.
2. Блокируем машину башмаками. Снимаем фишку с привода спидометра и датчик. Привод оставляем на месте . Вывешиваем левую переднюю часть машины. Ставим подставку под порог на всякий случай. Ручник. Резко прокручиваем колесо на 5-й передаче и следим за ответкой привода лучше с напарником. Можно сверху придавить пальцем. Пробуксовок не должно быть. Если есть то коробка. По третьему вопросу: Проверить опору коробки она часто проседает 12372-74370. Проверить опору 12372-74370 (ссылка http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=7d8ef2b7-6877-491a-ba65-bfc181eaff9d&Unit=16d97f30-7bf2-4242-886e-15dfd21a1c2d). Проверяем ШРУС-ы у наружных без люфтов, внутренних незначительный. Подвесной подшипник правой полуоси без люфтов. С/б передних ричагов передние без осевых люфтов (RUVILLE RU986907), задние тарелочки без отслоений и порывов незначительные трещины допускаются (RUVILLE RU986910). Блокируем машину башмаками. Вывешиваем переднюю часть машины. Ставим подставки под пороги на всякий случай. Ручник. Просим напарника помочь. Заводим двигатель. Делаем обманный ездовой тест на всех передачах. Один в салоне другой под машиной затем снаружи в моторном отсеке. Особое внимание опорам двигателя. Перед запуском проверяем затянуты ли все навесные агрегаты (генератор, компрессор кондиционера, Г/У). У меня был не зажат генератор и постукивал при переключении передач (перепад оборотов двигателя). Знаю не ко всем агрегатам можно свободно добраться, поэтому расписал несколько вариантов. Удачи в поисках.
Фото
14.08.2014, 07:47
Магнитогорск
Всем доброго дня!Кто подскажет где стоит салонный фильтр в Тойоте камри V20 2001 г.в. Американка?
Фото
14.08.2014, 09:16
Петрозаводск
Олег, если праворукая камри то: Отодвинь водительское сидение до упора назад, для дальнейшего удобства. Сними обшивку со стороны водителя (под рулем которая) Потом снимаем правую боковину торпеды (опять же которая под рулем) и лицезреем сей девайс) Закрыт он должен длинными белыми такими из пластмассы пробками, находится ближе к моторному отсеку. Для удобства чистки приготовь пылесос и ершик для чистки бутылок (советская нано технология) и не удивляйся когда будешь чистить от куда там мыши....
Фото
14.08.2014, 17:23
Киев
У меня европейка. Заламываете коврик вниз у педали "газа" ближе к моторной перегородке. Педаль до отказа в пол. В углу будет белая пластиковая крышечка где то 30 на 200. С низу защёлка. Подцепите её пальцем насколько припоминаю вверх. Снимите на себя. Педаль будет мешать так, что не спешите. Тянем на себя нижний фильтр до примерной середины и заламываем его по ходу назад. Не переживайте не сломаете. Если этого не сделать он упрётся в педаль тормоза. Не спешите, там мусора хватает. Затем вытаскиваем второй верхний фильтр. В торце проёма вверху пальцами нащупываем отлив 2-го фильтра и просто тянем его вниз без перекосов. Далее вытаскиваем его как и 1-й. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЬ ЕГО ОРИЕНТАЦИЮ. фИЛЬТРА НЕ ЗЕРКАЛЬНЫ ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ. Сборка в обратном порядке. Если верхний фильтр не вставляется до упора вверху значит он не попал в направляющие или перекошен, тогда нижний не вставите. Верхний фильтр при правильной сборке фиксируется вверху сам и не падает. Процедура для спины не самая приятная. Подрулевую панель можно и не снимать. Много крутить болтиков, но тогда больше доступа. Себе я поставил NIPPARTS J1342022 он не угольный, но материал как у TOYOTA и DENSO. Зачем переплачивать?
Фото
15.08.2014, 11:00
Волгоград
Я меняю салонный фильтр в двоем, один со стороны пассажира нажимает до упора педаль газа, второй проделывает выше проделанную процедуру. Такой метод удобен и очень быстро происходит замена. Последний раз процедура заняла минут 10-15
Фото
18.08.2014, 21:30
Мурманск
А у меня нету салонного фильтра в этом месте. Ни с одной стороны, ни с другой и вообще его найти не могу. Говорят нету его у меня)))
Фото
20.08.2014, 17:40
Киев
Для Вашего автомобиля фильтр не предусмотрен.
Фото
25.08.2014, 11:08
Одесса
Добрый день Юрий,
В "Американках" фильтр салона отсутствует. По каталогу выяснил, что у "американках" и "европеек" разные блоки:
"Америка" - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=8217060c-3ec3-4f9c-8845-cbfa5f606fd8&Unit=e7cc99f8-9f7f-457e-bd33-dc843baec936&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203
"Европа" - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5b24d70f-6ea3-49ba-97c2-06f1c1ebbf84&Unit=10ae0eff-544b-497a-9085-0f625313135a&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202
Увы, но в Америке воздух чистый, без пыли. )
Фото
28.08.2014, 23:24
Магнитогорск
Андрей Викторович спасибо за понятные разъяснения,будет время обязательно займусь,но сейчас у меня другая беда:потек верхний сальник на рулевой рейке,кто нибудь с этим сталкивался?
Фото
01.11.2014, 13:12
Одесса
желательно снять полностью рейку и перебрать её...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором