?
?
Форум по Volkswagen Jetta II
Правила форума

Форум по Volkswagen Jetta II

Обороты высокие и не падают.  

Фото
06.02.2017, 12:39
Киров
На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что может быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут на оборот.
12
Фото
06.02.2017, 14:34
Минск
Если карб,то первым делом смотреть вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха. Проверить подушку под карбом на предмет трещин,разломов,разрывов. Если все не то,то подачу топлива. Если переливает,или же самотеком течет во вторую камеру,то заменить иглу. И не мало важно иметь гофру на забор горячего воздуха от выходного коллектора,что предотвращает обмерзание и появление инея на карбюраторе.
Фото
06.02.2017, 14:57
Нальчик
Если 2е2 то трехпозиционик выдвинут на стартовые 3000 Или мембрана приехала или шланг соскочил Он должен втянуться от вакуума
Фото
06.02.2017, 18:05
Владимир
Смотри трехпозиционник ,и по ходу настройки карба вообще не было если прогрев на 1000
Фото
06.02.2017, 22:45
Киров
Что за элемент этот трёхпозиционник ? Где и как смотреть,
Фото
06.02.2017, 23:47
Санкт-Петербург
На двигателях 1.3 штатно ставили 2Е3. А на нём нет трёхпозиционника. Это возвращает нас к моему вопросу: карбюратор какой?
Фото
07.02.2017, 09:12
Нальчик
Стартовые обороты 3000 вырубает термо таблетка через несколько секунд от нагрева В реале их нет так как масло холодное 3000 это на прогретом при настройке штока 3х Так что на холодную даже 2500это убить двигатель
Фото
07.02.2017, 15:21
Санкт-Петербург
Аха. Термовременной клапан называется (ТВК). Чёрный цилиндр с двумя штуцерками справа (по ходу движения) на карбюраторе. При нормальной работе когда температура в подкапотном пространстве выше 8-10 градусов Цельсия - закрыт (штуцеры не продуваются). Именно он на старте даёт атмосферу, т.е. высокие обороты. Проверить надо все трубки от него и "к". Попробовать их просто заглушить и посмотреть на результат.
Фото
07.02.2017, 15:57
Владимир
Все тот же вопрос а какой карбюратор стоит ? А то тема не понятна на что давать подсказку ,если 2е2 то однозначно трехпозиционный либо мембрана либо вакумный шланг
Фото
28.02.2017, 17:33
Киров
2e3 стоит карб. Снимал на днях, для проведения ТО, всё прочистил, отмыл. Заменил потрескавшиеся шланги, задубелые трубки (на всех эмблема оригинала и года что уже им 30 лет, удивило). Поставил всё обратно, на прежние прокладки. Подсоса воздуха вроде нет, но обороты остались по прежнему повышенные. Настройки прежние карба не трогал. Проверил пулдаун, вакумники, клапан с проводком, всё рабочее. Зазаор на ВЗ в холодном состоянии, от 0,5- до 1,1 мм, не более. Потом открывается по мере прогрева.
Фото
28.02.2017, 17:45
Санкт-Петербург
Маловат зазор ВЗ. На память не вспомню, но кажется должен быть около 2,5 мм. Рукой надо попробовать его приоткрыть и посмотреть на обороты.
Фото
28.02.2017, 19:34
Киров
Где-то читал что зазор около 2 мм, на картинке ещё сверлышко двушку засовыввали. Но не помню сейчас это зазор на ВЗ или ДЗ проверяется.
Фото
28.02.2017, 19:50
Санкт-Петербург
Именно ВЗ. Сейчас точно в оригинальном справочнике посмотрел - 2,5 мм http://vwa1.dadoghouse.com/wp-content/uploads/2014/11/Pierburg_2E3.pdf
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором