?
?
Renault Kangoo Express
Правила форума

Renault Kangoo Express

Машинка давится  

Фото
04 апреля 2016
Владимирец
нестабильная робота двигателя, как би давится чем то. на диагностике внятного ничего не сказали. ютуб посоветовал почистить либо заглушить ЕГР. ни то ни другое результатов не дало. когда давится иногда слишно слабое пищанье под капотом, как би датчик какой. во время давки пригают обороты, иногда на холодную глохнет на холостых! может кто посоветует что?
15
Показать все ответы (8)
Фото
04 апреля 2016
Запорожье
Воздух в системе(трубках) есть? Похоже на воздух.
Фото
04 апреля 2016
Ровно
Клапан ЕГР чиститься карбоклін(очисник карбюратора)
Фото
04 апреля 2016
Ровно
після 80 обороти не набирає?
Фото
04 апреля 2016
Ровно
в мене в швагра така херня була! знімаєш датчик ЕГР він буде чорний від нагару карбокліном чистиш ставиш назад на трасу 3 передача в нагрузку до 80-90 км/час щоб прочмихало 1-2 км проїду на 3 потім 4 передачу 110 км/час і все гуд
таку процедуру краще робити 1 раз в 6 міс. Удачі!!!!
1
Фото
05 апреля 2016
Владимирец
так ЕГР чистили уже, через некоторое время совсем заглушил. если проблема была в нем, то проблема решылась бы. воздуха в топливной нету. после 80 очень туго набирает.
Фото
05 апреля 2016
Вышгород
Так какой двигатель всё-таки ? 1,5 или старенький 1,9 ? Если 1,5 то все советы - ниочём. И да, клапан егр никак ! не влияет на холостые.
1
Фото
05 апреля 2016
Владимирец
1.5, каков ваш совет будет "CasperM"
Фото
12 апреля 2016
Киев
Перед тем как заводить машину внимательно посмотри нет ли пузирьков воздуха до груши и после фильтра. Если есть - проблема в этом. Локальное решение - перед каждой заводкой подкачивать грушей, пока не исчезнут пузырьки, обычно это 40-50 качков.
Глобально, нужно искать причину откуда воздух в топливной и устранять. Может привести к тому что прийдется чистить топливный бак, менять топливные шланги.
Колхозный вариант, купить алюминиевые обратные клапана и поставить их до грушы и после фильтра. Проблема должна уйти.
Фото
18 апреля 2016
Ровно
На 1,5 ДЦИ глушить ЕГР нельзя.ЭБУ получает ошибку и переводит работу двигателя в аварийный режим.Если ездить в аварийном режиме и ничего не делать,выстроится цепочка будущих проблем вплоть до форсунок.Вам нужно срочно на диагностику клипом(не путать с услугами владельцев ноутбуков с неоригинальными программами) - к оффам или на СТО,имеющее доступ к таким программам.Удачи.
Фото
18 апреля 2016
Ровно
Пузырьки воздуха перед заводкой - нормальное явление.Они появляются вследствии незначительной утечки топлива из груши в обратку.После заводки они выходят через топливный фильтр.
Проблемы с воздухом нужно устранять,когда он есть постоянно на работающем двигле.
Не рекомендуется никаких обратных клапанов.Их установкой,Вы повреждаете топливные трубки и проблема будет еще больше.Разобрать грушу,почистить клапан в ней,обычно забивается шарик.Не поможет - грушу на замену.
1
Фото
11 мая 2016
Киев
В данном случае нужно проверить давление топлива. Правильной была подсказка по поводу загрязнения топливного бака. Я уже с таким сталкивался. Такое часто встречается, если заправляться на малоизвестных заправках и на любых заправках, которые на трассах...
Вторая немаловажная причина - проверить топливные форсунки. Если нет распыла, а просто будет лить струёй, будут проблемы и с запуском и в движении
Фото
11 мая 2016
Киев
А еще надо проверить выхлопную систему. Если постепенно забивается катализатор, мотор не только тупит, но в результате потом вообще перестанет заводиться...
1
Фото
11 июля 2016
Симферополь
Какой год машины?
ЕГР не глушить - нормально работать не будет.
Возможно топливный насос, возможно датчик давления в рампе или ТНВД.
Фото
11 июля 2016
Симферополь
На диагностику к офам, или к товарищам с оригинальной программой.
На работающем двигателе пузырьков в топливной магистрали быть не должно.
Фото
04 августа 2016
Белгород-Днестровсий
Такая работа ,говорит только о не исправных форсунках
Вопрос решен. Тема была закрыта автором