?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

АККП AL4 аварийный режим  

Фото
03.09.2014, 15:36
Ростов-на-Дону
на холодную переходит в аварийный режим. прогрел 5 мин - все норм. что это значит? официалы говорят блок клапанов под замену и то не факт, может не помочь. по диагностике на клапанах разное давление. (может кто знает более дешевый но не менее действенный способ ремонта ?! (может просто масло поменять )) хочется в это верить)
13
Показать все ответы (6)
Фото
14.09.2014, 21:40
Смоленск
замена клапанов (новая версия) и прошивки (под новые клапана) в блоке управления АКПП и будет Вам счастье.
Фото

14.09.2014, 22:14
Смоленск
привет у меня 206 акпп когда купил то перед поездкой даже летом грел до 70 градусов прошол год другой стало еще чаще выходить в аварийный иииииииииииии короче посмотрел как надо менять клапана и достовать гидроблок и возле подезда потихоньку разобрал снял гидробл поменял 2клапана промыл все поменял масло собрал и исчезли все болячки стало пловно включатся недергаясь и некакого прошивания я неделал все работает окей
Фото

14.09.2014, 22:23
Смоленск
клапана заказывал в эксисте они по 3000р 2шт одного номера еще современем гидроблок может открутится у меня когда снимал затяжка была слабовато это тоже влияет на довление поэтому и выходит в аварийный если выходит в аворийный и после того как заглушиш иснова запуск исчезает и если при езде недергается при переключении то поменяй клапана оба промой гидроблок протяни его перед устоновкой поменяй масло и тогда будет она работать еще неодин год удачи кстати задняя балка всборе кому надо у меня есть подешовке
Фото
14.09.2014, 22:37
Смоленск
Дело в том, что детские болезни AL4 заключались в конструктиве клапанов и недоработке прошивки. Поэтому лечение от официалов - замена клапанов на гидроблоке + прошивка и замена масла. Я тоже свой С5 перешивал возле гаража. Обычной Лексией, купленной в Китае. Ничего сложного в этом нет. И что? Это советовать делать всем? Но далеко не все могут возле подъезда перебрать гидроблок - это из серии "вредных" советов Остера. Не у всех руки растут из нужного места. Лучше доверить машину профессионалу, чтобы потом народ не плевался в сторону францеавтопрома, купив машину из-под "рукастого_мастера,_умеющего_ремонтировать_АКПП_во_дворе".
Фото
14.09.2014, 22:45
Смоленск
покупая новую машину с AL4 люди уже были подвержены геморою, что уже говорить о б/у машинах. Механику нужно было брать.
Фото
14.09.2014, 22:49
Смоленск
еще раз - у любых авто есть детские болезни. есть хороший форум - гидроклуб Ситроен. http://cx.podolsk.ru/board/index.php
Там в свое время тоже АЛ4 наелись, но когда разобрались, то теперь ездят и не стонут и волосы в панике не рвут. Как оказалось - простой добротный автомат, ремонт которого на порядок дешевле, чем более современных автоматов.
На а на чем ездить - механика или автомат, то это из области философии "какие фломастеры вкуснее". Теософские споры не для этого форума. Далеко не все деФФочки управляться умеют с кочергой, а Пыжик 206 - одна из самых любимых машинок для пыжететок.
Фото
14.09.2014, 22:57
Смоленск
У меня 3 машины, что на автомате, что на механике езжу не обламываюсь, когда брал себе пежо206 второй машиной, мысли были такие первое не брать с АКПП, дабы не встревать на ремонт коробки в принципе, смысл брать машину с заведомо слабым узлом? Второе балка, но с балкой все ок, да и их восстанавливают за копейки.
Фото
15.09.2014, 11:25
Смоленск
В этом топике ТС задал вопрос: "Что делать с проблемной АКПП?". В этом ключе и идет обсуждение.

Вопросы выбора комплектации авто перед его приобретением наверное в других топиках, не так ли? Типа что делать надо сейчас, а не зачем я "неправильно выбрал автомобиль" который сломался сейчас, а не до покупки.
Фото
18.09.2014, 23:17
Санкт-Петербург
Простая замена масла может как улучшить ситуацию так и ухудшить, это риск даже на немного "пинающейся" АКПП , но в твоём случае хуже уже не будет., при условии что ты уже исключил все варианты с проводкой и блоком управления , то есть если сейчас ситуация понятна что проблема стоит в блоке клапанов ( а именно в разности давления ) то пробуй помыть АКПП на "бошевском" стенде под давлением , бывает что помогает.Основываюсь на опыте.
1
Фото
19.09.2014, 13:28
Павловский Посад
Разное давлени - износ иглы клапана.
Менять нужно клапан.
Если AL4 ранее не перепрограммировали, то клапана старого образца.
Гидроблок менять не надо, он не отвечает за давление.
Это самый серийны автомат который ставится на все подряд, под разными названиями.
Это очень надежный автомат, его трудно сломать, проблема лежит в плоскости программной оболчки.
Если что надо подскажу по ремонту AL4, DP0, т.д.
Фото
19.09.2014, 14:00
Павловский Посад
Так же если после прогрева коробка не уходит в аварийный режим это хорошо. Важно, какой у Вас пробег.
Возможно "устала" пружина регулятора давления, такие случаи часто пытаются "лечить" заменой клапана. Лучше будет совместить, замена клапана + регулировка давления + замена масла. Работы на 2 часа. Масло Вам нужно вот это: 30914738, 4 литра. ZF не рекомендует Mobil в последнее время. Клапан смотрите по VIN, НО если коробка ранее была перепрошита то клапан может быть другой. Более чем уверен что простая регулировка с заменой масла Вам поможет. Но, лучше, все таки, вместе с клапаном.
1
Фото
23.09.2014, 00:23
Дубна
Проверьте электрорегулятор селектора его заливает водой и он окисляется и
происходит все то о чем вы говорите )
Фото
13.01.2017, 11:17
Санкт-Петербург
У меня загоралась неисправность из-за не рабочего датчика абс,его подтолкнуло кольцо авс на шрусе.после замены привода целиком(кольцо или шрус на 1.6 не смог найти) все стало нормуль.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором