?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

Бензин "дизелит" (шумит).  

Фото
07.05.2015, 10:18
Москва
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы!
Машинке 10 лет и все 10 она в собственности у матери, конечно же обслугой занимаюсь я. Точно не помню что было в 2005г но сколько я машину наблюдаю она дизелит , шумит как будто дизельная. Люди спрашивают - она что на дизеле? Короче шум этот стал сильнее за последние несколько тысяч км. пробег сейчас 41000 км. - родной естественно. Периодически делаю компьютерную диагностику и ошибок никогда не было. Один раз из за 92аи лукоил загорелся чек но его сбросили и в преть такой бензин не заливали :)
Обслугу авто делаем как положено конечно же. двс 1.6 110л.с. на акпп. Поделитесь опытом пожалуйста. И советом помогите кто в курсе.
Возможно это как то связанно с тем что вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на 100 градусах , охлаждает двигатель до 90 и останавливается и далее двс опять греется до температуры 110. Ошибок по датчикам итп нет. и сколько я эту машину помню такая ерунда с температурой была всегда. Однако я знаю что ни один двигатель не должен работать на такой температуре иначе это неизбежно повлечет за собой кап.ремонт агрегата.
Будьте любезны
11
Фото
07.05.2015, 10:44
Йошкар-Ола
Была такая же примерно проблема, заправился 92 на Роснефти, застучали клапана, я купил баллончик для снятия нагара с клапанов от американской фирмы Гир и все отлично, езжу дальше:) Теперь лью только 95 и на Татнефти:)))
1
Фото

07.05.2015, 10:51
Москва
Тат и баш достойные компании с достойным топливом вроде. Но поможет ли на этой машине подобный баллончик? двс конкретно работает как дизель. и холодный и горячий. не слышен стук клапанов вроде. просто конкретный дизельный звук. Даже не знаю с чего начать разбираться.
Фото
07.05.2015, 10:59
Саратов
У вентилятора должно быть две скорости. У вас сгорел термопредохранитель. У себя отрезал его и замкнул накоротко. Зимой приходится раз в неделю минуты на три вкл кондиционер. Находится на радиатора слева под решеткой. Только терморезистор не отрежте(спираль).
Фото

07.05.2015, 11:01
Москва
polisarat49, а что если поменять термопредохранитель ничего не отрезая?
Фото
07.05.2015, 11:11
Санкт-Петербург
100 градусов рабочая температура двигателя. вторая скорость вентилятора срабатывае на 105-7 градусах,
клапана не стучат, это детонация двигателя если она очень продолжительная то не работает датчик детонации, у вас скорее всего стучат компенсаторы, подьедте на хороший сервис занимающим пежо и попросите совета у моториста.
или на форум 206-club.ru
Фото
07.05.2015, 11:29
Саратов
http://206-club.ru посмотрите на форуме. Чтобы впаять другой,нужно знать номинал. Мне машина нужна постоянно по этому сделал так,а потом не до этого было. Два года отъездил проблем небыло.
Фото
07.05.2015, 11:55
Кострома
Похожий звук у меня был при забитом почти наглухо катализаторе, и тоже случилось после заправки каким то Г бензином /
Катализатор высверлили и всё стало нормально со звуком, но шумновато /
Потом заменил катализатор на еще свежий б/у
Фото

07.05.2015, 12:27
Москва
viks42, polisarat49, Активно охлажлать действительно начинает на 107 Градусах. опускает температуру примерно до 90 и далее таже схема. Но нормально ли это что двигатель всегда такой горячий. Просто у меня своих машин совершенно разных было 11 или 12 (сбился со счета) и ни на одной температура выше 90 не поднималась. а тут ниже 90 априори не опускается. Когда стоишь на зеведенноц но каждые 3 минуты до 105 - 110 Нагревается. Пежо для меня темный лес но как я понимаю такие температуры пагубно влияют на двс в целом.
IceHardy, вот когда я делао теосмотр ей то гражданин убеждал меня что по выбросам со машина т о не прошла И требовал взятку. Однако Возможно кат на самом деле грязный и вся ветка в напряг выполняет свою функцию и по этому она дизелит. Но на его счет мне кажется нужно применять действия не раньше чем появится ошибка На сканере.
Фото
07.05.2015, 14:41
Ногинск
Насчёт температуры двигателя: Вы посмотрите внимательно в описании датчик температуры чего у на Вашей машине установлен - охлаждающей жидкости или масла. У меня стоит датчик температуры масла и соответственно темп 90 - 110 это норма. Верхний предел 140 на шкале и причём у меня раз был перегрев так блок управления при превышении температуры сам отключил двигатель и нельзя было запустить пока не остыл. А у Вас двигатель работает.
Фото
pns

07.05.2015, 14:52
Челябинск
1 шум стал сильнее может катализатор с дырой
2 высокая температура - РЕЗИСТОР ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА или РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ от вентилятора (6547 TX 350 руб*2шт ) подходит отечественное
Фото
07.05.2015, 22:48
Минск
Какого года машина???У меня вентилятор вообще мёртвый был!У меня 2.0 HDI 2001 г в.У меня стоит 2 реле и терморезистор!Они отвечают за разные скорости вентилятора!1 и 2 ая!Просто сгнили провода!Поменял всё переподсоединил и всё ок!Но в поздних версиях могут отличаться конструкцией!Точно не уверен!Видел на 307 универе 2004 г.в. реле и терморезистор собраны в одном блоке!Я на своём реле менял на новые(цена в Минске около 8 уе за штуку,там их 2,а терморезистор выкусил пасатижами(сам бочонок)и скрутил усы нового резистора с усами что остались в блоке,только сначала запомни как старый стоял,у него разные стороны(т-резистор идёт новый с двумя усами).Можно разобрать блок и достать резистор,но у нового один ус длиннее,а другой короткий...хорошо не поставишь!Блок с терморезистором стоит в Минске от 20 уе,терморезистор на обычном радиорынке около 1 уе. Чтобы добраться к реле надо разбирать мордашку!)))Реле стоят справа(если лицом к морде авто),а блок с терморезистором в нижней части вентилятора радиатора!И на всякий случай глянь чтобы не клинил вентилятор!Попробуй кинуть на прямую от аккумулятора!Желаю удачи!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором