Мытищи
Приветствую всех "сопежошников" и не только )
Столкнулся с проблемой пуска двигателя на холодную.
При попытке завести своего львенка по утрам, мотор сразу глохнет. И так при каждой попытке.
Выхожу из положения, поддавая газ. Но приходится на холодной держать обороты под 1.5-2 тысячи, что очень не благоприятно в морозы для моторчика.
Топливо всегда лью 95 +
1. Заливал в бак промывку инжектора
2. Потом заменил топливный насос на оригинал, (до этого стоял насос от дэу нексия ) прежний владелец решил так сэкономить. Не помогло (((
3. Менялись свечи ( одна свеча пробивала )
4. Чистил дросель со всеми датчиками. все работают....дросель блестит
5. Проводилась комп-я диагностика. Ошибок "0" (
6. менялся топливный фильтр
7. Тестили АКБ в том числе и под нагрузкой. С АКБ все ГУД.
8. Генератор работает отлично. Диагност тестил его со всеми включенными приборами и кондиционером.. И сказал что "гена" молодец. А вот проблему не решил ((((
Что еще предпринять, я уже не знаю (((((((((((((
Возможно кто нибудь посоветует что то или вовсе для кого-то проблема знакомая ......
В остальном, все прекрасно работает.... На теплую заводится с "пол-тычка" что называется....
И ещё такой момент... Постоянно горит лампочка АКБ на панеле приборов но очень тускло !!!!!!!!!
По идее она должна гаснуть как минимум после запуска, но она горит всегда, начиная с первого положения поворота ключа зажигания......
Масса везде отличная, на всякий случай все клемы зачищались и проверялись.... все сидит уверенно !
Утечек тока, тоже не обнаруживалось....
Что за канитель быть может ?????????????
HEEEEEEEELP .............................................!!!