?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

Холодный пуск, сразу глохнет (  

Фото
23.10.2015, 19:40
Мытищи
Приветствую всех "сопежошников" и не только )
Столкнулся с проблемой пуска двигателя на холодную.
При попытке завести своего львенка по утрам, мотор сразу глохнет. И так при каждой попытке.
Выхожу из положения, поддавая газ. Но приходится на холодной держать обороты под 1.5-2 тысячи, что очень не благоприятно в морозы для моторчика.
Топливо всегда лью 95 +

1. Заливал в бак промывку инжектора
2. Потом заменил топливный насос на оригинал, (до этого стоял насос от дэу нексия ) прежний владелец решил так сэкономить. Не помогло (((
3. Менялись свечи ( одна свеча пробивала )
4. Чистил дросель со всеми датчиками. все работают....дросель блестит
5. Проводилась комп-я диагностика. Ошибок "0" (
6. менялся топливный фильтр
7. Тестили АКБ в том числе и под нагрузкой. С АКБ все ГУД.
8. Генератор работает отлично. Диагност тестил его со всеми включенными приборами и кондиционером.. И сказал что "гена" молодец. А вот проблему не решил ((((

Что еще предпринять, я уже не знаю (((((((((((((

Возможно кто нибудь посоветует что то или вовсе для кого-то проблема знакомая ......

В остальном, все прекрасно работает.... На теплую заводится с "пол-тычка" что называется....







И ещё такой момент... Постоянно горит лампочка АКБ на панеле приборов но очень тускло !!!!!!!!!
По идее она должна гаснуть как минимум после запуска, но она горит всегда, начиная с первого положения поворота ключа зажигания......

Масса везде отличная, на всякий случай все клемы зачищались и проверялись.... все сидит уверенно !
Утечек тока, тоже не обнаруживалось....

Что за канитель быть может ?????????????
HEEEEEEEELP .............................................!!!
26
Показать все ответы (19)
Фото
23.10.2015, 20:05
Челябинск
может к официалам съездить?
Фото
23.10.2015, 20:15
Ногинск
зимой часто такое было, пока заправку не сменил. тоже заливаю всегда 95.
лампочка АКБ горит когда питание на приборы идет с АКБ, поэтому не гаснет пока не заведешься.
Фото
23.10.2015, 20:20
Ногинск
Раз ты близко к Москве могу порекомендовать товарищей из "Бретани" на Ивана Франко; диагностика двигателя у них сейчас кажется 800р. есть не плохие сервисы от клуба "206".
Фото
23.10.2015, 21:49
Мытищи
Sergucho

Дело в том что лампочка горит постоянно и не тухнет после запуска (
А по существу она должна тухнуть сразу после запуска, чего не происходит....
Фото
23.10.2015, 22:03
Мытищи
m724

Заезжал на компьютерную диагностику в Авто-Лион (Мытищи г., ул. Рабочая, 6)
Диагностика ничего не дала ((( Одни рекомендации которые были выполнены. А результат ровным счетом "0"

Чувствуется мне, что и к вам приехав на диагностику - получу горсть рекомендаций и предложений потыкать "пальцем в небо".......

Приятно расставаться с деньгами, когда выполненные работы действительно приносят результат....

А ездить по тех-центрам и платить каждому как минимум за диагностику, не является перспективным решением моей проблемы ((((((((

P.S.
Не пытался обидеть... Просто за частую так и происходит (
Фото
23.10.2015, 23:15
Пермь
Проверить протяжку впускного коллектора и работу регулятора давления топлива?
Фото
24.10.2015, 07:17
Курган
Если бы не написал что на холодную только заводится, то по всем признакам регулятор холостого хода сдох, а раз ещё на холодную то возможно датчик температуры даёт данные что двиг. уже тёплый и оборотов движка просто не хватает чтобы работать на холостых
Фото
24.10.2015, 09:54
Москва
Была похожая проблема, решилась заменой датчика температуры 4 года назад. Но у меня такое ощущение, что еще проблема с холодным пуском возникает из-за кривой настройки мозгов двигателя. Что-то французы перемудрили с подачей топлива при пуске. Я предполагаю, что его банально не хватает. Возможно дело в регуляторе давления, попробуйте запускать двигатель сразу не дожидаясь окончания теста при запуске.
Фото
24.10.2015, 10:02
Москва
датчик температуры, дроссельная заслонка, форсунки и т.д.)
Фото
24.10.2015, 10:32
Омск
ты написал что заливал в бак промывку инжектора, а проблемы начались до промывки или после?
Еще как вариант отключи разъем верхней лямбды(датчик кислорода) перед пуском на холодную, если запустится то проблема в нем... его роль корректировать топливную смесь... в него встроен еще и подогрев чувствительного элемента для первоначального нагрева пока выхлопные газы его не нагреют.
к сведению: Если проблема в лямбде меняй её, а то с отключенной лямбдой расход будет конский, после замены нужна инициализация через РР2000
Фото
24.10.2015, 11:13
Мытищи
Тестил регулятор холостого.
http://youtu.be/UzmOMW9Pfpo
По всем признакам работает исправно.
Обороты не плавают.

Очиститель инжектора заливал после проблемы.

А вот с лямбдой ещё не экспериментировал. Попробую обязательно, идея логичная )

Что за инициализация PP2000 ??? Необходимость подключения к компьютеру ? Сброс ошибки по зонду ?
Фото
24.10.2015, 12:10
Минск
Прогуляйся по разным форумам!
Фото
24.10.2015, 12:12
Минск
Втягивающее посмотри!
Фото

24.10.2015, 12:26
Архангельск
скорее всего датчик температуры, он даёт сигнал о том что двигатель якобы горячий и соответственно топливо поступает мало, ну а если притопить педальку, то и заводится) так что всётаки обрати внимание в пер вую очередь на него!
Фото
24.10.2015, 12:54
Мытищи
РЕДИС: Заказал уже. Велика вероятность. Заменю, обязательно отпишусь. Возможно что диагностика на горячую его и не проявила.
Фото
24.10.2015, 15:08
Москва
Лампу АКБ на панельке можно проверить так. Отсоединяешь клемму с генератора если подсвечивание пропадет значит либо с геной что-то не так либо есть разница в напряжении между АКБ и геной. То есть померь напряжение на АКБ и непосредственно на генераторе разница не должна превышать 0.5в. Если лампа не гаснет значит есть какие-то токовые наводки по проводам.
Фото
24.10.2015, 15:10
Москва
Поправлюсь не "+" клемму, а разъем с тонкими проводками
Фото
24.10.2015, 18:23
Омск
Да инициализация делается через комп через оригинальную программу PP2000(Пежо Планет2000, для ситроенов Лексия, а ДиагБокс для обоих то есть новая универсальная оболочка там эти две проги) инициализация это не сброс ошибок это настройка, типо калибровки датчиков и механизмов. Вот мои записи на драйве https://www.drive2.ru/l/5311771/ и вот https://www.drive2.ru/l/5312083/ на драйве много можно чего найти, там ты быстрее найдешь ответы. ну и по профильным сайтам пройдись к примеру http://206-club.ru
Фото
25.10.2015, 17:48
Томск
только я один думаю, что у него с РХХ проблема?
Фото
25.10.2015, 22:55
Мытищи
mikelog: выше ведь даже ссылку кинул, наглядно видно что он рабочий.
Фото
26.10.2015, 11:05
Дубна
Лампа горит скорее всего из за пробитого диода в диодном мосту генератора, было такое, лампа горела но и заряд шел.
Фото
26.10.2015, 11:29
Климовск
У меня в свое время скакали обороты на грячем движке, проблему искали очень долго, ничего не помогало, помогло только отключение датчика регулятора холостого хода, однако при его отключении в холодные осенне-зимне-весенние дни тоже глохла по утрам, потом в течении дня все было нормально. Возможно у тебя именно рхх подглючивает.
Фото
26.10.2015, 23:16
Мытищи
Заменил датчик холодного пуска поражняком ( результата не дало (((
Заезжал в сервис на сход-развал с переобувкой. Мастера сказали что лампа АКБ горит ( тускло ) из за моста диодного на Гене. Мол "езди пока не парит" мне там сказали. Так и поступлю. А вот с запуском ДВС на холодную так и не решили ниуя (((. Попробовать теперь заменить регулятор ХХ .... Подскажите друзья- возможно ли эту проблему решить регулировкой клапанов ????
Фото
26.11.2015, 20:05
Иваново
клапана отрегулировать, дело хорошее, хуже не будет), посмотрите датчик расхода воздуха, под ним скорее всего нужно поменять резинку, подойдет любая с жигулей подходящая по размеру, а так же сам его нужно помыть средством для мойки карбюратора, в балончиках продается стоит копейки, и продуть воздухом под давлением,
должно помочь.
Фото
12.12.2015, 09:22
Мытищи
Екатерина спасибо и всем участникам сей ветки !
Так и не отписал решение проблемы. Сорри )

В итоге запускаться машина сама по себе стала чётко с первого раза и с пол тычка что называется. Так и не понятной осталась эта решенная проблема.
Покатался на 95 + топливе. И через некоторое время, все стало идеально ) ни каких далее замен датчиков либо вмешательств небыло.
Вот тебе и французик )

Всем успехов и езды в удовольствие ;)
И с Наступающим )))
Фото
26.01.2016, 15:42
Люберцы
Такая же проблема с пыжиком- тоже глохнет пока не прогреется! к сожалению пока ничего не помогло. Случаем никому ещё не помогла замена контроллера?возможно его ремонт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором