Наверно не подшипник опоры, а подвесной подшипник внутреннего вала правого ШРУС. Подшипник этот установлен в задней опоре двигателя и стопорится двумя винтами с эксцентрическими головками, а с другой стороны шайбой. По всей видимости Вам надо менять, не только шайбу и сальник КПП правого внутреннего вала, но и сам подшипник. Вероятно из-за его износа разбило шайбу и сальник. Сам недавно менял - подшипник просто рассыпался, а вот шайба в порядке. Но масло с КПП не вытекало - менял из-за зверского шума подшипника. Заказывал подшипник и сальник на экзисте по оригинальному каталогу. Один из фотоотчётов о замене есть на https://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151968022/ Там их много, можно посмотреть другие. Вроде даже с каталожными номерами