Спасибо за советы , буквально на дня разобрался , снял гену, поехал в мастерскую сняли старый шкиф нашли замену китайскую 500 рублей стальную и нашли оригинальный шкиф за 900 штука .,но он пластмасовый . Я решил купить железный в плане цены и надежности , поставили мне его на гену , я установил его на машину и заметил что шкиф утоплен буквально на 4мм внутрь ... подумал я пустяки и накинул ремень завёл вроде всё крутится вертится и нормуль . Потом у меня на 1 ручеёк сьехал ремень и его начало жевать , при этом машина ездила и всё как положено , решил не затягивать поехал в мастерскую , снял гену , показал обяснил . Какк оказалось размером они одинаковый оригинал от неоригинала , но при установке на гену между шкивом и геной дожна быть проставка , на пластмасовой она идёт отдельно , а на железном уже как целая деталь , в итоге когда она встаёт в генератор естественно ту проставку которую используют при оригинале ,её не поставить , а неоригинал нужно что то шаманить , добавлять колечек ччто бы всё сошлось . Нужен ли вам этот гемор , пазница 400 рублей , для тех кто столкнётся с этим , берите оригинал разница в цене небольшая , а с неоригиналом придётся повозиться и не факт что получится именно так)