?
?
Форум Peugeot 206 Сообщение
Peugeot 206
Правила форума

Peugeot 206

АКПП переходит в аварийный режим. Что делать?  

Фото
17.06.2019, 11:50
Егорьевск
Первые полчаса езды на авто проходят в виде "поехала - пнулось - выкл/вкыл авто - поехала - пнулось и тд". Пинок - это переход коробки в аварийный режим, когда 3 скорость просто не включается. Или летишь по магистрали 100 км/ч на 3500 об/мин. Как только нормально прогревается - нет проблем. Масло частично меняли - не помогло. Что делать?
5
Фото
17.06.2019, 13:57
Серпухов
Здравствуйте.
Было у меня - машина перешла в аварийный режим на ходу на трассе. Точно так же - потушил зажигание, завёлся поехал - через некоторое время опять и по новой. Вышел из строя один из двух гидроклапанов (впускной или выпускной, не помню). В сервисе поменяли оба клапана (меняются парой) и заработало. Но потом началась вторая проблема: машина была 2001 года и там стояли 50-герцовые гидроклапаны, которые уже не выпускались. А при смене, мне поставили новые 100-герцовые, на которые Пежо перешли с 2006 года. В итоге, если машина холодная, то просто стоя на месте через некоторое время возникал аварийный режим. Выключил, завёл, прогрел минут 5-10 и всё нормально. Но тоже не всегда. Могло случайным образом и прогретая в аварийный перейти. Чтобы с новыми клапанами компьютер нормально работал, надо провести допрошивку (обучить). Но мой блок управления не виделся даже у официалов и, соответственно, прошить не давал. В итоге, знакомый привёз два неизношенных б/у 50-герцовых клапана (в паре всегда изнашивается только один, а они абсолютно одинаковые), мы поставили их и я забыл об этой проблеме до самого конца использования той машины.

Второй вариант - загрязнился гидроблок коробки. Просто почистить в сервисе и всё.
1
Фото
17.06.2019, 16:13
Егорьевск
Inpos, спасибо Вам!!!
Фото
17.06.2019, 17:51
Полевской
Обратиться к нормальным специалистам. Надо снять и промыть гидроблок акпп если это не делалось. Заменить управляющий клапан, на гидроблоке он слева. Лучше поставить марки Рено. Дешевле и надежнее. Ну спецы знают. И поменять масло. Методом частичного слива и залива свежего. Дорого. Но это делать надо. И совет. АКПП надо прогревать перед ездой. Даже летом. А зимой тем более. Прогревается она вместе с прогревом двигателя. И тогда будет вам счастье.
1
Фото
17.06.2019, 19:05
Егорьевск
Грела по 25-30 минут! И только получасовая езда приводила к отсутствию пинков...
Фото
22.09.2022, 14:03
Казань
Девочка_в_Пежо здравствуйте!
Прочитал ваш пост. Как в итоге получилось решить проблему?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором