Почти тоже самое, на жаре, в пробках, при старте со светофора теряет мощность, как будто Камаз прицепили. Температура двигателя в норме. В инете вычитал лечение: выключить зажигание и снова завести двигатель. Да помогает, но хотелось бы вылечить раз и навсегда. Предлагают проверить адсорбер и клапан, свечи, бензонасос и фильтр, давление в топливной рампе при прохладной температуре и в жару, перепрошивка или замена ЭБУ, заменить катушку, датчик абсолютного давления воздуха, датчик положения коленвала. Возможно перегрев топливной системы и появлении паровой пробки в топливопроводе. Но что самое интересное, на автомагистрали идет 150 -160 км/ч без всяких глюков. Была ли у кого похожая проблема и как вылечили, поделитесь опытом.