Клеммы с аккумулятора скидывал и не раз.проверку эбу не делал и не знаю как.по прошивке тоже ничего не могу сказать.первая иномарка как говорится только начинаю вникать во все узлы и тонкости. Находил статьи в которых говорилось про особенности двигателей zetek e,якобы плохо заводятся на морозе,и периодически требуется чистить кхх и дз. Сейчас тоже склоняюсь к свечам, проводам,катушке.кхх чистил 2 недели назад,думаю смысла нет заново до него лесть (в прошлый раз целый день возился чтобы открутить каких то 2 болта на 8),очень уж неудобно до него добраться. После проверки свечей,проводов и катушки,если все будет ок,то буду искать кхх (бу или новый).На китайские дешевые надежды нет,не раз обжигался на имеющимся раньше ваз 2115. Родной же стоит 8к, ну или аналог норм. Фирмы около 6 к. Снять у кого то на время и проверить тоже возможности нет, т.к. первых фокусов в моем маленьком городе 2 или 3 от силы