?
?
Форум Ford Focus Сообщение
Ford Focus
Правила форума

Ford Focus

Сопротивление высоковольтных проводов   Вопрос решен!

Фото
15.12.2016, 21:47
Ярославль
Может есть у кого инфо по поводу сопротивления вв проводов, все борюсь с запуском в холодную погоду, по моим проводам сопротивление по возрастанию длины проводов 5800 ом, 6100ом, 7550, 13000 вроде не искрят но все же уже перебираю все подряд, тк не заводится в мороз. Новые буду покупать но не знаю оптимального сопротивления
23
Показать все ответы (16)
Фото
15.12.2016, 22:02
Йошкар-Ола
Мороз какой?-25 или -30 Провода могут пробивать в темноте на них надо посмотреть сильно светятся или нет? Может бензин не зимний ,заправку поменять ,вытеснитель влаги залить ,форсунки промыть ,масло 0w40 лукойл залить например
Фото
15.12.2016, 22:02
Железнодорожный
Ваше сопротивление не идеальное, но в пределе.... Я бы посмотрел на состояние свечей, давление в топливной рамке на предмет ухода топлива за ночь, если обратный клапан не держит.... Как вариант может быть не исправным Датчик температуры ОЖ, а также датчик температуры воздуха на впуске (Я правда не помню точно как на форде он исполнен).
Вот как то так.
Фото
15.12.2016, 22:04
Железнодорожный
Бензин не зимний? Вы смеетесь?! Может еще в шины воздух зимний накачивать надо? Если бензин плохой, то это не только на холодном пуске скажется, но и на работе в целом.
Фото
15.12.2016, 22:06
Ярославль
Значит отвечаю по порядку, 1-свечи новые (30км), 2-бензин 95 3-мороз от -5 и я пешеход, 4-свечи заливает постоянно, двигло хватает но не заводится
Фото
15.12.2016, 22:06
Ярославль
кстати продувка, чистка и прочее не помогают, все повторяется
Фото
15.12.2016, 22:08
Ярославль
масло форд родное, крутит хоть так езжай. вытеснитель заливал. проблема не ушла
Фото
15.12.2016, 22:09
Йошкар-Ола
-5 не заводится это капец тогда, крутит бодро? Датчики надо смотреть для начала ,смесь неправильная может,92 зимой лучше вспыхивает,бензин много категорий делится по температуре,зимний бензин бывает паспорт на заправке посмотрите какую категорию возят,если свечи красные то от бензина паленого пробивают
Фото
15.12.2016, 22:10
Йошкар-Ола
Если перед заводкой нажать газ в пол на инжекторах программа бензин не прыскать и продувка идет свечей,кто зальет можно так продувать ,если аккум бодрый не замерз
Фото
15.12.2016, 22:12
Железнодорожный
Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры ОЖ и так завести... Естественно, что свечи перед этим надо либо заменить, либо почистить.
Фото
15.12.2016, 22:12
Железнодорожный
Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры ОЖ и так завести... Естественно, что свечи перед этим надо либо заменить, либо почистить.
Фото
15.12.2016, 22:12
Ярославль
я в курсе, но ничего не помогает ни продувки ни чистки ничего. если заведется работает бодро без троения и прочего. но именно завести проблема
Фото
15.12.2016, 22:14
Йошкар-Ола
Надо комп подключить смотреть,если завелась и сразу заглушить опять заводится хорошо? Надо много данных чтобы точнее определить ,я фокус на трех цилиндрах заводил на холодную с первого раза и почти не троила ,забыл провод подключить один
Фото
15.12.2016, 22:15
Ярославль
завел - все хоть глуши хоть нет он пашет без проблем. первый пуск самый геморройный
Фото
15.12.2016, 22:16
Йошкар-Ола
Датчиков много один не работает и все ,я на мегане недавно узнал,что двигатель в аврийном режиме работает тк датчик один глючит,даже чек не горел и работал почти хорошо,на низах не тянул
Фото
15.12.2016, 22:17
Ярославль
тут сказать что не тянет или еще какие траблы не могу ничего. завелся катайся как хош, машина работает отлично, но опять же если завелся
Фото
15.12.2016, 22:19
Железнодорожный
Я не про чистку писал, а про то что надо попробовать завести без ДТОЖ. Если вы так делали, тогда моя фантазия заканчивается....
За холодный пуск двигателя отвечают ДТОЖ, РХХ, ДТВ,.
Если у вас заливает свечи, то с топливом норм. Если заливает все 4 свечи, то это не форсунки льют, так как все 4 они не умирают. Так как при плюсовых температурах двигатель запускается, то можно смело забыть про воздушный фильтр
Из этого остается ДТОЖ. Возможно на РХХ много грязи и он просто примерзает (Если у вас электронный дроссель, то РХХ нет).
И еще, опять же из практики, новые свечи не всегда хорошие.
Фото
15.12.2016, 22:20
Железнодорожный
Возможно, на грани фантастики, что померает аккум. Что при минусовых температурах ему не хватает силы дать хорошую искру. Подобное было, правда не на форде. Проверяется прикуриванием от другого авто.
Фото
15.12.2016, 22:22
Ярославль
вся соль как раз в том что я приехал на нем в + погоду на следующий день -10 и все. уже неделю завести не могу, завтра в аккурат будет как в пятницу приехал с работы и она стала. вот и грешу уже на старые провода, завтра наверное новые куплю уже для точности, так то не видно пробоев, но свечки глубоко может где внизу и бьет
Фото
16.12.2016, 05:36
Екатеринбург
У меня такая же история. Летом без проблем как зима боюсь не завестись. Я приловчился так. Вставляю ключ включаю зажигание и не отпускаю пока не заведётся. Если только не завёл с 1 раза всё, второго раза не будет. Цепляю за фаркоп и везу в тепло. 30-40 минут стоит только тогда можно завести. Свечи провода менял несколько раз. Самое главное завести с первого раза.
Фото
16.12.2016, 07:25
Москва
До 10Ком.
Фото
16.12.2016, 08:51
Иркутск
Причина того что в -10 запустить авто не получилось наврядли связана с этой не низкой отрицательной температурой. Точно так же как и с сопротивлением вв проводов.
Провода вв, сопротивление должно увеличиваться соразмерно длине провода. По вашим измерениям можно сказать что обрыва нет а максимальное значение 13КОм, на самом длином проводе зависит отдлины и материалов из которых изготовлены провода. В вв проводах главное не только проводимость но и изоляция которая защищает от вв пробоя на массу. При вв пробое происходит 2 искры одна на свече вторая в месте пробоя, при пробое энергии накопленой катушкой может быть не достаточто для того что бы поджеч воздушнотопливную смесь. Проверить можно мотор тестером, сняв осцилограмму.
Теперь непосредственно по запуску. Чтобы не просто завести машину (до следуещейхолодной ночи) еще нужно выявить причину. Условно есть 3 группы причин по которым не получается произвести пуск двигателя.
1. Нет бензина (проверяем бензин на форсунках и его давление) 2. Нет искры (проверяем искру именно на наших свечах) при этом нужно понимать что если свеча на открытом воздухе дает слабую искру в камере сгорания под давлением ее вообще не будет. так же стоит проверить и катушки из-за замыкания вторичной обмотки например 3. Датчиковая аппаратура и исполнительные механизмы в первую очередь MAP или MAF, датчик температуры ОЖ. для упрощения проверки желательно иметь и сканер и мотортестер

Задача N1 определить какая группа причин у Вас
Фото
16.12.2016, 10:53
Ярославль
сегодня заменю вв провода, тк есть подозрения на пробои в самих колодцах, потом если ничег оне поможет буду проверять катушку и за ней уже датчики. а по поводу датчика ОЖ он у меня работает нормально, может есть еще проверка, какая чего я не знаю?
Фото
16.12.2016, 12:19
Ярославль
зря вопрос наверное поднял на форуме фокусоводов 25 страниц тема не заводится в мороз именно дуратек, там чего только нет, это проблема глобального масштаба
Вопрос решен. Тема была закрыта автором