Привет Всем! Спасибо за советы. Я не "слился" получив ответы 8-)
Не было компа под рукой, а мобильном приложении не нашел форум.
Короче- мои действия
1. Чтобы исключить проблемы по электрике купил наконец то в прикуриватель нормальную
зарядку с индикатором напряжения и приятным бонусом QC 3.0.
По электрике все нормально по всех режимах (13,9 -15,5v) при старте и зарядке в зависимости от нагрузки.
12,6 v на заглушенной- с PCM все Ок.
2. А вот по вашим предположениям по KXX и лямбде у меня есть вопросы.
-По КХХ- обороты не плавают не при каких режимах - при старте ( дабл старт не в счет - беда ZETEC 1,8, давно забил), при перегазовке - четко встают на 700 об.
Есть предположение, что нужно чистить дроссельную заслонку,
- по лямбде . ELM говорит, что с ней все нормально. Если учесть , что она у меня одна с завода, типа ЕВРО -2,сильно влиять не должна.
Я не даром в исходном сообщении говорил, что катализатор не снимался, не вырезался и в каком он состоянии
в 260 т. пробега хрен его знает. Пробовали посмотреть, что там внутри- не сумели открутить лямбду, а как по другому посмотреть состояние сот никто не знает. Может проблемы в катализаторе?
Короче вчера внимательно наблюдал за машиной. Первые 20-30 км все ОК. Позже на трассе на скорости 70 и выше, появляется ощущение что , что то придерживает(тормозит) сзади при отпускании газа.
Потом все проходит...
Извините за много букв.