была аналогичная проблема для дизелей, коптил не хуже паровоза, но все вопросы ликвидированы бюджетным вариантом- самостоятельной прочисткой топливной системы (феном через топливный бак), форсунок (феном через топливный бак), впускной системы, клапана ЕГР и датчика МАФ (массовый расход воздуха). Результат нормальная подача воздуха, прочищено топливное оборудование и форсунки, чистый впускной коллектор подает необходимое количество топливной смеси. А все проблемы имеют начала из-за некачественного дизтоплива- около года заправлялся в сети заправок Велис (бывшая Славнефть), постепенно пропадала мощность двигателя. Дело в том что не автосервисе практически нет специалистов по дизелям и их специфика ремонта ориентирована прежде всего развести клиента на деньги и дорогие оригинальные запчасти , поэтому советовать они будут долго и много. Рекомендую самому заниматься ремонтом и вникать в тематику проблем ничего сложного нет