?
?
Форум Volkswagen Bora Сообщение
Volkswagen Bora
Правила форума

Volkswagen Bora

Датчик давления масла  

Фото
20.03.2017, 15:41
Тюмень
Периодически пищит значок датчика давления масла, заменил датчик, всё равно так же иногда, но пищит... у кого было? в чем может быть проблема? по ходу придется полазить(
15
Показать все ответы (8)
Фото
20.03.2017, 18:24
Грозный
Отключи его в приборке с помощью вагкома
-3
Фото
20.03.2017, 20:37
Сочи
померить надо фактическое давление механическим манометром, по показаниям делать выводы.
3
Фото
20.03.2017, 20:38
Одинцово
такая же история, на малых оборотах. в сервисе предложили коренные вкладыши менять
Фото
20.03.2017, 21:33
Киев
Прежде чем отключать датчик надо обязательно замерить давление. А какой пробег у авто?
Фото
21.03.2017, 02:20
Махачкала
У меня было такое, сетка маслопиемника была забита мусором, я снял подон и прочистил его, сейчас проблем нету
1
Фото
23.03.2017, 11:33
Москва
У друга на боре 1.6акл тоже моргала масленка,менял датчик но все равно так ездил. Ему говорили померь давление,в итоге провернуло вкладыши и как ремонт мотора. Вот.
Фото
26.03.2017, 07:55
Омск
Кароч ни какие не вкладыши ни какой не износ двигателя ничего. Я купил мерилку давления масла,открыл инструкцию по ремонту и понял что диапазон давления масла не тот указан что все обсуждают .Я заказал датчик точно такой же только диапазона меньшего давления. Обьясняю давление номинальное мериится при оборотах в 2 тыс а минимальное давление НА ХОЛОСТЫХ ни каво не касается оно у всех разное.А датчики те что для бор продают у них получается интересная история на 2 тыс оборотов это низ давления датчика.Не верите давайте соберите статистику и опровергните что я говрю, двигатель у меня AEH я заказал датчик другова диапазона давления у него только не подходила посадка на разьем выступы были мешали я их срезал и одел как родной.И что получил нормлаьную работу.Ездию так уже 100 тыс всего в машине пробег 300 000 я разобрал сечас движку по причине износа колец ни каких беспредельных моментов не увидел причем кольца залегли маслосьемные и сальники на клапанах задубели изза перегрева у меня флянец лопнул.Так что не морочте голову Друзья Эксперты.Если заморочусь найду инструкцию по ремонту там указаны все допуски предьявлю, оттуда я и начал капать .Но когда делал это был невменяем изза всего бреда что мне советовали.
Фото
26.03.2017, 08:00
Омск
И тачка не клинанет на холостом нагрузки нет а давление масла есть и датчик другого диапазона если будет пищать, тогда и надо решать вопрос с давлением потому что он мериит диапазон меньший а то налипли на бумажку и обсуждаете , а кто нить проверил ??? Я проверил!
Фото
26.03.2017, 08:04
Омск
Знаю найдутся скептики да так нельзя так не может быть . Вон дорога в реактор там скептиков полон дом советовали начиная от капиталки двигателя до замены кузова .Причем когда мерить давление ездил диапазон нормы давления с головы взяли причем с 16 клапанной пассата .
Фото
26.03.2017, 08:08
Омск
Читал выше когда не мерили вобще масло или отказались от датчика согласен что так нельзя мерить надо ! и датчик должен быть!
Фото
26.03.2017, 08:14
Омск
Кстати пробивал картер проехал 500 метров с дырой скажу вам господа используйте и масло качественное которое ремондовано вольцвагеном у меня от масленного голодания просто движок( зажигание)отключилось само но не клинанул и не провернул ничего.Я на буксире доехал сменил картер и ездию.
Фото
19.05.2017, 03:51
Омск
вот тот датчик который угомонит панель Era 330320
Фото
19.05.2017, 03:52
Омск
артикул кидаете и даст датчик калодка не налазила выступ лишний мешал, срежете и сядет ,разберетесь там!
Фото
19.05.2017, 03:54
Омск
только обязательно померьте давление и сверьте с допустимым по тех регламенту если явных отклонений нет то в путь))
Фото
19.05.2017, 03:57
Омск
в магазине будут убеждать что датчик не от вашей модели ,кивайте головой что согласны! Иногда надо что то сделать не правильно чтобы было как надо !
Вопрос решен. Тема была закрыта автором