?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

глохнет машина  

Фото
13.10.2015, 17:07
Волжский
всем доброго времени суток.
купил жене матиза 0,8л акпп 2006г.в. 62000км, предыдущая хозяйка видимо не знала о необходимости замены масла, т.к. оно начало превращаться в солидол. движок перебрали, помыли, почистили. поршневая группа в норме.
машина начала глохнуть на светофорах, через пару недель и на ходу. на светофорах ощущаются рывки ("дергания"). в одном сервисе ссылались на даччик избыт. давления во впускном коллекторе, в другом на датчик хх. офицыалы вынесли вердикт - забиты маслянные каналы, нужно прочищать, если не поможет - менять распредвал и пастель, если и это не поможет - то менять ГБЦ.
Помогите, что это может быть? этот вариант если не поможет, то ..., если и это не поможет, то... мне не мравится.
23
Показать все ответы (16)
Фото
13.10.2015, 17:25
Белгород
тоже самое))) вот только пробег 150тыщ.) все перебрал,все датчики сменил. движку хана и постоянно масло в камере сгорания. после чистки и всякой химии все исчезло но как только свечи засираются так сразу начинаются проблемы.
в итоге холостой ход подкрутил и машинка летает. а в это время на сервисе собирается движок. (меняем в конце этой недели)
Фото
13.10.2015, 17:30
Белгород
попробуй свечи сменить. я NGK взял,отдал за них правда рублей 700. но прока проблем нет!
Фото
13.10.2015, 17:45
Курск
Еслиб жиклёр в голове забился вы бы далеко не уехали, проверьте трамблёр, провода и оптический датчик в трамблёре. Ну и наличие масла в голове, хотяб через крышку залива масла.
Фото

13.10.2015, 18:32
Москва
Сейчас решаю туже проблему . на днях залил в ДВС солярку прогрел итак несколько раз Двс отмылся так что всё блестит но проблема с ГБЦ так и осталась идет стук (когда промывал соляркой , под клапанной солярка хлестала просто пи....... залил масло стало лучше но масло подаётся слабо но подается ездить уже можно) завтра буду снимать ГБЦ.
P.S. Встретил знакомого с Узбекистана он сказал что это у них болезнь Как только начинаешь масло плохое заливать или не вовремя менять начинаются проблемыс в ГБЦ очень маленькие каналы 1.5мм. Он сказал что когда снимешь ГБЦ принеси её Я тебе покажу какой забит мы его рассверлим и забудешь навсегда. Завтра буду экспериментировать. И все равно если Башке пи...... то он и придёт.
Фото
13.10.2015, 18:59
Курск
Добрый вечер,
1: Вы меняли топливный фильтр?
2: проверьте топливный насос чистый ли он? (сетка)
3: Вы промывали форсунки?
P.S. судя по описанию предыдущая хозяйка скорее всего этого тоже не делала
Фото
14.10.2015, 00:52
Волгоград
Жостко...промывать солярой.....вкладыши сразу меняйте)))
Фото
14.10.2015, 12:55
Екатеринбург
Была такая же проблема на Матизе 0,8 л. МКПП 2007 г.в. Вылечил заменой трамблера, заменой свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ну и масло лью Mobil Super 3000 5w30 (меняю каждые 8 т.км.)
Фото
14.10.2015, 19:41
Москва
У меня такая же проблема решилась заменой клапана вентиляции картера двигателя-94580183 номер по каталогу, стоит копейки.
Фото

15.10.2015, 00:58
Москва
Есть определённая технология промывки соляркой, могу сказать что без снятия поддона промыл полностью все . езжу уже 4 дня масло как слеза . А до этого было после замены масла через три дня было как и не менял .никаких проблем с вкладышами не будет солярка имеет высокую жирность.но после промывки и отстоя ночью еще промыл обычной промывкой и только после этого залил свежего масла
Фото

15.10.2015, 01:06
Москва
И кстате забыл, сегодня залез под клапанную крышку и увидел (хотел снимать ГБЦ вроде стук остался нашол свой косяк один рокер не правильно отрегулировал) ,что масло в на распредвал начало подаваться Смазка пошла .
Еще раз прошлись по регулировке клапанов и все классно. Могу сказать что не бойтесь экспериментировать если ГБЦ пиз....... то и боятся нечего.промывка удалась.
Фото
15.10.2015, 22:27
Шахты
1. считать ошибки...
2. поменять КХХ (подходит Вазовский, наконечник железный)
это не дорого, у меня 240 тысяч, капиталки не было...
Фото

16.10.2015, 23:17
Москва
Что такое КХХ, проездил уже несколько дней масло в норме(чистое), стук пропал остался звук клапанов, ни как не могу правильно отрегулировать. Пробег 193000.
И еще появилась мелкая вибрация при разгоне.
Фото
18.10.2015, 12:13
Саранск
Тоже была такая точно проблема, перепробовал всё (что здесь уже посоветовали) - помогло только уменьшение угла открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Винтик там закернён, но пассатижами закрутился на пол оборота и этого хватило заглаза. Уже 20тык. проблема не проявляется и динамика сильно улучшилась, расход стал 5 трасса 7,2 город (заметно снизился), а всего то пол оборота маленького винтика и вот оно счастье.
Фото
18.10.2015, 16:06
Монино
Я бы советовал начать с осмотра и вероятно замены, катушки и трамблера.
Фото
20.10.2015, 03:06
Калининград
В моём похожем случае пару лет назад это был Датчик положения распредвала, определил по ошибке через elm327. Год назад это была контактная группа, но заглохнуть мог во многих случаях. Заводился не с первого раза, глох при включении поворотников и на кочках.
Фото
23.10.2015, 09:19
Москва
КХХ-клапан холостого хода.
Фото
30.10.2015, 18:45
Лабинск
Народ никогда не обращайтесь в официалам. ну сами посмотрите, что там представители завода сидят??? Нет. Там пацаны с улицы. В машинах ноль, в мозгах пусто - одно желание бабло срубить. У меня стах более 30 лет И только один раз я видел официального представителя который соображал в автомобилях. Это было в 1985 году. Приезжал инженер автозавода Вольво. Все больше официалов не видел и не слышал.
Фото
02.11.2015, 13:53
Омск
Осипов сергей прав! Дважды был у "официалов DAWOO" в Омске на Волховстроя, и оба раза накосячили. Раз по мелочи: привернули крышку приводных ремней на 1 болт, второй - серьёзно: не закрепили кожух вентилятора, что привело через две недели к замене радиатора. И ничего не докажешь, типа сам дурак, надо было проверять. На фига тогда "спецы", если за ними надо проверять?
Фото
03.11.2015, 12:42
Воронеж
Провода менять не пробовали? Была такая болезнь как купила новую, на родных gm проводах не долго бегает меняла 4 раза за 2 года на родные опять пробивало, пятый раз купила бошевские, девятый год Моте, горя не знаю с ней. У матиза только 3 цилиндра, на двух будет глохнуть точно и дергаться, если искра пробивает по проводам то ночью видно. К стати диллеры не могли понять почему так происходит. Совет ещё дам, пусть жена на ней в лужи не лезет, свечи не зальет, А диодный мост накроется в генераторе точно. По себе знаю.
Фото
19.12.2015, 14:17
Санкт-Петербург
Проблема с зажиганием
Фото
04.01.2016, 09:20
Тюмень
У меня такое было на механике. Решилось прочисткой топливной системы и форсунок, топливной рейки от накипи(последняя форсунка вообще не лила). И заменой модуля зажигания
Фото
15.02.2016, 11:43
Москва
Сервис сервису рознь. В г. Орёл у официалов Daewoo механиком работает паренёк, который работал до этого на заводе UzDaewoo и был специально прислан обслуживать продукцию этого завода. Лет 8 как работает там.
Фото
19.02.2016, 14:48
Сергиев Посад
Denis_250 у Вас что стоит: трамблёр с катушкой зажигания или отдельно катушки на каждую свечу? это принципиально важно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором