Была такая же хрень, когда машина была еще на гарантии. Обратился в оф.сервис, там мне сказали, что лечится это только заменой стекла, а это не является гарантийным случаем, потом меня спросили ""Машина по КАСКО застрахована?"- Да - Так давай тебе стекло разобъем и по страховке поменяем. ?????????!!!!!!!!!!!! Сказать, что я был в шоке от этого предложения - это ничего не сказать. ЭТО МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ В ОФ, СЕРВИСЕ У ДИЛЕРА. В итоге мне пришлось долго ругаться, после чего инженер по гарантии согласился взяться за устранение путем пайки контакта. Ремонта хватило на пару недель, при всем при этом на улице было лето, соответственно обогревом не пользовался, но контакт отвалился снова. Обратился повторно, опять припаяли контакт, опять на две недели. Обратился в третий раз с условием решить проблему окончательно, написал заявление ген. директору о том, что если проблема не решится, то я расторгну договор купли-продажи авто. Мне тут-же поменяли заднее стекло, правда вклеили его при этом погано. Я после салона в гараже начал мыть машину из керхера и по заднему стеклу ИЗНУТРИ побежала вода ручьем. Пришлось ехать в четвертый раз к дилеру, ругаться опять, чтобы они проклеили стекло как положено. Только после этого проблема была решена.