Вадим Игоревич из Москвы, т.е. Вы считаете, что во всей остальной России одни лабухи безграмотные живут, которые до сих пор в лаптях ходят, а машину сзади к лошади привязывают? А в Златоглавой кругом одни высококвалифицированные специалисты. Если Вы считаете себя суперобразованным автомехаником, то наверняка Вы в курсе того, как обозначаются ошибки, и номер ошибки, начинающийся с цифр 03ХХ относится к ошибкам, обозначающим проблемы в системе зажигания в целом, а последние две цифры конкретизируют эту неисправность. В Вашем случае ЭБУ не смог идентифицировать конкретную неисправность и поэтому выдал обозначение 0300, обозначающее общую неисправность в системе зажигания, проявляющуюся как множественные пропуски зажигания, т.е. искра на свечу подается через раз. В моем случае ошибка 0351 и 0352 конкретно указывает на то, что неисправна катушка зажигания А и катушка зажигания Б (в литровом двигателе две катушки в одном блоке - по одной на два цилиндра). Если для Вас местоположение собеседника является предопределяющим фактором в том стоит ли прислушиваться к советам, то и писали бы в обращении "принимаю ответы только из Москвы от дипломированных автомехаников славянской национальности, имеющих два высших технических образования с отличным знанием английского и китайского языков и т.п." - бредятину несете уважаемый. Вы обратились на форум за советом - Вам его дали, а Вы начинаете цепляться за детали, не имеющие никакого отношения к сути вопроса. Чтобы ошибка не висела в памяти ЭБУ нужно устранить неисправность, вызывающую эту ошибку, тогда и ошибка проявляться не будет. А Вы продолжайте дальше копать систему питания, может чего и получится - удачи Вам.