По материалам matizclub.net..механик
21 Октябрь 2012 - 20:20
Ресурс сцепления на Матизе 0,8л не очень большой и составляет в среднем 30-80т.км, бывают редкие исключения которые выхаживают больше, но всё равно не превышают пробега в 150т.км. При этом на предшественнике ДЭУ Тико хоть и меньшего веса это же сцепление выхаживало 250-300т.км. Конструкторы изменили конструкцию в худшую сторону, и в итоге мы получили сцепление с ресурсом в несколько раз меньшем чем могло служить. Основная причина замены сцепления – это износ выжимного подшипника и диафрагменной пружины корзины ( лепестков). А всего то конструкторы убрали одну пружинку с вилки сцепления и изменили пружинку на педали сцепления и с педального узла убрали упор педали сцепления. Этими изменениями в приводе сцепления убрали зазор между корзиной и выжимным подшипником, и теперь на всех Матизах выжимной подшипник вращается с корзиной сцепления, изнашивая и подшипник и корзину сцепления сокращая ресурс узла.
Ситуацию можно исправить при замене сцепления, установив пружины от ДЭУ Тико и изготовить упор для педали сцепления. Что получилось можно посмотреть на фото http://photo.qip.ru/...4142328/?page=1 и видио http://photo.qip.ru/...816044b28/view/
Теперь всё работает как на ДЭУ Тико, выжимной подшипник вращается только при нажатии на педаль сцепления. Соответственно ресурс узла сцепления увеличивается.
Кстати у disk1973 есть свой путь решения этой проблемы, но своим вариантом если он захочет, то поделится сам.
Матиз 266 фотографияМатиз 266
21 Октябрь 2012 - 21:02
Максим, можно каталожные номера Тиковских пружин?
механик фотографиямеханик
21 Октябрь 2012 - 21:20
23269-73B00-000 пружина вилки сцепления
09448-29013-000 пружина педали сцепления