?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Сцепление  

Фото
24.06.2016, 22:07
Воронеж
Нужно помять Диск сцепления корзину сцепления и подшипник выжимной сцепления
Вопрос в чем, сначала хотел заказать комплект LUK 617 3001 00 в интернете выбивает что производитель германия а на сайте указана Корея. По отзывам у лука подделок 50 на 50. подскажите может лучше взять GM??
11
Фото
24.06.2016, 22:21
Запорожье
Привет, возьми Valeo PHC Именно оно стоит в оригинале, и это действительно Корея, уже на двух машинах поменял, все отлично!
Фото
24.06.2016, 22:22
Запорожье
Valeo PHC артикул: DWK-029
1
Фото
24.06.2016, 23:38
Бердянск
только Ехеdy остальное подделка
Фото
24.06.2016, 23:48
Воронеж
EXEDY DWK 2005Сцепление (япония) - 2639р, замена работа -5000р.
Если нужно всё сделаем.
Фото
25.06.2016, 00:55
Уфа
Лучший усиленный вариант Aisin KO-010C и добавить пружинку для долговечности General Motors 23269-73B00. Поставил себе сам- отлично работает. с валео даже не сравнить.т
Фото
25.06.2016, 00:57
Уфа
По материалам matizclub.net..механик
21 Октябрь 2012 - 20:20
Ресурс сцепления на Матизе 0,8л не очень большой и составляет в среднем 30-80т.км, бывают редкие исключения которые выхаживают больше, но всё равно не превышают пробега в 150т.км. При этом на предшественнике ДЭУ Тико хоть и меньшего веса это же сцепление выхаживало 250-300т.км. Конструкторы изменили конструкцию в худшую сторону, и в итоге мы получили сцепление с ресурсом в несколько раз меньшем чем могло служить. Основная причина замены сцепления – это износ выжимного подшипника и диафрагменной пружины корзины ( лепестков). А всего то конструкторы убрали одну пружинку с вилки сцепления и изменили пружинку на педали сцепления и с педального узла убрали упор педали сцепления. Этими изменениями в приводе сцепления убрали зазор между корзиной и выжимным подшипником, и теперь на всех Матизах выжимной подшипник вращается с корзиной сцепления, изнашивая и подшипник и корзину сцепления сокращая ресурс узла.
Ситуацию можно исправить при замене сцепления, установив пружины от ДЭУ Тико и изготовить упор для педали сцепления. Что получилось можно посмотреть на фото http://photo.qip.ru/...4142328/?page=1 и видио http://photo.qip.ru/...816044b28/view/
Теперь всё работает как на ДЭУ Тико, выжимной подшипник вращается только при нажатии на педаль сцепления. Соответственно ресурс узла сцепления увеличивается.
Кстати у disk1973 есть свой путь решения этой проблемы, но своим вариантом если он захочет, то поделится сам.
Матиз 266 фотографияМатиз 266
21 Октябрь 2012 - 21:02
Максим, можно каталожные номера Тиковских пружин?
механик фотографиямеханик
21 Октябрь 2012 - 21:20
23269-73B00-000 пружина вилки сцепления
09448-29013-000 пружина педали сцепления
Фото
25.06.2016, 01:05
Уфа
Кстати, штифт на вилке сцепления был сточен наполовину на пробеге около 75000. Лучше заказать тоже. 94535784
Штифт подшипника выжимного
Фото
oy

04.07.2016, 12:33
Калуга
Недоступно для заказа!
23269-73B00-000 пружина вилки сцепления
09448-29013-000 пружина педали сцепления

Буду делать как есть...
Фото
AOS

31.07.2016, 15:06
Воронеж
Здравствуйте всем! Нужно поменять сцепление комплект какую фирму выбрать, на сайте эксиста чень много разных производителей, может кто подскажет?
Фото
28.09.2016, 07:18
Москва
не забывайте менять подшипник в маховике General Motors94580136Подшипник вала коленчатого
1
Фото
04.01.2017, 11:03
Мурманск
Что за подшипник на маховике? Впервые такое слышу. Коленвал же вроде на вкладышах сидит. Не? Вы наверное имели в виду сальник коленвала задний?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором