?
?
Форум Daewoo Matiz Сообщение
Daewoo Matiz
Правила форума

Daewoo Matiz

Matiz западают кольца   Вопрос решен!

Фото
12.10.2016, 14:14
Тольятти
Двигатель 0.8 литра, коробка автомат. Масло с нуля пробега всегда заливал Castrol обычно EDGE. После 110тыс пробега появился расход масла. В итоге на 120тыс сделал капиталку двигателю. Особых косяков не нашли, но что нужно заменили - кольца, поршни, сальники , колпачки и т.д. До 150тыс проездил нормально и опять появился расход. У меня еще на 120тыс было подозрение что не в износе дело. Полазил по форумам и сделал вывод что западают поршневые кольца так как движок слабоват. Вопрос - какой нормальной химией можно решать проблему?
17
Показать все ответы (10)
Фото
12.10.2016, 14:45
Нижний Тагил
Castrol масло угарное впринципе. Edge скорее всего не соответствует по спецификации. Похожая проблема наблюдалась на Mitsubishi после перехода с Magnatec. На офф сайте Castrol нет информации для Daewoo. Hi gear химия хорошая. Я бы сменил масло другое...
Фото
12.10.2016, 14:50
Липецк
Любым раскоксовывателем. Но раскоксовывать лучше с заменой масла, т.к. эта химия со всеми отложениями течет в картер.
Фото
12.10.2016, 15:12
Новороссийск
в паспорте написана классификация масла должна быть не ниже API: SL.
например масло фирмы ENEOS 10W40 Super Gasoline SL 10W40.
4литра - 1270р на официальном сайте.
Фото
12.10.2016, 15:23
Самара
Возможно поршня с кольцами КИТАЙ!!!
Мы с этим уже сталкивались ( подделок очень много )
1
Фото
13.10.2016, 07:06
Москва
Кастрол очень зольное масло, попробуйте эльф или маннол. А промыть лучше всего соляркой, заливаете вместо масла и гоняете минуты 3-5 на хх., потом промывочное масло и уже нормальное.
Фото
13.10.2016, 19:01
Коломна
Я залил просто zic 10w40 в железной банке отъездил за 9 т.км подлил грамм 100-150.На днях замена. Залью такое же.
Фото
15.10.2016, 14:41
Омск
Читаю и поражаюсь: "зольный" Castrol, ZIC 10W-40, "просто эльф" и т.п. Народ, вы допуски вообще понимаете? В принципе, лить можно любое, имеющее допуск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Daewoo, т.е. GM. Вязкостные характеристики (SAE) смотрите в руководстве, чаще всего это сезонно 0W-30, 5W-30, 10W-30. Только с износом можно допускать ...W-40. Допуск GM см. на канистре. На счёт "химии". В своё время с повышенным расходом масла на 0,8-ом движке справился с помощью ХАДО для бензинового двигателя: жрал по 2л на 5000 км, после - 100-200г на 10000. Можно, думаю, любой ревиталлизант, их сейчас хватает, главное - четкое соблюдение инструкции по применению.
-1
Фото
15.10.2016, 18:24
Москва
Вы сами себе противоречите, вместо нормального масла лили всякую жижу типа кастрола, вот вам и расход масла по 2 л.
-1
Фото
15.10.2016, 21:33
Нижний Тагил
Для Вас видимо масло только то - что льете Вы, остальное говно!? На эту тему не мало форумов бестолковых рассуждений о том какое масло круче... напишите туда.
1
Фото
16.10.2016, 11:14
Щёлково
Александр! Покупаете раскоксовыватель Лавр+Промывка все в одной пачке, делаете по инструкции. После раскоксовки нужно сразу менять масло и свечи! На своем матизе испытано, все работает. Вернулась компрессия, масло больше не жрет.
1
Фото
16.10.2016, 15:51
Омск
jimmik1, это кому адресовано "лили всякую жижу типа кастрола, вот вам и расход масла по 2 л"? Если мне, то будьте внимательнее, проблема была (у меня) не в масле. Прежде, чем говорить о "жиже", загляните в свой горшок, с "нормальным маслом" MANNOL, льющийся с 2004г. в Казахстане.
Фото
16.10.2016, 19:07
Москва
а чем фирменное масло Daewoo не нравиться? стоит недорого ,синтетика, попробуйте его, хотя может поздно уже, у меня второй матиз масло вообще не уходит никуда ,пробег правда меньше 100тыс
Фото
16.10.2016, 19:19
Москва
spectrol2009 Вам конечно, я лил и мобил и кастрол, то и другое угарало, от кастрола вообще один нагар был, потом стал лить маннол, на нем матиз летал до 190 по трассе на дачу, потом лукойл, но на нем туговато работал двигатель, хотя и тихо. Сейчас опять маннол экстреме, но он уже не турецкий и намного гуще, чем я покупал 4 года назад.
А в этом году я промыл весь двигатель солярой, перед эти раскоксовал лавром, не поверите, раза 3-и сливал соляру после работы на хх, пока она не посветлела, потом только поработала на промывке и то темненькая слилась и уже масло.
Пробег 120т.км, но последние 2 года только по дворам езжу, нет осаги и надо менять все пружины.
-1
Фото
16.10.2016, 23:11
Москва
Забыл дописать, после 11 лет эксплуатации и 8 лет переделки на 1,2 л. Компрессия по всем цилиндрам 12,5 атм.
-1
Фото
17.10.2016, 17:11
Омск
jimmik1, м-да-а, поиздевались, поэкспериментировали Вы над Мотей на славу. Солярой мыли чистой или всё-таки с маслом? Это я к тому, что кому-то может тоже захочется, а зря. Ничего, что дизеля, учитывая совершенно недостаточные смазывающие свойства солярки, имеют масляные форсунки?
Фото
18.10.2016, 09:17
Самара
Не путайте 1 литровый матиз и 0,8. У 0.8 проблемы с кольцами рано или позно ,у всех и не важно какое масло вы льете. Проблемы с компрессией в основном из за зазоров клапанов
и их износом. При залегших кольцах компрессия может быть даже выше из за масляной пленки на цилиндре.
Короче, если у вас 0,8 и начал жрать масло меняйте кольца ( только не экономьте на оригинале )
На литровом этой проблемы, как правило нет вообще!
2
Фото
19.10.2016, 08:38
Тольятти
Я не думаю что Mannol лучше чем Castrol или Mobil например. Каждый производитель свое хвалит. Castrol это не мой выбор. Его заливал потому что сразу после покупки пока машина была на гарантии заливали это масло на фирменном сервис-центре во время ТО. Поэтому был уверен что это хорошее масло. А вообще проблему решил тем что залил мягкую промывку Hi-Gear и через 200км поменял масло. Матиз нормально поехал и масло пока не ест.
Да и jimmik1, Лукойл лить никому не советую. Сталкивался с работниками тюменского завода производящего это масло. Там берется самое дешевое(соответственно плохое) масло и добавляются правда хорошие импортные присадки. И вуаля, получается Лукойл-Супер. Выводы делайте сами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором