?
?
Форум Toyota Yaris Сообщение
Toyota Yaris
Правила форума

Toyota Yaris

Не тянет  

Фото
05.10.2016, 18:16
Ростов-на-Дону
Привет всем! Такая проблема не тянет машина, на газ жмешь сначала тупит еле едет потом начинает разгоняться. Поменял топливный фильтр,промыл форсунки ,заменил бензонасос и сетку на фильтре не тянет и все. Может у кого была такая проблема? Да и еще после замены бензонасоса начал ощущать запах бензина в машине
19
Показать все ответы (12)
Фото
05.10.2016, 19:14
Челябинск
может коробка, фрикционы износились
1
Фото
05.10.2016, 19:23
Рудня
Бензопровод пробит. нет давления 3 атм и инжектор не может дать полную мощность.
1
Фото
05.10.2016, 21:27
Иваново
Есть такая же проблема - до 1,5к оборотов совсем тяга слабая, а вот после чувствуется динамика. Летом дошло до того, что начало пропускать искру в одном из цилиндров, в срочном порядке заменил свечи - стало получше. Но вот тот факт. что свечи "ушатались" за 17 000 пробега, настораживает.
1
Фото
05.10.2016, 21:41
Рудня
Свечи хреновые .
1
Фото
06.10.2016, 00:19
Санкт-Петербург
Были провалы в тяге серьезные. заменил клапан vvti - все поехало. И ДМРВ периодически чистить нужно.
1
Фото
06.10.2016, 00:27
Санкт-Петербург
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8501417&sr=15&Cat=Toyota
клапан вот этот. снимите свой, проверьте его работу он должен полностью втягиваться при подаче напряжения. если нет - меняйте. ну и нужно смотреть что с масляной системой - он мог от плохого масла засориться и сами фазовращятели могут накрыться. я перед сменой клапана помыл систему хорошо.
1
Фото
06.10.2016, 12:36
Одинцово
А на диагностику съездить не судьба?
Фото
06.10.2016, 17:18
Одесса
снять ДМРВ и спиртом помыть попробуйте без контактно
пропавшая тяга похожа на то как авто в аварийный решим заходит при не работающем LHVD но как правило еще и чек горит при этом.
у меня когда грязный LHVD был машина с трудом набирала 60км/ч
помыл датчик, поставил на место , вынул релюху EFI, подождал 5-10 мин, воткнул назад, завел, поехал, все стало отлично, чек погас
процедура заняла 40 мин , пузырек спирта медицинского и спирт. в Интернете может найти подробнее как и что делать (но не используйте карбглинер и любые баллоны которые под давлением дуют, порвете нитки - датчик не дешевый)
1
Фото
06.10.2016, 23:03
Минск
На коробе, где стоит воздушный фильтр есть датчик расхода воздуха. Нужно достать его и посмотреть не запылились ли на нем нити, если да, то промыть очистителем карбюратора. Негерметичность системы выпуска, лямдозонды, клапан VVTI ищите там.
1
Фото
06.10.2016, 23:06
Минск
Запах бензина может быть связан с плохой герметизаций сервисного люка, который и закрывает бензонасос, либо подводящйй шланг к бензонасосу подсоединен неплотно.
2
Фото
07.10.2016, 18:22
Ростов-на-Дону
Всем спасибо!!! Буду смотреть .
Фото
07.10.2016, 20:06
Иваново
По результату отпишитесь, пожалуйста.
Фото
08.10.2016, 20:24
Ростов-на-Дону
Отпишусь конечно. Работы поменьше станет займусь машиной
Фото
10.10.2016, 21:58
Екатеринбург
встречался с подобной проблемой лет 10 назад. полгода мучились искали с напарником... помыли помню массовик-стало получше но се равно не то... больше 4 тысяч оборотов не набирала даже стоя. а уж на ходу и подавно... катализатор исключили сразу-его попросту не было. если на полном газу больше 1 секунды держали выскакивала ошибка р1301 и ли р1302 по пропускам. заменили свечи, катушки, проверили силовые цепи, пропаяли все массы, самодельным дымогенератором проверили впуск, сняли проверили форсунки, заменили на них резиновые колечки и фильтры. про фильтра разумеется в первую очередь похлопотали... ничего не помогало((( полезли в грм, заменили цепь - подходила уже... заменили звезды. перебрали фазёр.... нифига. проверили клапан-установили с заведомо исправного авто. не помогло.... на исправном авто наш клапан vvti работал исправно. заменили датчик распредвала даже, на "всякий случай".... и ничего... бенз жрала как конь, обороты не набирала выше 4 тыс. (впоследствии разогнали до 6200, отсечка) чек зажигала... как то вечером дали ей просраться да до такой степени, что выпускной коллектор докрасна накалился.... ниче не помогало(((( вобще помнится мне про этот двигатель писали, что он ориентирован на экологию, а не на мощность, 1sz-fe который... (диаметр поршня у него вроде больше чем его ход) полгода мучились вобщем время от времени....машину до идеала довели во всем что казалось подозрительным... даже давление масла раз десять проверяли и вязкость подобрали у масла по рекомендациям... там над клапаном vvti помнится сетка стоит.... от "хорошего" масла забивается и сё, клапану давления не хватает...((( помог Его Величество случай)) ведь после клапана то давление не увидишь((( маслицем с передней крышки потело немного. решили разобрать. и тут то и встало все на свои места: между передней крышкой грм и блоком цилиндров стоит уплотнительная резинка на подачу масла на клапан изменения фаз, которая от времени пришла в негодность и клапан работал абы как ((( собрали, машина поехала как новенькая! надеюсь мой давнишний опыт кому нибудь пригодится...
3
Фото
10.10.2016, 22:00
Екатеринбург
у вас 2nz-fe принцип устройства тот же почти во всем.. удачи.
Фото
19.10.2016, 21:27
Екатеринбург
Вообще когда взял машину была такая же проблема: тупила, не ехала, пропуски при нажатии на газ, все так же как было описано dimon76s. Проверил катушки и свечи. Резиновые колпачки на катушках были потресканные, соответственно была плохая искра в цилиндрах. Заказал ремкомплект на экзисте Febest, они немного больше по размеру и эффекта от их замены не оказалось, стало еще хуже)). Тогда я купил на разборке оригиналы немного б/у, но без трещин, поставил, и (вуаля) машинка прррросто полетела!
dimon76s, надеюсь, мой совет пойдет тебе на пользу! Удачи на дорогах!!!
Фото
31.05.2020, 16:46
Белгород
Dimon 76s Нашёл причину?Такая же хрень,ладу дать не можем.
Фото
12.05.2021, 18:20
Пенза
На 1.0 помогало мытьё ДМРВ.
Фото
23.12.2022, 14:16
Уфа
у меня сетка засрана была. промыл и все гуд стало. до этого провал секунд на десять был.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором