?
?
Mitsubishi Pajero Sport
Правила форума

Mitsubishi Pajero Sport

Помыл двигатель!!!!  

Фото
27.01.2015, 23:44
Сочи
Помыл двигатель. Начал моргать датчик полного привода, но привод не подключен и при снижении скорости пару раз слышал скрежет как типа неудачной попытки подключения привода!? Что за хрень? Появилось такое ощущение во время езды что под копотом что то шипит! Что может быть посоветуйте, пожалуйста!!!При торможении во время езды начал загораться и датчик абс!!!!
9
Фото
28.01.2015, 00:06
Волгоград
То, что загорается АБС, является следствием первой проблемы. При некорректной работе включения полного привода происходит отключение абс.
Причин моргания "зеленой лампочки" довольно много, но так как возникновение неисправности связано с мойкой двигателя, то рекомендую начать с проверки блока клапанов и вакуумных трубок, которые к нему подключены. Может при мойке они слетели. Этим может объясняться и шипение под капотом.
За более полной информацией обращайтесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=5132
1
Фото
28.01.2015, 00:40
Киев
Мигает лампочка значит не отключена полуось. Под воздушным фильтром стоит два пневмоэлектроклапана, тот что ближе вперёд стоит фильтром вниз. Проверь все пневмотрубочки которые идут в том числе и к переднему мосту, шипит значит что-то слетело (их там много) или "завис" пневмоэлектроклапан. Из-за того что он стоит фильтром вниз в него попадает вода и грязь. Если катушка исправна тто можно просто его прочистить -сли сильно заклинил - замени.
Фото
28.01.2015, 00:43
Смоленск
Все очень просто. Вы или вакуумную трубку повредили (мало вероятно) или вы залили контакты на датчиках. Вообщем открываете капот и слева от двигателя почти на крыле (правое переднее крыло, там где место для второго аккумулятора, рядом) видите черные маленькие коробочки. К каждой подходят провода (тоже черные). По очередности, снимаете каждый провод и чистите контакты. Так же там рядом идут тонкие вакуумные шланги, можете их тоже просто глянуть (нет ли там трещин). А последствия замыкания или не правильной работы датчика комп начинает глючить и может пытаться включать передок на скорости тоже. Что может привести к более серьезным проблемам. Все написанное выше из личного опыта в этой модели. Вообще лучше всего двигатель мыть когда он еще теплый. Что бы тепла хватило, что бы он потом высох.
Фото
28.01.2015, 23:53
Сочи
Спасибо за подсказки, попробую отпишусь. Сегодня залез под воздушный фильтр и нашел там 2 датчика но времени чистить не было,займусь завтра, но рядом с ними нашел тонкую железную трубочку торчащую наверх, а рядом с ней застряла резиночка круглая, судя по форме надевалась на эту трубочку. Вопрос что это за трубочка с резиночкой- заглушкой? Насколько критичны трещинки на трубочках резиновых?
Фото
29.01.2015, 00:35
Киев
Заглушите эту трубочку (торчащую вверх). трещинки это плохо, но если они не сквозные то не страшно. Лучше конечно их заменить. Думаю что ваша проблема уйдёт после того как поставите заглушку.
Фото
30.01.2015, 14:32
Северск
Можете проверить клапана, подав на них питание от аккумуляторной батареи, датчик должен щелкать, нет щелчка, то можно заменить на электромагнитный датчик от ВАЗ. Стоимость ремонта 150 р. Или поставить оригинальный 5000 р.
Фото
07.02.2015, 16:14
Сургут
Проверь шланги на клапана включения привода. Еще есть у них болезнь сами клапана закисают у меня такое было спасался WD-40. Потом поменял на советские чуть чуть по колхозил
Фото
17.02.2015, 00:06
Кишинев
Всем привет из кишинева.Нашел на drive2.ru всю инфу.
Тема называется.горит зеленая лампочка полного привода.так вот я ремонтировал 5 раз проработал от химии х8 месяцев как раз приехал и поставил от хюндая все как на фото с трубками .езжу полгода рад плюс 1 живой есть.всем мира и любви.пусть у каждего мужика будет секс ,
2
Фото
12.09.2016, 21:04
Кишинев
ВСЕМ ПРИВЕТ .ТРЕЗВЫЙ БЫЛ . ГОД ПРОШЕЛ .КЛАПАНА РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором