Изв-сь. Давно не заходил. Надеюсь до снятия подрамника вы ещё не добрались. Я выкручивал болты головкой TOREX. Как ранее сказано - работа не из лёгких! Поэтому, в ход шло всё чем богат гараж: головка, трещётки 1/2 3/8, множество удлинителей, переходников с одного квадрата на другой и даже чисто квадрат вставленный в головку, чтоб крутить рожковым ключом (как сказал Анатолий: по чуть) тут даже вторую половину слова не вставить. Но эта задача осуществима. К сожалению я незнаком с устройством пространства у 2,0 Диз. , но думаю, затраты сил снятия подрамника не соизмеримы.
А вал рейки на конце имеит лыску и поперечную выборку под болт на кардане. Разбирается элементарно: В салоне выкручивается болт из кардана и рейка выдёргивается. А вот здесь начинается то , от чего я вас отговариваю. Рейка крепится к подрамнику, рулевые тяги, электроусилитель, подушки, крепёж двигателя от провисания,трубки кондиционера, вывешивание радиатора и т.д. Хотя радиатор это когда полный съём подрамника, да и ваше (2.0 д) пространство наверняка иначе выглядит.