?
?
Mitsubishi Space Star
Правила форума

Mitsubishi Space Star

Как настроить БК.  

Фото
03.06.2015, 09:03
Заславль
Добрый день. Меняли АКБ, после снятия старой и установки новой вылетел БК: через раз определяет средний расход, постоянно показывает одну и туже среднюю скорость 24 км/ч (что нереально), сбились настройки магнитолы. Настраиваешься на волну, полминуты идёт эта волна, потом магнитола начинает перебирать все волны диапазона, и возвращается на изначальную. Понимаю, на ходовых качествах мицубиськи это не сказывается, но хотелось бы как то решить эти "проблемы". Спасибо всем ответившим.
7
Фото
03.06.2015, 09:45
Калининград
Тамара. Была похожа проблема, только без снятия батареи. Просто комп перестал считать расход. Сам так и не смог разораться, отогнал машину в авторизованый центр, там все восстановили за 5 минут.
Фото
03.06.2015, 09:56
Заславль
День добрый! Что касается БК, то зависания у него иногда бывают даже при сбросе показателей ср. скорости/расхода, начинает считать либо сразу, либо через 1-2 дня. По магнитоле - найдите на просторах интернета инструкцию по насройке (а именно переключение диапазонов приема и фиксаци каналов в памяти . Сам подсказать не могу т.к. года 3 как избавился от штатной магнитолы, но когда была, настаивал, там есть особенности с нажатием на несколько кнопок, ведь эта магнитола чась БК) . Еще после отключения аккумулятора должен был сбиться режим работы стеклоподъемников. Проподает ручное управление. Стекла либо полностью опускаютя, либо полностью поднимаются, лечится само в течение 1-2 дней. Вот такие у MSS особенности с "мозгами". Если БК все еще будет барахлить, попробуйте отключить аккум. на ночь. Еще, по крайней мере у дизелей, есть в руководстве такая полезная фишка как "обучение двиготеля", на случай, если вдруг не нравится как ведет себя машина на холостых, при разгне или при переключении передач. Удачи! p.s. когда-то был мануал в электронном виде, если что, попробую найти
Фото
03.06.2015, 10:06
Курск
Возможно подключение прошло некорректно. Я порекомендовал бы снять клеммы (лучше обе) на более продолжительное время: на ночь (если машина гаражная), на время рабочего дня, ну или часа 3 по мере возможности. Уйдет статическое напряжение, ЭБУ и БК вернуться к заводским параметрам, сотрутся ошибки. Подключение много ума не требует, но требует определенного соблюдения очерёдности действий. Да и ещё придется переобучить дроссельную заслонку. Ну или за 200-300 км она настроится самостоятельно (только ничего не крутите в дросселе за время самонастройки, иначе - хлебнете горя). А вообще почитайте раздел FAQ "Холостые обороты и дроссельная заслонка" клуба http://www.space-star-club.ru. Там все разжевано до мелочей. Удачи
Фото
03.06.2015, 10:15
Курск
На счет стеклоподъемников. После подключения АКБ и полностью поднятых стеклах включите зажигание (двиг можно не заводить) и нажмите каждую клавишу стеклоподъемника вверх сосчитав до 5.
Фото
03.06.2015, 10:27
Воронеж
Зайдите на форум http://www.space-star-club.ru/ там расмотрены все неисправности
Фото
05.06.2015, 19:14
Заславль
Спасибо большое. Самой мне с дроссельной заслонкой не разобраться, а с этой проблемой мы прошли больше чем 300 км :( Отгоню на сервис.
А вот стеклоподъёмники у меня сразу же после замены АКБ нормально работали, с ними не было проблем.
BestDm, мануал у меня есть - буду штудировать :)
Фото
05.06.2015, 23:11
Курск
Ой! Только не сервис! Ничего сложного нет. Постараюсь изложить очерёдность действий:
1. Снять клеммы на... время чем больше, тем лучше.
2. Одеваем "+" клемму, затем "-" клемму. Нужно постараться одеть "-" клемму сразу, т.е. не одел-снял-одел, а один раз не создавая искры между клеммами АКБ и проводки авто. Капот открыт. Потребители (магнитола, свет, зарядки для телефонов и т.д.) выключены.
3. Смотрим на приборную панель. Стрелки тахометра и спидометра должны стоять на "0" сверху ограничителей. Дело в том, что при подключении АКБ стрелки тахометра и спидометра делают как бы контрольный оборот и возвращаются на место. (могут зависнуть. тогда процедуру снятия "-" клеммы придется повторить на пару минут).
4. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем когда загорятся все контрольные лампочки. Двиг не заводим. Из под открытого капота слышим несильный треск. Это шаговый двигатель холостого хода делает саморегулировку. Ждем когда погаснет лампа SRS и выключаем зажигание. Ждем щелчок главного реле. Всё. Можно запускать двигатель. Желательно дать двиглу поработать минут 10 на холосто ходу ничего не включая, не нажимая на педали, ни крутя руль.
5. Процедура подключения АКБ окончена. Далее идет процедура обучения дроссельной заслонки, но её можно и не проводить. Если до момента смены АКБ все работало нормально, то через 200-300 км ЭБУ самостоятельно настроится на корректную работу.
6. Что касается магнитолы: я после подключения АКБ просто нажимаю один раз кнопку "Scan" (кнопка 4) и все радиостанции восстанавливаются как я их когда-то запрограммировал (видно тоже есть какая-то память магнитолы).
7. Обучение стеклоподъёмников описано. Каждую клавишу вверх при включенном зажигании и до считаем до 5.
8. На всякий случай вот порядок обучения дроссельной заслонки. Текст взят с сайта www.space-star-club.ru. Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму АКБ на 10-15 мин, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена.
p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.
Старался ничего не забыть. Пробуйте. Удачи. А в сервис чемодан с деньгами отвезти всегда успеете.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором