Ой! Только не сервис! Ничего сложного нет. Постараюсь изложить очерёдность действий:
1. Снять клеммы на... время чем больше, тем лучше.
2. Одеваем "+" клемму, затем "-" клемму. Нужно постараться одеть "-" клемму сразу, т.е. не одел-снял-одел, а один раз не создавая искры между клеммами АКБ и проводки авто. Капот открыт. Потребители (магнитола, свет, зарядки для телефонов и т.д.) выключены.
3. Смотрим на приборную панель. Стрелки тахометра и спидометра должны стоять на "0" сверху ограничителей. Дело в том, что при подключении АКБ стрелки тахометра и спидометра делают как бы контрольный оборот и возвращаются на место. (могут зависнуть. тогда процедуру снятия "-" клеммы придется повторить на пару минут).
4. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем когда загорятся все контрольные лампочки. Двиг не заводим. Из под открытого капота слышим несильный треск. Это шаговый двигатель холостого хода делает саморегулировку. Ждем когда погаснет лампа SRS и выключаем зажигание. Ждем щелчок главного реле. Всё. Можно запускать двигатель. Желательно дать двиглу поработать минут 10 на холосто ходу ничего не включая, не нажимая на педали, ни крутя руль.
5. Процедура подключения АКБ окончена. Далее идет процедура обучения дроссельной заслонки, но её можно и не проводить. Если до момента смены АКБ все работало нормально, то через 200-300 км ЭБУ самостоятельно настроится на корректную работу.
6. Что касается магнитолы: я после подключения АКБ просто нажимаю один раз кнопку "Scan" (кнопка 4) и все радиостанции восстанавливаются как я их когда-то запрограммировал (видно тоже есть какая-то память магнитолы).
7. Обучение стеклоподъёмников описано. Каждую клавишу вверх при включенном зажигании и до считаем до 5.
8. На всякий случай вот порядок обучения дроссельной заслонки. Текст взят с сайта www.space-star-club.ru. Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму АКБ на 10-15 мин, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена.
p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.
Старался ничего не забыть. Пробуйте. Удачи. А в сервис чемодан с деньгами отвезти всегда успеете.