Это масло в Московском регионе, где я живу, продаётся в достаточном наличии и без проблем. О труднодоступности по моему личному опыту, мне ничего неизвестно. Опять же, указывая за рекомендации от 2004 года, это констатация так же моего опыта, поскольку у меня машина этого года выпуска и в ней описана рекомендация. Поэтому что увидел в своей сервисной книжке, за то соответственно и могу отвечать. Человек задавший вопрос с этим вероятно никогда не сталкивался...поэтому я, и посоветовал ему не изобретать велосипед, дабы не запутаться, а купить конкретное масло...просто, легко и понятно. Однако я совсем не утверждал, что раз его рекомендовал завод изготовитель, то оно безальтернативно обязательно! Незаменимых масел, практически не бывает в природе, все они четко стандартизированы по единым техническим характеристикам, поэтому легко заменяются, исходя из соответствия этих параметров. И кстати есть допуск по разбросу вязкости, в нашем случае он тоже предусмотрен, даже несмотря на то что в брошюре он может быть не указан, поскольку рекомендации изготовителя, это определенный рекламный маркетинг, где в сервисной книге могут и отчебучить свои порой такие хитрые и изощрённые рекламные хитрости. Это отдельная и большая тема, которую можно опустить. Я лишь указал тот факт, что коробка сделана Французами, а компания Total тоже родом из Франции и кстати единственная по нефтедобычи...поэтому она по политическим и экономическим соображениям, удобнее для завода изготовителя, который заключает специальный контракт(партнерское соглашение) с производителем масел. Естественно по возможности, что бы поддержать экономику своей страны, в первую очередь. Поэтому они лучше заключат договор со своей национальной компанией. Там большой бизнес, а значит это уже политика в том числе...и если шаг не туда, то государство, рабочие и они же налогоплательщики, не так поймут...Там не как у нас, деньги спешат вывести за бугор, а наоборот стараются их оставить у себя внутри страны, что бы развивать экономику. Поэтому то Франция не случайно, одна из самых богатых и экономически развитых стран Европы. Это очень упрощенно, в двух словах, но суть понятна. Поэтому я указал на Францию, как на родину коробки и бренда, чьё масло рекомендовано заводом, как на взаимосвязь и один из факторов который даёт нам понимание, на предмет рекомендации масла, от изготовителя коробки. А Вы уважаемые автолюбители, если хотите озадачиваясь решать ребусы с маркировками, то подбирайте масло любого бренда, а если кто не хочет открывать для себя Америку, то все гениальное просто и это; "TransElf NFP 75W-80" в канистре 5 литров, что бы не попасть в засаду, когда литрушек может не хватить...и получиться что масла под рукой у вас больше нет. В соседнем магазине, тоже только на заказ, через пару дней...а машину «здесь и сейчас» надо забирать из сервиса, снимать с подъёмника, выгонять и ехать по работе. Не думаю, что Вам нужен этот неприятный квест! Да и дешевле она, чем по литрушки в рознь.