Мурманск
калина люкс универсал 111760 1,6 16V, куплена б\у, видимых следов ремонта электропроводки не заметно.
владеет отец, в силу возраста разбирается не очень, пожаловался на частые перегревы движка летом на трассе в поездке в отпуск.
Неглядя, в отсутствие свободного времени, купил ему термоэлемент (рабочий, проверен), который он заменил самостоятельно. Пожаловался снова, что вентилятор не срабатывает.
Сам я современные вазы знаю плохо, доводилось крутить только классику и восьмерки)
Пришел к нему в гараж, запустил движок и сдернул клему с датчика температуры на термостате....при этом заработал вентилятор кондея!...перед бампером это же он стоит?! релюхи и предохранители отец проверял тестером - все в порядке. Еще сказал, что проверял при сработавшем реле напряжение на вентилятор ДВС не подается.
Вентилятор охлаждения двигателя (который ближний к движку) ни в какую не запускается, (надо будет когда потеплеет попробовать кондей запустить и посмотреть какой вентилятор закрутится).....из чего возникло подозрение о неправильно подключенной проводке... Правильно мыслю?
Спросил отца, смотрел ли он близко ли разъемы вентиляторов друг от друга?! ответил - что далеко и ошибиться нереально...не ошибается?!
простыл я сейчас, под машину лезть в неотапливаемом гараже крайне не желательно, так что прошу подсказать...направить в правильное русло
в гугле ничего похожего по симптоматике не нашел