?
?
Форум Lexus RX Сообщение
Lexus RX
Правила форума

Lexus RX

Расход  

Фото
28.04.2014, 08:07
Иркутск
Приобрел в ноябре 2013 года. Расход составлял 17.6 л/100 км. Поменял бензонасос, заменил клапан дроссельной заслонки, свечи, подвесные подшипники карданного вала. В итоге: на 100 км по горному серпантину - ушло 9.8 литра. С прогревом и езде в городе - 11-12 л/100 км. Плюсы и разочарования в авто: + вместительность. + хорошие показатели проходимости по снегу до 40 см. + комфорт. + удобный багажник со встроенными ящичками. + доступность запчастей и множество качественных и дешевых заменителей. + надежность. - сложность в обслуживании заднего ряда свечей (нужно разбирать все вплоть до впускного коллектора). - плохой обзор в боковые зеркала заднего вида. - по бездорожью подвесные подшипники кардана собирают все что только можно. - узкие каналы в радиаторе салона - в моем случае постоянно забиваются остатками герметика, когда-то залитого в основной радиатор. - незаменяемая акустическая система. - неудобство расположения прикуривателя. - недолговечность кожзама на сиденьях, трескается и протирается. = "минусов" много, но они невелики. В большинстве случаев что-то сделав один раз, можно забыть о проблеме лет на 5-6. Для машины возрастом 15 лет - понесенные на ремонт затраты копеечные.
20
Показать все ответы (13)
Фото
28.04.2014, 11:55
Уфа
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=79
Фото
28.04.2014, 12:11
Иркутск
Первый раз менял свечи именно таким способом, причем пользовались более удобными гибкими удлинителями. Второй раз меняли с разбором воздушка, клапана ХХ и со снятием впускного коллектора - по времени получилось практически то же самое, но с меньшим количеством мата. Заодно все прокладки поменяли.
Фото
30.04.2014, 12:12
Якутск
Доброго времени суток, подскажите по данной замене "заменил клапан дроссельной заслонки", это который "клапан холостого хода"???? Если не трудно напиши каталожный номер данной запчасти, Заранее благодарен.
Фото
05.05.2014, 05:05
Иркутск
Да, правильно, клапан холостого хода: 22270-20050
Фото
07.05.2014, 14:54
Якутск
Огромное спасибо. А бензонасос менял целиком или только мотор?
Фото
08.05.2014, 04:52
Иркутск
Мотор и сетку-фильтр.
Фото
08.05.2014, 09:54
Якутск
Огромное спасибо за ответ.
Фото
06.06.2014, 19:07
Ярославль
рекомендую ещё сделать раскоксовку, тогда вы удивитесь на сколько ещё упадёт расход бенза. Музыку можно поменять динамики, поставить "флиппер" для чтения флэшки и подключить саб. Зеркала поменять на допцстим ЭРГОНОВСКИЕ или от европейского авто - тоже всё будет ОК. У меня лексус прошёл 127 тымильсалон нового авто - нужно не лениться кондиционером проходить кожу раз в месяц.
Фото
09.06.2014, 04:30
Якутск
Доброго времени суток! Уточните пожалуйста, раскоксовку каких деталей необходимо произвести?
Фото
09.06.2014, 11:33
Ярославль
мотора конечно же. Вообще рекомендую сделать ещё промывку мотора от маслянного шлама , присадкой ДИКВИ МОЛЛИ , так как не встречал ни разу мотора 1МЗФЕ в котором бала бы чистота - не любят америкосы менять масло.
Фото
11.06.2014, 06:40
Якутск
Окей спасибо.
Фото
11.06.2014, 20:59
Озёрск
А после всего этого залить XENUM WRX 7,5W40 и забыть о болезнях мотора на всю оставшуюся...
Фото
12.06.2014, 11:10
Санкт-Петербург
Насчет раскоксовки я бы не был так оптимистичен. Смысла в данном моторе не вижу. У меня на одометре 203 500 тысячи миль (больше 320 тысяч в км). На 159 тыс, сделал переборку двигателя (поменяли все вкладыши и комплект колец полностью). Цилиндры проверили на элипс, отсутствует. Даже хон заводской сохранился !!! Вся гадость была под клапанными крышками, нагар с мизинец толщиной. Вычистили, заменили маслосьемные колпачки. Без проблем. По опыту ремонта своих авто, я против всей этой химии в двигателе. Раскоксовка, это все полу меры, Польза сомнительная, а вред может нанести. Если уж лечить двигатель, так лечить. Снимать, проверять допуски. Я тАк думаю ! (С) =)
Фото
26.06.2014, 15:41
Санкт-Петербург
Согласен на все сто.... Подскажите где делали и сколько стоило? Где запчасти брали? Мы с вами, так понимаю, из одного региона)))
Фото
27.06.2014, 17:07
Ярославль
Ну ну :) ..... раскоксовка это вещь которая не чинит мотор а делает его работу правильной, так как залёгшие кольца непременно дадут расход, снизят приёмистость мотора и в конечном счёте приведут к ремонту ДВС. Касаемо промывки от маслянного шлама - никогда вы не вычистите весь шлам из мотора, так как в каналах и других укромных местах он останется . Простая промывка мотора не даст эффекта, так как присадка против шлама не просто его отдирает от стенок , она его растворяет. Последние моторы что приезжали на сервис за капиталкой были все убиты маслом - МОБИЛ и ТОТАЛ. Сетки масло приёмников забиты шламом и от сюда как следствие масляное голодание моторов. Никакого вреда в присадках ЛИКВИ МОЛЛИ на нашем сервисе не выявлено, наоборот только положительный длительный эффект. Отрицательное отношение только к различным герментам, стоп шумам и прочим чудесам. Вы форсунки тоже не промываете , только меняете ? Конечно уровень жизни может в Питере позволяет шиковать, но тогда вопрос - не старовата ли машинка ?
Все машины из Питера (которые к нам приезжали) были крайне не ухожены, не делалось даже элементароной профилактики кондиционеров и системы охлаждения мотора..... а вы говорите про мотор :) . Все мои последние машины из питера - Х5, LX470, RX300 (жене) - все вылизаны внешне , но имеют типичный Питерский акцент - время деньги и их мало.
Мой сервис специализируется только на японцах и в основном :) больших полноприводных.
Фото
27.06.2014, 17:14
Ярославль
Да и ещё от себя добавлю - всё что пишется проверено на себе. После раскоксовки и промывки от шлама расход на одной и том же маршруте, в один день, на том же топливе, с той же загрузкой и на той же скорости (круиз 110 км/ч) упал с 14,2 до 10,4 л/100 км пробега. Это факт , который имеет место на моём личном автомобиле.
Фото
27.06.2014, 20:21
Набережные Челны
Занимаюсь диагностикой уже 20 лет и я к раскоксовке отношусь двояко. В одном случае имеет место быть залегшие кольца и прочий нагар в ЦПГ и раскоксовка давала ощутимый результат. Но с другой ,были случаи, что на сильно изношенных двигателях после раскоксовки движок приходилось капиталить. Компрессия и уплотнения только и держались за счет нагара и отложений. Совет такой . Если машина с нуля то ничего плохого если будете делать регулярно раскоксовку.
Сам на своем RX делаю так. Беру промывку форсунок ЛАВР 2-3 флакона. Промываю с отстоями и перегазовками циклов 5-6. Затем заливаю раскоксовку тоже ЛАВР и до утра. Результат отличный.
Были скептики которые утверждали что раскоксовка и промывка форсунок это так. Не пощупаешь. Перед разборкой нескольких движков просто бесплатно (самим интересно) проводили промывку и раскоксовку. Результат 100%. Только вот хон, эллипсность, износ колец , направляющих клапанов и маслосьемных колпачков не восстанавливает.
Фото
27.06.2014, 20:41
Ярославль
Полностью согласен. С дуру можно сами знаете что сломать. Если почки отвадились- то Боржоми не поможет.
Фото
29.06.2014, 02:30
Санкт-Петербург
Причем тут уровень жизни в Питере ? =) Раскоксовка не делает работу мотора правильной, не надо лукавить. Правильной, работу двигателя делает регулярное обслуживание согласно ТО и мануалу и элементарные правила использования ДВС ! Все остальное уже попытки исправить чужие и свои косяки. Форсунки мою ультразвуком, никаких промывок всякими Wins и прочими не делаю. Равно, как и раскоксовку, ибо ! при данной процедуре нет никаких гарантий, что кусок шлака не попадет в канал или еще куда. Делал только на одной машине такую операцию, мотор там был все равно убит, ради оживления сделали. У меня после промывки форсунок, замены топливного фильтра расход 19.8 мили/галлон, что равно 12 литрам. =)
Фото
29.06.2014, 02:31
Санкт-Петербург
Делал на Ладожской, но теперь нашел сервис по Лексусам, ребята грамотные и порядочные. Обитают на Студенческой 5, Лексус клуб С-Петербург.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором