?
?
Форум Nissan Almera II Сообщение
Nissan Almera II
Правила форума

Nissan Almera II

Не набирает обороты после 3000  

Фото
10.07.2015, 11:21
Котлас
Всем привет!
Недавно появилась такая проблема:
1. Машина стала заметнее тупить при разгоне. Появились еле заметные рывки при плавном наборе оборотов. Рывки усиливаются если довести до 2500 оборотов и нажать на педаль газа. при этом выше 3000-3200 не набирает.
Пробовал покрутить двигатель на холостых. до 4,5 доходит нормально. Заметил, что двигатель стал работать чуть громче чем обычно. Чувствуется что появилась детонация в цилиндрах, даже отдает в педаль газа и на ручку переключения передач. Check Engine не горит

Что уже сделано: поменяны свечи, масло, воздушный фильтр. Ездил на диагностику, проблем не нашли.

Может кто подскажет по опыту где искать причину такого поведения машинки?
25
Показать все ответы (18)
Фото
10.07.2015, 11:42
Москва
Похоже на цепь. пробег какой?
Фото
10.07.2015, 11:49
Брест
Советую проверить клапан управления фазами газораспределения. Похоже на то, что он заблокировался в начальном положении. Его нужно снять, подать 9В к примеру (батарейка крона) и проверить что шток свободно выдвигается при подаче напряжения. Если видны загрязнения - чистить карбклинером. Если не работает - менять.
Фото
10.07.2015, 12:05
Москва
Я бы начал проверку от меньшего - к большему... Проверить горят ли стопы, очистка-обучение дросселя, очистка форсунок, первая лямбда, давление в топливной рампе, ДПКВ, ЕГР если есть, ДМРВ, натяжение цепи... Также скачки в разгоне могут быть при грязном генераторе.
Фото
10.07.2015, 12:06
Котлас
цепь перескачила
Фото
10.07.2015, 12:07
Москва
P.s. при перегоревших лампах стоп сигналов машина переходит в аварийный режим и не даёт набрать обороты выше 2500об/м
Фото
10.07.2015, 12:10
Саратов
Цепь перескочить не может, но симптомы похожи на то что цепь уже до предела растянулась и идет конкретный рассинхрон коленвала и распредвала. хороший диагност с осциллографом это легко выявит подключившись к датчикам положения коленвала и распредвала
Фото
10.07.2015, 12:18
Красноярск
дроссель, топливный насос, цепь. Какой расход бензина? Вырос?
Фото
10.07.2015, 12:26
Красноярск
Цепь должен греть чек, если топливная, то должен изменится расход, так же на это влияют датчики. Самое крайнее померить компрессию.
Фото
a1v

10.07.2015, 12:35
Котлас
Цепь вместе с датчиками распредвала и коленвала была заменена на 154 тысячах. сейчас 183 тысячи. Тогда ситуация была противоположна - машина тупила до 3 тысяч, после разгонялась нормально.

Для nextgenman: Подскажите пожалуйста где находится клапан управления фазами газораспределения?

Для Arsenich: Лампы обязательно проверю.

verymadmax_83: Расход топлива заметно вырос. По похожим темам дают рекомендации на проверку лямбда-зонда, далее на проверку датчика массового расхода воздуха. Компрессию тоже обязательно проверим
Фото
10.07.2015, 13:02
Брест
https://drive.google.com/file/d/0ByIz8JVG9aPnX05LYnBJOEtXeEU/view?usp=sharing
34 страница
6 элемент
Откручивается один болт и плавно вынимается в сторону впускного.
Фото
10.07.2015, 13:04
Красноярск
Если расход вырос то первое что может быть датчики, но при этом машина не тупит, а рвет с места, и бензин летит в трубу, динамики очень высокая. Есть вероятность что умирает бензонасос, при этом расход тоже растет, но двигатель не крутиться, динамики нет. Самое печальное что может быть это прогорание клапана, но тогда двигатель троит и тяга тоже падает, без вскрытия определить сложно, но можно. Могут быть залегшие кольца, на динамику тоже влияет, но двигатель работает в принципе ровно, падает компрессия, растет жор масла. Только реальный спец моторист, который шарит в ниссановских двигателях сможет определить причины, найдешь такого будет тебе счастье)))
Фото
a1v

10.07.2015, 15:10
Котлас
спасибо, отпишусь по результатам
Фото
a1v

10.07.2015, 21:38
Котлас
замена - топливного насоса никаких изменений. фильтр разобрать не смог. ,такое ощущение что запаян в корпус
Фото
a1v

10.07.2015, 21:43
Котлас
Для nextgenman спасибо большое - обязательно проверю. И за книжку отдельно спасибо
Фото
11.07.2015, 06:40
Санкт-Петербург
Фильтр действительно в корпусе. Его надо обойти. Трубки снимаются, на одну ставится тройник, другая глушиться. Получается в фильтре только регулятор давления работает. Новый фильтр для инжекторного ваза вешается в разрез бензошланга, под капотом.
Кстати на что был заменён бензонасос? Я ставил бош для 10- ки, но приходилось дно бн переставлять со старого. Там разная отливка.
Кстати как поживает катализатор?
Фото
11.07.2015, 11:30
Умань
была такая проблема. Забился катализатор. снимаешь, чистишь, а лучше его выбить и поставить обманку на вторую лямбду-зонд.
Фото
11.07.2015, 21:08
Москва
Привет всем! У меня была подобная беда оказалось что кислородник помирал при прогреве он более менее работал но сигнал был на точным а холодный вообще не какую кривую осциллографе не выдавал после замены все стало ОК
Фото
a1v

11.07.2015, 21:36
Котлас
Наталья Николаевна, я правильно понял кислородник - это датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя?
Фото
12.07.2015, 22:45
Смоленск
Да,это он...но он ни причём. По лямбде сразу чек вылезет.
Фото
13.07.2015, 04:05
Красноярск
По датчикам, если они врут, то чека не загорится, чек загорается только тогда, когда датчик полностью "мертв". А так либо по вольтажу, либо замена.
Фото
14.07.2015, 08:28
Санкт-Петербург
Лямбда помирает долго и мучительно. Вначале из меандра получается пила на осциллограмме. Потом она постепенно совсем сглаживается. При этом растёт расход. Бывает иногда что лямбда сразу заклинивает в каком то положении, но это редко. Всё это достаточно наглядно видно через ELM адаптер и прогу TECU 3.

ЗЫ: На Альмере вторая лямда не даёт джеки чана при отсутствии катализатора. Нет необходимости ни в каких обманках.
Фото
14.07.2015, 15:29
Умань
Вторая лямбда чек не выдает, но регулирует смесеобразование, поэтому ставят обманку
Фото
a1v

23.07.2015, 23:01
Котлас
Подведу итог: разборка в автосервисе в течении четырех дней показала, что причина такого поведения авто - полностью забитый катализатор! Ремонтники выбили его, поставили, машина стала намного резвее %). Также приговорили топливный фильтр. Сказали что почистили, но рекомендовали заменить. Буду копить на бошевский в сборе со всем насосом за 9 рублей. Пришел еще лямбда зонд, на днях заменю его.
Фото
19.10.2015, 23:42
Москва
У меня была такая проблема, сначала поменял бензонасос, безрезультатно..
Потом выбивал катализатор, ставил пламя гаситель, обманку...Машина ожила но не на долго..
После чистил форсунки, дроссельную заслонку..
В каждом сервисе пели по разному..
Кто говорил головки блока цилиндра, датчик дроссельной заслонки, кислородный датчик ..
Наслушался много чего!!!
В итоге полез чистить на днях ДМРВ, после пришел к выводу что его пора менять..Заменил его на Autlog LM1093.
Так вот теперь хочу сказать, что машина полетела, так как никогда не ездила раньше вообще..))
Проверь перед заменой бензонасоса, для начала ДМРВ..
1
Фото
24.10.2015, 12:13
Москва
Была похожая проблема...гадал долго:катализатор,заслонка,датчики и т.д. оказалось дело в лампе стоп сигнала.завернулся при замене контакт и она горела не ярко...в результате компютер не давал машине разгонятся более 3000 о/мин. или 100-110 км/ч. на пятой передаче... заменил лампу и машина "полетела"....
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором