Астрахань
Друзья! Кто сталкивался с подобной проблемой: менял верхний сальник вала распределителя (который постоянно течет на Альмерах). Процедура была стандартной, как и описано на многих форумах. И казалось бы все прошло благополучно, но отъехав 200 метров от гаража стал руль тугой как у "Белаза". В итоге исходные данные: воздуха в системе нет, сальники не текут, жижа на уровне, помощь ГУРа рулю чувствуется только на оборотах от 1600 и выше... при этом ГУР посторонних звуков не издает - ни на холостых/повышенных оборотах, ни на холодный/прогретый ДВС. При вывернутом до упора руле перепускной клапан не срабатывает (его обычно слышно). Собственно делемма - в чем может быть проблема? 1. Умер ГУР? 2. Не правильная установка вала распределителя/червяка? (на этот счет мне все подряд говорят что нет разницы в каком положении он будет установлен) 3. Попала грязь в систему? 4. Другое?