?
?
Форум Nissan Almera II Сообщение
Nissan Almera II
Правила форума

Nissan Almera II

Автосвет (евросвет). Не включается.  

Фото
03.11.2017, 08:31
Гай
Всем доброе время суток. На моей Альмерке перестал загораться свет при запуске двигателя. Предохранители все целы. Грешу на массу, но еще не проверял. Остальное все работает. Если кто сталкивался с таким, то буду благодарен за помощь или за любой совет. Спасибо заранее!!!
9
Фото
03.11.2017, 09:14
Липецк
Проверь плату света. Бывает что контакты паяные разрушаются. Она оасположена внизу слева от водителя.
Фото
03.11.2017, 09:33
Санкт-Петербург
Можно для начала пропаять контакты на плате,если не поможет -заменить реле ,плата находится в блоке под кожухом у левой ноги водителя,можно отключить одну фишку от блока и ездить без евросвета
Фото
03.11.2017, 09:33
Омск
Ты точно те предохранители смотрел? Ну и релюха тоже должна работать
Фото
03.11.2017, 11:22
Санкт-Петербург
100 процентов блок платы света! Не помню точно, менял её или ремонтировал. Обратись к электрику.
Фото
03.11.2017, 13:07
Магнитогорск
блок платы евросвета находится около сцепления, лично я его отключил.Как бы смешно не звучало, расход без него меньше. Это наглядно по оборотам двигателя. На деле несколько литров экономится. Мелочь а приятно
Фото
04.11.2017, 01:08
Белгород
Если при включении подрулевым переключателем ближний включается нормально, а при старте двигателя - нет, - значит, однозначно плата реле ДХО. Находится под пластмассовой панелью возле левой ноги водителя. Там контакты/дорожки просто пропаять - и всё будет Ок. У меня такое было, исправил паяльником и своими не самыми умелыми на свете руками за полчаса вместе со снятием-установкой.
Фото
08.11.2017, 12:45
Санкт-Петербург
"На ловца и зверь бежит".
Буквально вчера очередной раз добрался до платы ДХО и всё починил. Диагностируется её неисправность принудительным включением ближнего света фар подрулевым переключателем. У меня не горела правая лампа, её замена на исправную ничего не дала, поменял лампу обратно, когда стемнело включил свет, обе фары горят - значит неисправна плата ДХО, которая находится слева от ноги водителя. Она закрыта пластиковым кожухом, который крепится на внутреннюю защёлку и выкручивающийся болтик, которого у меня, кстати, уже не было. Неисправность недолго лечилась ударом левой ноги по кожуху, когда это перестало помогать, пришло время действовать. Снимается кожух и очень неудобно с металлического кронштейна снимается коробочка с двумя разъёмами на 6 и 8 pin. Будьте осторожны, коробочка очень хрупкая. После демонтажа коробочки отсоединяются разъёмы, коробочка греется феном, т.к. очень хрупкая и из неё с помощью пары ножей вынимается плата (по длинным сторонам по две защёлки), всё, клиент перед глазами, основное внимание на три чёрных коробочки - это реле включения габаритов, правого и левого ближнего. У меня на плате был явно выгоревший контакт, идущий на правую фару (центральное реле), реле выпаял, зачистил и залудил все контакты, впаял, добавив олова, остальные реле просто пропаял. Всё собрал, как говорится, в обратной последовательности, всё загорелось, правда не надолго )), правая фара то горела, то опять не светилась. Сегодня разобрал всё по новой, решил поменять местами реле, идущее на правую фару с реле к габаритам, всё равно хотел габариты отключить, т.к. днём, да и вообще, подсветка номерного знака мне не нужна, а задние габариты совмещены со стопами, что ухудшает их информативность. В итоге так и сделал. Имейте ввиду, если положить плату релюшками к себе, а разъёмами вверх, то левое реле - это реле, отвечающее за габариты, центральное реле - за правую фару, правое реле - за левую фару. НО, важное замечание: контакты реле нужно почистить, можно прямо на плате потянуть за коробочку реле и крышка снимется, вы увидите внутренности релюшки, для чистки я использовал тоненькую полоску обычного резинового шарика, её просовываешь между контактами реле, реле нажимаешь пальцем и вытягиваешь резинку, у меня на ней оставалась чёрная грязь. Реле габаритов и правой фары поменял местами, всё собрал, сейчас всё горит и радует глаз. Продолжаем наблюдение. Удачи!
Фото
08.11.2017, 12:51
Санкт-Петербург
Кстати, на drive2.ru достаточно много сообщений с подробными фотоотчётами, переделками, ремонтами. Если реле умерло, то его можно заменить на TRD-12VDC-SB(C)-CL, реле 1 пер. 12V / 12А, 28VDC. Через штатное реле протекает ток порядка 4-5А, указанная реле рассчитана на ток до 12А, так что жить будет дольше заводского.
Фото
09.11.2017, 08:36
Гай
Всем спасибо большое! На выходных буду пробовать устранять данную неполадку по Вашим рекомендациям:)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором