Это его нормальная работа, правда, антифриз должен под горлышко быть залит, если нет, значит воздушная пробка. На холодную надо долить именно в радиатор ОЖ под горлышко и установить крышку, ее менять однозначно!!!
Вам все правильно рассказали - если давит со всех щелей, значит избыточное давление, если избыточное давление, значит нет его сброса, а за сброс отвечает ИМЕННО клапан крышки!!! При нагревании антифриз как и любая другая жидкость расширяется, повышается давление, при 0,9 бар срабатывает ИСПРАВНЫЙ клапан на крышке и стравливает излишки ОЖ в бачок, если температура падает, объем ОЖ в системе уменьшается, создается вакуум и через клапан обратно засасывает ОЖ из расширительного бачка в систему. Можно поставить скрепку в клапан крышки, чтобы он всегда был открыт - давления в системе не будет, но в такие морозы можно и без него обойтись, перегрев не словите - систему герметизируют только для поднятия температуры кипения ОЖ - чем выше давление, тем выше точка закипания. Течь должна прекратиться. Если и в таких условиях течет, радиатор под замену. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК, потом забьет к чертовой матери все соты радиатора и системы в целом.
Если замерзает ОЖ, значит либо сильно разбавлен, либо паленка - слейте в стакан и в морозилку поставьте хотя бы для проверки. Замерзнет, срочно менять антифриз!!!
Радиатор может еще и рабочий, просто надо сначала избавиться от избыточного давления в системе. Крышку и ОЖ поменять дешевле!