?
?
Форум Mazda Tribute Сообщение
Mazda Tribute
Правила форума

Mazda Tribute

Зарядка  

Фото
21.05.2020, 09:21
Армавир
Горит на панели знак акомулятора заряд идёт не могут убрать диагносты 2001 года машина
16
Показать все ответы (9)
Фото
21.05.2020, 09:45
Калининград
Сколько вольт зарядка? У меня после ремонта генератора 13,6В было
Фото
21.05.2020, 12:06
Красноярск
У меня было + провалы ХХ, вылечил заменой регулятора генератора.
Фото
21.05.2020, 12:37
Калининград
Музыка на большой громкости какает, провалы, свет. Замена колец и реле регулятора, короче ремонт.
Фото
21.05.2020, 12:56
Новосибирск
13,6 мало. У меня зимой до 15,2 доходит, летом 13,9 в самую жару край.
Фото
21.05.2020, 13:02
Калининград
Выше14, 1 при разряженном акб не поднималась никогда. Акб exide premium
Фото
21.05.2020, 14:04
Новокузнецк
Ниже 13 вольт и выше 15 вольт должна загараться лампочка. Но за лампочку отвечает, вроде бы, ЭБУ. Напряжение там меряется. И если зарядка нормальная, а лампочка горит, то вероятно проблема в ЭБУ. И тут только остается забить. А для успокоения, выкрутить лампочку, а в прикуриватель вставить вольтметр (китайцы делают).
Фото
21.05.2020, 19:18
Красноярск
Ulexandr, зачем лампочку крутить, смотри шире, надо выкрутить Трибюта и пересесть на ТАЗ и никаких ошибок компа ни самого компа:)
По теме напряжение на клеммах должно быть 14,3 В. Колебания напряжения не должны влиять на обороты ХХ. Лампочка сигналит о неисправности генератора, а не ЭБУ.
-1
Фото
22.05.2020, 06:44
Новокузнецк
volnorez. Почитайте форумы на Drom для понимсния ситуации. Приведу свой пример. Корда у меня накрылся регулятор напряжения на генераторе , я на прямую к щеткам подключил реле от ТАЗа. При этом лампочка чудным образом гасла. Но при нормальном напряжении, АКПП стала ужасно пинаться и переключаться как попало. Пришел новый регулятор, работа АКПП тут же стала работать как положено, лампочка, тоже гаснет. Ваше заявление про 14.3 вольт для Трибьюта не верно. У нас напряжение зависит от температуры двигателя. Чем она выше, тем ниже напряжение зарядки (в пределах нормы). У меня это от 13.4 вольт до 14.5 вольт. Еще раз объясняю. В регулировке напряжения на Трибьюте участвует кроме самого регулятора, еще и ЭБУ. Напряжение в сети меряет ЭБУ. И сигнал на лампочку подает ЭБУ.
Ну а про вкручивание ТАЗА...? Ваш выбор не оспариваю. Удачи в эксплуатации.
И да. Корда есть колебания напряжения, форсунки открываются не равномерно, от чего подача топлива в цилиндры тоже происходит неравномерно. ЭБУ пытается компенсировать это коррекцией, но с некоторым запозданием, что вызывает плаванье оборотов, иногда провалами. Здесь налицо неисправность генератора, или его регулятора.
Фото
22.05.2020, 06:56
Новокузнецк
volnorez. Смотрю вы противоречите самому себе.
"У меня было + провалы ХХ, вылечил заменой регулятора генератора".
"Колебания напряжения не должны влиять на обороты ХХ."
Выходит : не должна, а влияют.
Фото
22.05.2020, 07:56
Калининград
Я не знаю у кого как, но при том что накрывался генератор я понял лишь когда уже свет фар начал падать. Получилось, что три дня ездил на работу на акб. Ну может зарядка шла частично, при этом в пути пробовал педалью газа тягу, ускоряясь. Никаких симптомов, тяга была отличная. Получилось, что при накрывающемся генератор умудрился проехать около 110-120 км. Для чего пишу это, лампа акб загорелась только тогда, когда прсел характерно свет фар и через км 2 машина просто стала. До этого момента лампа ни разу не дернулась и двигатель работал на ура. Акб было около 3 лет.
Фото
22.05.2020, 08:23
Красноярск
Ulexandr, эх понеслась ))).
Я три года ездил с лампочкой и слушал от разных "специалистов" про ЭБУ и советы заклеить и выкрутить.
Пойми главное эта лампочка сделана в помощь, чтобы показывать неисправность.
А ты говоришь выкрутить.
Надо неисправность искать.
У меня было напряжение в норме, но при включении сильного потребителя - вентиляторов получался провал и падали обороты, загоралась лампочка.
После замены регулятора, при включении вентиляторов, напряжение падает незначительно, провалы ХХ исчезли и лампочка не загорается никогда.
При замере на клеммах у меня как раньше так и теперь 14,3 В.
Я эту тему излазил вдоль и поперек.
Извини за прямоту, но совет выкрутить лампочку это тупость.
Противоречия нет, читай внимательно что написано.
Фото
22.05.2020, 10:08
Новокузнецк
volnorez. Мы с вами о разных вещах говорим. У ТС лампочка горит при нормальной зарядке. У вас при включении мощного потребителя была просадка напряжения, от чего и загаралась лампочка.
Если генератор при любых нагрузках выдает нормальное напряжение, в чем его неисправность? А лампочка сигнализирует. О чем? Вы исследовали эту тему" вдоль и поперек". ТС спросил. Ваши предположения? Я высказал свое предположение. Решать, брать ли во внимание мое мнение- автору темы. Я лично пользуясь своими знаниями и опытом легко отремонтировал свой генератор сам. Проблем ни с лампочкой, ни с зарядкой не имею. Чего и вам желаю. Удачи.
Фото
22.05.2020, 10:22
Новокузнецк
Извени за прямоту, но совет "надо выкрутить Трибюта и пересесть на ТАЗ" - тоже не образец интеллекта.
Фото
22.05.2020, 11:16
Красноярск
В моем случае диагносты мерили напряжение и говорили все ок это ЭБУ. Только в момент замера вентиляторы не включались, никто не догадался их подождать.
По просадке оборотов говорили чистить дроссельную заслонку и клапан ХХ.
Так может диагностика кривая? Уверен, что генератор 100% рабочий?
А ты сразу ЭБУ.
А шютка неплоха ;)
Фото
22.05.2020, 13:04
Новокузнецк
Вы не правильно меня поняли. Я не ставил диагноз по ЭБУ. Это один из вариантов. Сейчас глянул электрическую схему системы зарядки. На 2-х литровых Трибьютах с генератора не идет проводов на лампочку. На фишке генератора три провода. Один на предохранитель обмотки возбуждения и два на ЭБУ управления зарядкой по температуре (может еще по каким параметрам). Лампочка на панель приборов идет с ЭБУ. Там встроен измеритель напряжения, который и включает лампочку. Наиболее вероятная причина свечения лампочки, конечно сам генератор. Но одна из причин выход именно этого блока в ЭБУ. Где то на форуме встречал это обсуждение. И при исправном генераторе люди либо меняют ЭБУ, либо забивают. Конечно ТС нужно в первую очередь разобраться с генератором и АКБ, как наиболее вероятными виновниками.
У трехлитровых, схема включения лампочки другая. Там она подключена к генератору.
Фото
22.05.2020, 18:11
Красноярск
Да, все так.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором