?
?
Форум Nissan Maxima IV Сообщение
Nissan Maxima IV
Правила форума

Nissan Maxima IV

Католизатор  

Фото
08.09.2014, 17:14
Москва
Мужики есть кто выбивал каты?
91
Показать все ответы (84)
Фото
08.09.2014, 19:33
Москва
Попробуй, сразу башкой съедет и жрать начнет. Та же история на субару ,выбили, вварили стакан под лямбду, то едет ,то нет, без конца загорается чек,,обманки-эмуляторы ничего не дали,и жрет,сволочь.
Фото
08.09.2014, 20:42
Москва
Я выбил.Периодически загорается ошибка(0420).Обманки не ставил.На расход и смесеобразование не влияет.Выхлоп стал чуть громче.
Фото
09.09.2014, 12:38
Москва
а ты выбил два передних ката ,перед пауком или под днищем бочку? лучше поехала? Я катал и катаю двушки и трешки, у машины коробка откровенное г.., древний тупой агрегат, на ручке летит!!! на автомате ползет..
Фото
09.09.2014, 13:45
Москва
Удалил все три,особого изменения динамики не заметил,как ехала 8 до сотни-так и едет.Может потому,что катализаторы были живые.Вместо заднего(общего) установил пламягаситель.
Фото
09.09.2014, 19:05
Москва
у меня была двушка в 32кузове, на ручке, брал с пробегом 290, наездил 40, летала просто,катализаторы на месте Сейчас на работе трешка в 33-м на автомате, пробег около 200, едет вообще вяло,как привязали, есть желание выбить катализатор. Не подскажешь,что подвинуло выбить?
Фото
09.09.2014, 19:42
Москва
Занимался мотором(грм,кольца,колпачки и т.д.)-это до кучи.Не нужны,только мешают дышать мотору.
Фото
09.09.2014, 22:17
Москва
Делал многое,в основном жестянку (занимался битыми), но в мотор дальше цепи грм не лазил,палил мозги,перепаивал 509, просто интересно, если пришлось разбирать и менять поршневую,то на каком пробеге и какова картина общего износа. Есть сейчас бмв 12летняя без башки,махнула 400 точно, износ критический, миф о "миллионнике"в очередной раз развеян.
Фото
10.09.2014, 00:47
Истра
Продал ниссан максима а32 с пробегом почти 500т.км. (менял цепь на 350т.км.), а33 продал на пробеге под 400т.км. Оба на ручке и 2л.
Фото
10.09.2014, 07:27
Москва
Купил пятилетнюю 160 тык на спидометре.Коробка(механика)-"в гавно,текла со всех щелей-перебирал.Двигатель (3 литра) ел 300-400 грамм на сотню.На 260 тык полез в мотор.На всех цилиндрах не то что хона нет-выработка "ступенька",ощутимая пальцами.Три шатунных подшипника выкрошены.Но надо сказать,что движок внутри чистый.Скорее это следствие постоянной езды на отсечке.Поменял кольца,маслосъёмные колпачки, коренные и шатунные подшипники,весь грм,большинство прокладок.Сейчас пробег 325 тык.Расход масла-100-120 г на тысячу.Манеру езды не менял,кручу до 6700 оборотов.По ресурсу-не ходит ни одна "бензинка" 1000000 км,только дизель,только "дальнобой".
Фото
10.09.2014, 10:38
Королёв
Привет всем. у меня максимка 2005 г. 3 литра, пробег 250 000 , в прошлом году при ремонте выхлопной удалили катализатор, никаких обманок и прошивок. Машина поехала намного резвее. Чек не загорается. расход по трассе с максимальной загрузкой при 130 км 8.6 литра. Расход масла на 8 000 1 литр
Фото
10.09.2014, 14:44
Москва
Вопрос к Владиславу А. Катализаторы все три удалены или только под пузом бочка? Вварили пламегаситель? Езжу часто на бмв Е39 дизельной древней(14лет 400тыс) половина не работает,но в дизель не лазили,после нее сажусь на трешку максиму ,такую же,как у вас, пробег чуть меньше,спорт -режим и... за ж. привязали...едет наравне с опелем астрой 1,4 турбо(140л.с 2011)
Фото
10.09.2014, 14:45
Москва
33-я на ручке редкость
Фото
10.09.2014, 15:31
Москва
Выше очепятался-расход масла был 300-400 на тысячу км.
Фото
10.09.2014, 17:04
Королёв
Удалили только под пузом. В варили не пламягаситель (сетка) а расширенный бачок диаметром в 2 раза больше трубы которая идет дальше по магистрали. Если есть желание попробовать как машина едет, я живу в Королеве, можем пересечься где нибудь и попробуешь. Я на ход не жалуюсь прет прилично. Факторов на самом деле может быть много: бензин какой, свечи, масло.
Я раз в год обязательно мою дроссельную заслонку и промываю инжектор (своими силами). 4 000 назад залил масло X-m полусинтетика, скажу так оно своих денег стоит..движка вообще не слышу. доведу до 8 000 залью синтетику.
Фото
10.09.2014, 23:40
Москва
Спасибо за приглашение, моя электронка у вас в сообщении.Игорь.
Фото

11.09.2014, 00:31
Выбивал все 3 ката, два без проблем, а вот тот который с дальнего блока, с ним пришлось повозится - так как он не сквозной и тупо выбить его не получится, пришлось вырезать болгаркой сбоку окошко, через него выкавырнуть всё содержимое и заварить обратно. Никаких обманок не ставил, ЧЕК не горит! уже 3 года езжу, даже на СО2 проверял, так у меня без катов выброс CO2 ниже нормы в 3 раза (сервисмэны были в шоке:-D )
Фото
11.09.2014, 08:36
Королёв
Вопрос Иванов 500. Подскажи пожалуйста, у тебя в движении если держишь одинаковую скорость нет провалов?
Фото
12.09.2014, 13:47
Москва
На трешке этой нет,до этой была двушка на автомате,, на ней появлялся провал где -то между 1500-2000 оборотов при нагрузке, еще тахометр скакал на нейтралке,если плавно поднимать газ,хотя холостые как вкопанные стояли,помелял датчик положения дроссельной заслонки,там пленочный резистор протирается со временем,поехал к общеизвестноу спецу типа выставить,накрутил такого!!! провалы -пипец. Подключил два мультиметра ,начитавшись в нете и выставил сам,провал ушел,жрать стала меньше на поллитра.
Фото
12.09.2014, 14:43
Королёв
ivanovy 500. А не рассматривал вариант бензонасоса.. У меня полетел примерно на 170 тысячах, машина тупо не набирала после 100, только с перегазовкой. Поставил вальбро, машину было не узнать. проехал на нем почти 80 000 и такое ощущение что начинает умирать, причем началось вчера давишь на газ а машина еле набирает, ошибок нет ....сегодня заказал оригинал. поставлю отпишусь.
Фото
12.09.2014, 15:19
Королёв
Vialator_, я тоже проходил тех осмотр сам и также все пучком СО2 в норме
Фото
12.09.2014, 18:50
Москва
Поменял фильтр на бензонасосе,не так давно, насос чистый,судя по всему заменен недавно. машина ходила серьезной организации,история неизвестна. Первое,заметил, тормозит,но как то не так,как бы вакуумник есть,но помогает слабо.. беру вчера главный тормозной из старых запасов, скидываю с нее и вижу,что вылет штока вакуумника выкручен неслабо. закручиваю на место (11мм под разряжением") ,тормозной на место,благо не успел открутить трубки,тормоза лучше,накат больше!!!! померяю давление в рампе днями, посмотрю,что бенонасос давит.
Фото
12.09.2014, 18:52
Москва
ошибки чем смотришь? замыкаешь разъем или сканером?
Фото
12.09.2014, 19:24
Королёв
сканер
Фото
12.09.2014, 20:04
Москва
Копаю дальше,залез в дроссель,сказать,что грязный-ничего не сказать. Между дроссельной заслонкой и коллектором стоит тонкая проставка с направляющим стаканом фигурной формы. На двушке его не было( мыл дроссель не раз), направляющая потока? или????
Фото

12.09.2014, 23:18
Владислав Альбертович. Если ставили Вальбро оригинал (не реплику) должен ходить долго и 80000 для него ничто. Проверьте давление в рампе, первым делом умирает регулятор давления топлива, у меня на предыдущей максимке такое было, и на второй тоже такие признаки появляться стали, хочу поставить универсальный регулятор с манометром SARD, МОЖЕТ кто ставил отпишите как ощущения?
Фото
14.09.2014, 13:46
Королёв
Про оригинал или нет не скажу, скорее всего второе. покупал 2 года назад примерно за 2 500
Фото
14.09.2014, 13:48
Королёв
Vilator а какой ставили регулятор, посмотрел в экзисте оригинал 5 000
Фото

15.09.2014, 10:04
Вальбро за 2500 скорее реплика, а регулятор ставил оригинал, но так как за 5000 можно купить SARD с манометром и возможностью регулировки давления, не вижу смысла покупать оригинал... + имея возможность видеть давление в рампе, можно понимать живой бензонасос или нет
Фото
15.09.2014, 11:15
Москва
http://www.zzap.ru
Фото
15.09.2014, 11:16
Москва
зная каталожный номер,можно найти дешевле.
Фото
15.09.2014, 11:27
Москва
поменял масло в гуре,залил Nissan KE908-99931, мокнет и не хило рейка справа и потек сальник насоса, я не думаю, что масло синтетика..
Фото

15.09.2014, 12:20
масло в ГУР заливается то же что и в АКПП, у ниссана по каталогу DEXRON-3 (древнее как мир) и туда и туда, это синтетическое гидравлическое масло! но уже на рынке есть DEXRON-6 с лучшими характеристиками, лью его года три и никаких проблем, его можно добавлять в DEXRON-3 и замещать, но не наоборот!
Фото
15.09.2014, 13:03
Москва
я в курсе, предполагаю,что декстрон попал отстойный,ведь по логике потечь сразу в двух местах...нонсенс. не знаешь,сальник меняется на насосе гура ,или проще на разборке насос снять? как реагирует машина на бензин? на двушке лил все подряд, 92-98, тянул ровно ,расход отличался на поллитра, этот же очень от бензина зависим,залил в на трассе 95,деваться некуда было-прет ,как самолет,заливаю на би-пи,за ж..держат.
Фото
15.09.2014, 13:04
Москва
трешка,автомат,пробег 202, не скрученный ,с нова в одной организации
Фото
15.09.2014, 13:06
Москва
ручки правда ,кривые в нем полазили
Фото

15.09.2014, 14:18
3 литровый мотор жрёт всё, даже 76 бензин, я бак целый откатал (заправили по ошибке) я не сразу даже понял, детонации не было, динамика только плохая была.... и ничего. а сальник на ГУРе полюбому заменяемый, вот только снять ГУР проблема, уж очень он там неудобно стоит
Фото
15.09.2014, 14:28
Москва
сниму без ямы? снимал не раз генератор,просто домкратил.
Фото
16.09.2014, 09:11
Королёв
Поменял бензонасос, вместо вальбро поставил оригинал.. Все стало на свои места , провалы пропали тянет норма, правда с вальбро пока был рабочий пусть и китайским ощущения совсем другие. Набирает быстрее , резвее, но есть и другой момент. При заводе машины частенько происходил ощутимый щелчок в раойне двигателя....Одни говорили что накрывается стартер другие что надо менять натяжитель цени..Но вот поставил бензонасос и все пропало по крайней мере второй день этого не замечаю.
Фото

16.09.2014, 09:41
насчёт щелчка непонял (поподробнее опишите) а вот бензонасос был резвее потому что у него производительность в 2 раза больше оригинала хоть он и китайский
Фото
16.09.2014, 11:51
Москва
У меня если машина постоит сутки и больше при заводке металический щелчок или несколько Я думаю,что это натяжитель. На предыдущем бендикс был чуть захожен,щелчок был изредка,подровнял зуб напильником(был наклеп) ушел навсегда. один болт на стартере был не затянут ,стоял чуть наперекос ,отсюда и наклёп.
Фото
16.09.2014, 12:33
Москва
170423Y500 насос этот?
Фото

16.09.2014, 12:48
ну да этот, другого нет) но я бы всё равно замерял давление в топливной рейке, ибо РДТ уж очень капризный на максимах... и движок реагирует чётко на отклонения давления....а стук (больше похожий на треск) скорее от гидронатяжителя цепи ГРМ
Фото
16.09.2014, 13:08
Москва
у меня гидронатяжитель 100%, грешил на обратный клапан в фильтре,типа масло стекает в поддон из каналов ,поменял на заведомо отличный(NITTO) , сутки постоит,завожу-цепь по натяжителю щелк и сразу тишина. подскажи, как зацепить манометр к рампе.ну не езжу я на сервисы принципиально, Думал троиник воткнуть с манометром прямо на выходе бензонасоса (под задним сиденьем).
Фото
16.09.2014, 13:17
Москва
Поменял бы на такой-же только темно-серый, так купить нечего, трешек рестайловых достойных на авто ру,просто нет. Ушатанные,скрученные и у всех в родной краске!!!
Фото
16.09.2014, 13:38
Королёв
Щелчок как металлический стук, проворачиваешь ключ зажигания и в момент завода щелчок, достаточно громкий напрягало очень, практически при каждом заводе. Но с воскресенья после замены бензонасоса все пропало. Возможно ли это с большим давлением насоса???
Фото

16.09.2014, 14:36
ответ ivanov500. Ставить манометор нужно полюбому перед РДТ через проставку (если есть токорь знакомый - сделать её не сложно) других вариантов нет. поэтому и хочу себе поставить универсальный регулятор типо такого http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_davleniya_topliva_aeromotive_30-70_psi_379595336 чтобы сразу и давление видеть и регулировать его
Фото

16.09.2014, 14:44
ответ Владислав Альбертович. Стук никак не связан с бензонасосом, там стучать нечему... а заводилась машина всегда с первого раза? не было такого что стартер как бы захлёбывался?
Фото
16.09.2014, 16:15
Москва
VIOLATOR__ Дельная штука
Фото
16.09.2014, 17:00
Королёв
Нет, всегда четко с первого раза.
Фото
16.09.2014, 17:01
Королёв
Как говорят с пол оборота, зима, лето одинаково.
Фото
17.09.2014, 00:12
Москва
мужики выручайте!
нужен подшипник муфты компрессора кондея.
оригинал стоит неприлично дорого, но есть же заменители.
где-то писали что их бывает два вида :
подшипник муфты от NSK 40BD219
Размеры 62*40*24,и второй вариант 35*55*20 NSK 35BD21.
так ли это?и где их искать?особенно второй вариант
Фото

17.09.2014, 10:07
zhe46. Размеры не скажу, но знаю 100% что там на всех муфтах обычные подшипники стоят, которые можно приобрести в любой конторе которая подшипниками занимается типа: http://podshipnik-servis.ru/. Снимите муфту (её можно снять возле дома "на коленке"))))) , достаньте подшипник(для наглядности) оденьте ремень на короткий круг (без компрессора) и ездийте спокойно пока подшипник не найдёте ;-)
Фото
17.09.2014, 18:28
Москва
поддерживаю, и сдается мне .что на А33 один и тот же компрессор на всех моделях,независимо от объема. да и на32 поздних годов тот же. Ремень покороче только подобрать самый дешевый,и занимайся ,хоть всю зиму.
Фото
17.09.2014, 18:38
Новосибирск
А чего там выбивать. Берешь и делаешь
Фото

17.09.2014, 21:11
я покупал специально на этот случай короткий ремень на мотор без кондея (~200 руб) ещё лет 7 назад когда на А32 ездил, до сих пор храню, может когда пригодится на А33)))
Фото
21.09.2014, 20:09
Королёв
ivanov500,Violator.
Вчера поехал на диагностику ходовой, показалось что подшипники ступицы накрываются, оказалось все ок но: приговор рулевой рейке..очень большой люфт. Есть три варианта:
1) Купить оригинал примерно 30 000
2) Ремонт
3) Купить уже отремонтированную ATG 18 000
какие размышления по 2 и 3 пункту, сталкивались с таким.
Фото
21.09.2014, 22:10
Москва
Если машину не били в стойку ,то подшипники ходят очень долго.не смотря на наши ямы, проверено практикой. У меня на двушке рейка начала стучать где-то на 170т,но не текла.занимался самообманом,менял "усы" ,но погромыхивала на мелких ямках прилично,плюнул, катал дальше,рулилась также, так и продал. На трешке Сейчас мокнет прилично правый ус, но люфта почти нет. Встала та же дилемма -перебирать. Посмотрел цены, снять-поставить 6 ит.д., успокоился,катаю дальше, в вых. поменял декстрон. Смотришь по мануалу,а в рейке нет ничего,просто народ увеличивает натяжку между шестерня-рейка.
Фото
21.09.2014, 22:14
Москва
http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1151438605.html
Фото
21.09.2014, 22:20
Москва
я лично чтобы не заморачиваться со снятием( подъемник в данный месяц недоступен),нашел бы контору по ремонту или ремонт методом замены. Я реально понимаю, что замена-это кот в мешке, но и у меня пробег за 200,так что моя рейка тоже не подарок. /Хотя,чему там ломаться? шестерня -рейка ходят в смазке,натяжка регулируется по-любому, если чехлы нормальные ,то коррозии на рейке просто нет.
Фото
21.09.2014, 22:30
Москва
http://насос-гур.рф/gur/nissan_maxima_1324_11157/ восстановленная, я бы свою перебрал
Фото
22.09.2014, 08:41
Королёв
Спасибо за высказанные мнения и советы. А про перебранные ATG что нибудь слышали?
Фото
22.09.2014, 10:22
Москва
ATG в нете позиционируется как контора( вероятнее в европе) по централизованному ремонту. По практике брал гтц восстановленный - отлично,от нового неотличим ,отпескоструен,чистый, но корпус стоит бош,работает у знакомого пару лет. Отдали на бмв в ремонт турбину именитой московской конторе,поменяли картридж за маленькие деньги, на следующий день турбина рассыпалась...долгое выяснение отношений с применением давления. Поменяли картридж повторно,строго под нашим контролем. 8мес проходила(10тыс) люфт, воет.конец. но гарантия 6 мес. Купили восстановленную в литве-как новая!!!! дует как надо. Сложного в рейке ничего нет, но вот ручонки кривые повсеместно.
Фото
22.09.2014, 10:35
Королёв
Да умельцев много.
В итоге проще получается купить перебранную чем возиться со своей. в рублях конечно разница будет от этого ни куда не денешься.
Фото
22.09.2014, 15:12
Королёв
много много информации по ремонту рулевых реек, остановился на этой компании Gidrolab, дают гарантию 1 год без учета пробега. Отзывы положительные.И ребята с ниссмы тоже посоветовали, раньше у меня Ниссан Лаурель был. Надеюсь все будет ок.
Фото
22.09.2014, 21:38
Москва
Мне сдается ,что знакомому рейку перетряхивали именно там(шевроле эпика),узнаю завтра. Вообще ,я о них слышал. Радует,если что,у них на максиму рейка на замену есть.
Фото
22.09.2014, 23:17
Москва
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevaya_reyka_dlya_nissan_maksima_a33_362813350
Фото
22.09.2014, 23:22
Москва
на авито торчит в разделе рулевая рейка ниссан максима, сказки венского леса?
Фото
23.09.2014, 08:44
Королёв
Новая оригинал 16 000, как то странно дешево??????. Позвоню поинтересуюсь. Спасибо за наводку.
Фото
23.09.2014, 10:07
Москва
отзвонись по результатам 903105 2240 игорь
Фото
23.09.2014, 10:11
Королёв
ok
Фото
23.09.2014, 12:47
Москва
Господа.Если у кого есть на продажу левая фара ниссан максима а33 ксенон прошу сообщить по тел.8-985-159-55-13 Андрей
Фото
23.09.2014, 13:32
Королёв
А мне правая нужна. Если у кого есть пишите.
Фото
23.09.2014, 13:44
Королёв
Игорь привет.
Звонил,не отвечаешь. Дозвонился по рейке. Говорит новая оригинал. Заказывал для себя, но пока пришла машины уже нет. Договорился на воскресенье, только вот боюсь как бы лажу не подкинули. Сам отличить не смогу новая, контрактная, после ремонта и т.д.
Фото
23.09.2014, 13:59
Королёв
Ой нет, мне тоже левая нужна
Фото
25.09.2014, 16:59
Екатеринбург
есть рулевая рейка оригинал в упаковке..ну и так по мелочам куча всего..легче на запросы отвечать.., отправлять куда-либо не горю желанием, если честно, бегать по транспортным компаниям неохота..
Фото
27.09.2014, 18:10
Луховицы
Цена какая за рулевую рейку?
Фото
29.09.2014, 07:24
Екатеринбург
рублей за 15 отдам..рейка новая в упаковке..
Фото
02.10.2014, 14:36
Королёв
Ivanovy & Vilator .
Подскажите пожалуйста откуда ноги растут, СЛЫШЫМЫЙ ГУЛ.
Краткая история. После диагностики, где мне сказали что рулевой и рычагам пипец а все остальное в порядке особенно подшипники (я на них грешил) , поехал в ремонт рулевых реек. после диагностики мастер сказал что все ок, небольшой люфт не страшен. ездить можно еще тысяч 100..в итоге поменял только рычаги в сборе оригинал. Но при движении начался гул, причем с 95 до 110 очень сильный, а до и после как будто рокот. Приехал в сервис и еще раз попросил проверить подшипники. Все ок.. Что может тогда гудеть???? Сказали 2 варианта.
1 Коробка
2 наружные шрузы..
я, 2 недели назад менял правый наружный шруз. Могло быть такое что он просто напросто сухой и его когда устанавливали не набили смазкой...ИЛИ все таки коробка...Как думаете и у кого какие мысли, может было что то похожее.
СПАСИБО
Фото
02.10.2014, 16:47
Екатеринбург
ШРУС гудеть не может.., вибрация да гул нет..
едешь 95-100 когда гул четко слышен , начинаешь машину раскачивать из стороны в сторону плавно, гул изменяется-подшипник какой-то 100% , потом уже вычисляешь какой т.е. слушаешь гул спереди или с зади, при повороте налево гул есть-направо нет значит это подшипник правая сторона.., при раскачке гул не меняется слушаешь коробку..её должно быть слышно и на подьемнике...., еще один момент..на правом приводе есть промежуточная опора с подшипником , при резком разгоне либо движении в натяг может он шуметь..его тоже на подьемнике должно быть слышно..
Фото
03.10.2014, 01:16
Москва
Влад привет,у меня на предыдущей гул был переменный,но всегда на скорости. Сменил правую ступицу в сборе(б.у) вроде тише стало,потом опять, рокот какой-то.типа ,как подшипник без сепаратора, поднял,завел,четко слышно шум подшипника на подвесе!!! Разбирал знакомый в ночь,просто тупо набил смазки,стало тише ,но не до конца. Опель-астра бился правым колесом о бордюр, вал шруса чуть повело,заорал на скорости, та же история,поменяли подшипник на подвесном и тишина. Его прилично слышно, когда машина на подъемнике. Причем,когда в наборе тише, а газ отпустишь перекатывает.
Фото
03.10.2014, 01:27
Москва
еще номер, подразбитый передний сайлентблок на рычаге,правая сторона,болтается чуть-чуть,катаю дальше,работа,короче три месяца проездил. Взял рычаг б.у на разборе по случаю за копейки-идеальный. махнул, еду,гул справа,а на повороте вообще...схождение ушло на старом рычаге,резина мягкая -прикаталась, рычаг поменял ,схождение изменилось-резина начала орать. Втупую завернул рулевой наконечник справа на два оборота-тишина. Бывает,что колеса с другой машины ставишь, резина походила с другим схождением и начинает шуметь ,особенно широкая на низком профиле(ей труднее смещаться и она жестче). приспусти передок до 1,9атм. и прокатись
Фото
03.10.2014, 01:58
Москва
куплю старый рычаг левый,но только оригинал под восстановление.(чтобы не ремонтировался до этого,не менялись сайлентблоки и шаровая).
Фото
03.10.2014, 03:50
Москва
У меня есть рычаг, набирайте завтра после обеда +79055957571
Николай
Фото
03.10.2014, 09:18
Королёв
попробую. спасибо
Фото
08.10.2014, 15:27
Москва
День добрый! Может кто подскажет нормальный техцентр в районе ярославского шоссе (между ТТК и МКАД)
Фото
08.10.2014, 18:03
Москва
Юнион моторс, на ярославке у них есть техцентр как ращ
Фото
13.10.2014, 07:38
Омск
есть фара правая на 33 кузов.ксенон оригинал, омск. 89048284756
Фото
27.11.2014, 20:46
Псков
может кто подскажет чем заменить форсунки омывателей фар, сперли ночью, оригинал под 3 рубля за штуку, сопрут опять, жаль будет.
Фото
28.11.2014, 06:46
Екатеринбург
либо скотч, либо оригинал..вариантов нет больше..
Фото
15.12.2014
Ногинск
Форсунки можно поставить любые! если руки есть... выбирай самые дешевые, они все конструктивно одинаковые, требуется лишь небольшая подгонка...
-1
Фото
15.12.2014, 00:03
Ногинск
Куплю мотор нерабочий VQ30DE или VQ30DET а так же VQ35DE как донора
Вопрос решен. Тема была закрыта автором