DMITRYI, скорее всего в сервис не нужно ехать, в таком случае появление индикации ESP не обязательно говорит о неисправности, снятие клемм не поможет - после отключения питания почти всегда будет загораться ESP. Все дело в том, что в системе рулевого управления есть датчик угла поворота руля, и после отключения питания блок управления не "знает" в каком положении находится этот датчик. Решается просто - после запуска двигателя проверните руль в крайнее левое положение, потом в крайнее правое, и верните в центральное положение. Если индикация ESP не погасла сразу, то после повторного запуска двигателя должна погаснуть. Это стандартная процедура верификации (калибровки) датчика угла поворота, не торопитесь ехать в сервис слушать глупости и платить за это, попробуйте откалибровать самостоятельно, а если не поможет, то ищите неисправность.