?
?
Форум Kia Rio Сообщение
Kia Rio
Правила форума

Kia Rio

Нужна подсказка.Очень важно.Спасибо за ранее.  

Фото
17.05.2015, 22:40
Москва
Здравствуйте всем кто читает данное сообщение.У меня большая проблема,связанная с передними подшипниками ступицы.За последний год заменил с права 4 раза а с лева 2 раза комплекты.Причиной стала втулка,между подшипниками.Какой толщины должна быть втулка?При заказе через интернет,этих втулок около 15 размеров.Если есть какой то альтернативный вариант подскажите пожалуйста.Использовал только оригинальные запчасти.
24
Показать все ответы (17)
Фото
17.05.2015, 23:23
Владимир
в том и дело, что эту втулку хрен подберёшь, и всё зависит от самой ступицы. Альтернативных вариантов два. Либо покупаете все типы втулок(а их по моему 21 вид, а не 15), и в сервисе( который, разумеется более-менее квалифицирован) - подгоняет вам ПРАВИЛЬНУЮ втулку. Либо в сервисе постепенно подгоняют усреднённую втулку, но уверяю Вас, надолго один хрен не хватит. Ладно, есть третий вариант, расточить ступицу под рядный подшипник второго Гольфа. В интернете есть такой вариант. Поищите на формуах. http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=8269 А ВООБЩЕ, постарайтесь найти официального диллера, который должен решить эту проблему. В Москве это наверняка проще, чем, например, в моём городе, я не нашёл))) УДАЧИ!
Фото
17.05.2015, 23:30
Владимир
и да, не гонитесь за оригиналом. Gроблемы частой замены - это либо незатянутые подшипники из за малой шайбы, либо перетянутые из за большей шайбы. Вообщем нужны грамотные мастера....
Фото
18.05.2015, 07:22
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сергей Иванович дал правильный ответ: предварительный натяг подшипника регулируется подбором втулки причем при установке нового подшипника может понадобиться подбор новой втулки. Я пробовал менять и в официальном и в гаражном и сам. Итог примерно такой: после замены в официальном сервисе подшипник проходил около 3 лет, после замены в гаражном - год, после самостоятельной замены - год, один раз два. цена вопроса у официалов примерно в четыре раза выше гаражной. Мне проще раз в год самому поменять. В этом году решил попробовать поставить комплект от SKF (VKBA 1928) может он дольше проходит. Втулок действительно 21, но у меня есть комплект из 15 самых ходовых - их достаточно.
Фото
18.05.2015, 09:16
Мурманск
надо посмотреть какая изначально втулка стояла, а от этого и плясать, если есть старая граната и ступица то попробовать поподбирать, хотя действительно лучше один раз расточить и забыть
-1
Фото
18.05.2015, 10:06
Мурманск
по проточке с проблемными вопросами конкретно тут расписано http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=54360 и как написано там на рио-2 с 2005 года ставили двухрядный подшипник...надо проверить как на нашу пойдет ли с мин переделками?!
Фото
19.05.2015, 20:24
Краснознаменск
Если на втулке стоит цифра 8, то какую новую брать?
Фото
19.05.2015, 20:51
Мурманск
ну если подшипник горел - то есть был зажат (синева на роликах) - логически значит больше размером...но так наверное можно долго эксперементировать
-1
Фото
28.05.2015, 16:53
Белгород
у меня на правой стороне часто летел, к официалам не ездил.перепробовал и разные подшипники и разные шайбы.остановило проблему замена самого кулака 3 тр, сразу поменял гранату. тьфу тьфу вроде.пока пол года нет ни гула не позывов.
Фото
15.06.2015, 12:23
Москва
Столкнулся с с той-же проблемой. У неофициалов сказали заменить сразу и подшипники и ступицу.
А проставочные кольца для новой не нужны.
Так ли это?
Или в новую ступицу тоже нужны проставочные кольца?
Фото
15.06.2015, 14:26
Мурманск
а номер какой, Иван? артикул
Фото
15.06.2015, 14:28
Мурманск
после 2005 выпуска вроде без рег колец
Фото
18.06.2015, 23:10
Москва
Да нет, как раз с кольцами.
Просто оригинал идет только с кольцами. Иначе никак.
Сейчас заказал себе сразу и ступицу и подшипники что бы поменять вместе.
Вот такие:
Febest 2282-RIOF Ступица передняя
Febest KIT-RIO Подшипник роликовый передней полуоси ремкомплект
Как я понял, проштудировав весь интернет - у этого производителя они идут как раз без проставочных колец.

Как поставят - проверю и отпишусь.
Фото
18.06.2015, 23:40
Мурманск
если Вы перейдете в карточку 2282-RIOF и нажмете на фотку, а там на маленькую фотку - откроется ступица в разборе и там есть рег кольцо, а кит-про насколько понял просто комплект передних подшипников с сальниками и гайкой, а там рег кольца и не должны быть т.к. это бессмысленно
Фото
18.06.2015, 23:55
Мурманск
вобщем у модели [FD] GEN:RIO (2000-2005) всегда есть рег кольцо, а у [BN] RIO 05 (-SEP.2006) (2005-2006) его уже нет и всего 1 подшипник там 51720-02000 шариковый двухрядный ....кулаки у них разные...
Фото
19.06.2015, 16:52
Москва
Согласен с Вами, Тимофей. Уже разобрал и проверил. Как решать эту проблему - пока не понятно.
На оба колеса нужен весь ряд этих колец. А они заразы по 200 рублей штука...
Так что или растачивать, как написано выше, или к официалам за невменяемые деньги
Фото
26.06.2015, 00:37
Казань
приветствую решение проблемы с распорной втулкой сделать универсальную те обратиться к токарю взять как образец втулку чтоб он взял наружний и внутренний размер а ширину делает по максимуму L =7,085мм и далее точит из латуни или меди ,только в отличии от оригинальной по внешнему диаметру две риски от края отступив по 1,5мм толщиной 2мм и глубиной 2мм и по центру внутреннего диаметра тоже2/2мм. далее благодарим токаря и собираем ступицу используя эту втулку только гайку ступицы слегка доводим когда сборка завершена ставим колесо и только потом подтягивая слегка регулируем зазор ступичного подщипника САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ регулировка происходит затяжкой гайки и поднятием машины на домкрат и проверки осевого люфта эта манипуляция давольно муторная но необходима и так подтягивая гайку крутим ее по чуть чуть и проверяем ось на люфт в конечном итоге должен остаться едва заметный люфт или как называют по другому температурный зазор который не дает подшипнику греться .все на второй стороне аналогично меняем и регулируем подтяжкой ступичной гайки после того как проедете 1500-2000 км проверить осевые люфты если присутсвут более сильный люфт чем при установке следует сегка подтянуть но оставлять температурный зазор и фиксирумгайку бородком.всем спасибо
1
Фото
26.06.2015, 09:13
Мурманск
т.е. грубо говоря заяжкой гайки будем продавливать эти проточенные по краям риски?! а где гарантия что медяшка не встанет на перекос?! Вы сами пробовали так регулировать преднатяг? имхо лучше чем переточка данную проблему не решить
Фото
28.06.2015, 21:37
Кострома
есть вариант переточки ступицы под двухрядный гольфофский подшибник , чертеж у меня на аве, зарегистрируйтесь на драйве 2 там много такихт переделок и отзывов
Фото
03.04.2016, 23:59
Воронеж
у него на аватаре, только размер её не увеличить, поэтому ничего не видно
Фото
22.06.2016, 01:18
Белгород
точно такая же проблема была и то что написано выше до боли все знакомо, мой выход был таков, после новой шаровой и шруза, поменял сам кулак, мой вывод-деформация кулака, подшипник новый в него становится и со временем принимает форму деформированного кулака, у меня дошло что каждые 2 тыс менял подшипники.
Фото
27.06.2016, 02:11
Москва
60-80 тщ откатывает у меня, всегда оставляю люфт
Фото
27.06.2016, 02:12
Москва
есесно каждый год разбираю смазываю по новой, пыльник гранатки меняю. пробег уже 330 тщ, а гранатки родные. вот сейчас буду мнять
Фото
23.09.2016, 22:34
Москва
Если часто начинаете менять подшипники значит разбито их посадочное место, меняйте поворотный кулак и ступицу ставте новые подшипники, а кольца проставочные подбирают по месту после того как впресуешь два кольца в поворотник после между кольцами подбирают проставку.
Фото
06.02.2018, 03:07
Геленджик
А у меня такой вопрос: у меня первая машина была форд фиеста 1976г, ходовка на нем почти один первая рио по устройству конечно. Так там в передней ступице никаких проставок между коническими подшипниквами не было, просто гайку затягивал так, чтобы шайба под ней слегка шевелилась отверткой с небольшим усилием. И проблемы никакой со ступичными подшипниквами я не знал. Почему тут так нельзя? А надо придумывать эти сложности с парочкой под двухрядки?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором