Задние амортизаторы можно не менять!!!
Разбивается сайлент-блок верхнего крепления. Сам амортизатор абсолютно исправен. Причем фирменного амортизатора хватает тыс на 30 пробега. У меня на новой машине через 30т застучал. Заменили по гарантии, чезез 30 тыс - то-же самое. Купил в Экзисте (не помню какие) - хватило на 60 ! После опять стук.
Надоело покупать, присмотрелся к тем, которые снял с машины... И сделал вот так:
Зажимаем верхнее крепление амортизатора в тиски, чуть проворачивая снимаем вынимаем крепление из сайлент-блока (он из мягкой резины и податливый, снимается хорошо). Видим, что сайлент-блок изношен, т.е. отверстие в резиновой втулке расширилось. Берем обыкновенную пластиковую изоленту и наматываем на крепление такое количество, на сколько увеличился диаметр отверстия. После чего смазываем сайлент-блок любой смазкой, чтобы легче было все собрать... Тут же в тисках надеваем амортизатор на втулку и восстановленный амортизатор ходит еще столько же!!!
За 11 лет эксплуатации машины амортизаторы покупал 1 раз, все остальное - восстановление по технологии, описанной выше. При чем заметил, что восстановленный амортизаторы ходят дольше, чем новые. Объяснение тут в том, что изолента стирается медленнее, чем мягкая резина сайлент-блоков...