?
?
Форум Kia Rio Сообщение
Kia Rio
Правила форума

Kia Rio

Треск-грохот в районе ГРМ и навесного   Вопрос решен!

Фото
07.07.2016, 00:18
Москва
Здравствуйте Уважаемые Посетители данного форума! Столкнулся с такой проблемой: появился стук-треск в районе навесного (Замена ГРМ ремня и роликов производилась 30000 км назад). Первое, было подозрение на на генератор - была произведена замена подшипников и тестирование - вопрос с генератором отпал. Второе, снимался верхний кожух защиты ГРМ - ролики и ремень работают ровно без зазоров и отклонений. Третье, - заметил вибрацию шкифа навесного оборудывания коленвала (шкиф идет как одна часть, разделенная на две части- шкиф на генератор и шкиф на гидроусилитель руля), то есть, если смотреть на шкиф с лицевой части автомобиля сверху-вниз, получается так, - шкиф идущий на гидроусилитель вращается ровно, а шкиф идущий на генератор (ближе к коленвалу) вибрирует восьмеркой по отношению к шкифу ведущему на насос гидроусилителя. Вопрос: возможна ли расцентровка (расслоение) шкифа между собой что приводит к данной неисправности?
5
Фото
07.07.2016, 09:29
Иркутск
На днях заметил похожее металлическое постукивание в районе грм.
Нужно, конечно в сервис...
Но с чем могут быть проблемы?
Симптомы:
1. Может заглохнуть на светофоре или на малой скорости. Или сразу после заводки, случайно.
2. На нейтралке обороты 900, но если воспользоваться стеклоподъемником, то сразу проседают и могут начаться колебания, даже заглохнуть.
3. В среднем примерно через мин 30-60(на трассе дольше) езды заметно падает мощность двигателя и обороты, перестает реагировать на нажатие педали газа в принципе. Если остановиться на 10-15 минут, то после едет нормально, но время сокращается до 15-20 минут, симптомы повторяются.
Фото
07.07.2016, 10:55
Москва
Накосячил при разборе постели распредвалов- поэтому раза 3-4 приходилось снимать ремень ГРМ, то есть устанавливать по меткам...... Ваш треск единажды слышал, потом исправил. цеплялся болт крепления роликов об кожух- защиты ремня ГРМ. там есть есть две нижних половинки кожуха ,которые соединяются между собой пластмасовым стопором... хлипкая зараза..... может у вас он тоже отошел??
Фото
11.07.2016, 20:41
Москва
Здравствуйте еще раз, Уважаемые формучане! Проблема почти решена - снял все ремни навесного и ... обнаружилось что шкиф коленвала располовинился (внутренняя часть, вращающая ремень генератора и насоса охлаждения просто болтается и вращается ! Купил новый шкиф, снял нижний кожух защиты отвернул четыре маленьких болта, но не получается отвернуть центральный болт из-за проворачивания самого коленвала. Подскажите пожалуйста, как зафиксировать коленвал ?
1
Фото
20.07.2016, 21:51
Калуга
Надеть головку на 21 с воротком на болт коленвала и крутануть стартером.Недолго!
Фото
21.07.2016, 17:05
Москва
Проблема решена! Шкиф располовинился на две части (держится на резиновой прокладке-сайлентблоке). Заменил на новый. Цена вопроса 1715 руб. Всем спасибо!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором